Кузовной ремонт по доступным ценам в Москве.
Автосервис. Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва
Доступные цены на кузовной ремонт
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
РЕМОНТ БАМПЕРОВ
НАШИ РАБОТЫ
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
ПОЛИРОВКА ФАР
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС
- BMW
- Opel
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ И ТО ЭКОНОМ
ЗАПИСЬ НА ТО
КАК ПРОЕХАТЬ
До покраски автомобиля
После покраски автомобиля

Адрес электронной почты.:
предварительная оценка ремонта по фотографиям.

Режим работы: 10.00-20.00 (без выходных) Москва, Строительный проезд д. 1
схема проезда

Новости и информация | Ремонт вариаторов автомобилей

Основой вариатора является механическая система переключения передач, но осуществляется это плавно, путем изменения передаточного отношения в заданном диапазоне в автоматическом режиме. Основой вариатора является клиноременная передача, состоящая из двух шкивов, ведущего и ведомого, а также из раздвижных боковин, у которых имеется зазор. В последнем случае значение определяется нагрузочной муфтой или центробежным регулятором.

Главная особенность вариатора – передачи в нем не являются строго фиксированными, благодаря чему у него нет традиционного дерганье при переключении. Соответственно, нет и толчков при начале движения с места. Собственно, прежде всего этой причиной обусловлен постоянный рост его популярности среди потребителей.

Ремонт вариаторов автомобилей
Но всякая техника когда-нибудь ломается, в том числе и вариатор. Причины этого, как правило, банальны: эксплуатационная интенсивность, отсутствие своевременного обслуживания, суровые климатические условия и плохое качество дорог. По отдельности или в совокупности перечисленное может стать поводом для поломки.

С учетом того, что в России с вариатором более всего эксплуатируется автомобилей японского производства, нет объективных поводов считать, что они являются самыми ненадежными, раз по статистике на таковые приходится больше всего поломок. Однако ремонт вариаторов по-прежнему непростая задача, хотя ранее вариаторы попросту заменяли, так как они были неремонтопригодными. Сейчас же такие случаи, то есть замена, редкость.

Например, ремонт сервоприводов, гидравлики и других вспомогательных механизмов делается легко и быстро, причем стоимость работ невысока. Вот в случае разрыва приводного ремня и выхода из строя конусов работы может потребоваться больше, хотя профессионалы своего дела в хорошем автосервисе легко справятся и с этой задачей.

Все работы начинаются с диагностики, то есть и в случае с вариатором проводится его комплексная проверка, в том числе с помощью компьютерной диагностики CVT специально для бесступенчатых трансмиссий. Таким образом, устанавливаются точные причины неисправности, следовательно, клиенту сообщается время на ее устранение и стоимость работ.

абразивная полировка


Расскажите о нас друзьям

Кузовной ремонт | Покраска автомобиля | Ремонт бамперов | Абразивная полировка
Локальная покраска | Аэродинамический обвес



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


© AvtoKolor.ru - кузовной ремонт, покраска автомобиля