Кузовной ремонт по доступным ценам в Москве.
Автосервис. Кузовной ремонт и покраска автомобиля Москва
Доступные цены на кузовной ремонт
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
РЕМОНТ БАМПЕРОВ
НАШИ РАБОТЫ
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
ПОЛИРОВКА ФАР
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС
- BMW
- Opel
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ И ТО ЭКОНОМ
ЗАПИСЬ НА ТО
КАК ПРОЕХАТЬ
До покраски автомобиля
После покраски автомобиля

Адрес электронной почты.:
предварительная оценка ремонта по фотографиям.

Режим работы: 10.00-20.00 (без выходных) Москва, Строительный проезд д. 1
схема проезда

Новости и информация | Renault удивляет конкурентов миниатюрным дизелем

Те, кто интересуется автомобилями, уже имели возможность заметить, что крупные производители достаточно много внимания уделяют небольшим двигателям. Как правило, разрабатываются бензиновые трехцилиндровые экономичные моторы.

Однако недавно, французские инженеры Renault доказали всему миру, что данная тенденция может распространяться и на дизельные агрегаты и не нужно зацикливаться на бензиновом топливе.

На недавней презентационной выставке Renault представил на суд общественности прототип двухтактного дизельного двигателя с 2 цилиндрами, имеющий рабочий объем всего 0,73 л.

Renault удивляет конкурентов миниатюрным дизелем
Одноцилиндровым дизелем мало кого удивишь, ведь они очень широко применяются в сельском хозяйстве и других сферах деятельности. До момента презентации, самым компактным автомобильным мотором на тяжелом топливе считался 1,5 литровый 4-хцилиндровый агрегат, тоже от Renault.

Главными преимуществами новинки считается: малый вес агрегата и высокий уровень эффективности (благодаря переходу на двухтактную схему).

Представители французского производителя заявляют, что, в зависимости от модификации, данные двигатели смогут показывать мощность на уровне 45-70 л. с. - окончательный показатель будет зависеть от турбины и механического нагнетателя. Будет ли комплектоваться Renault Logan II поставляемый на российский рынок миниатюрным дизелем пока неизвестно

Renault удивляет конкурентов миниатюрным дизелем
Кроме того, французы показали новый электрический автомобильный силовой агрегат. Это на 100% разработка специалистов Renault. Преимуществом новинки считается его компактность - он имеет габариты на 10% меньшие, чем аналоги конкурентов. Мощность электромотора составляет 88 л.с при крутящем моменте 220 Нм. Стоит отметить, что данный агрегат не только экспериментальная модель, ведь его официально планируют устанавливать на серийные электромобили компании.

Инженеры Renault не остановились и в конце текущего года презентовали битопливный мотор. Данный двигатель способен работать как на бензине, так и на пропане. Такой силовой агрегат отличается экологичностью, которой не могут похвастаться бензиновые аналоги. Этим мотор планируется оснащать новые машины уже в ближайшее время.


абразивная полировка


Расскажите о нас друзьям

Кузовной ремонт | Покраска автомобиля | Ремонт бамперов | Абразивная полировка
Локальная покраска | Аэродинамический обвес



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


© AvtoKolor.ru - кузовной ремонт, покраска автомобиля