Audi Q5 расход топлива на 100 км.

Audi Q5 – кроссовер среднего премиум-класса, выпускаемый с 2007 года. Первое поколение было спроектировано на платформе MLP. Автомобиль стал вторым кроссовером в истории немецкой марки. Среди особенностей модели можно выделить коэффициент лобового сопротивления 0,33 – один из лучших показателей в то время по сравнению с конкурентами. Кроссовер оснащался бензиновыми и дизельными моторами с мощностью до 270 лошадиных сил. Все модификации для российского рынка имели полный привод.

В 2016 году компания Audi выпустила Q5 второго поколения, который получил новую модульную платформу и более экономичные силовые установки до 249 л. с. (для российского рынка). В отличие от предшественника, раннее доступного с механикой, автоматом или роботом, новый Q5 доступен только с роботизированной КПП. С 2020 года выпускается обновленная версия с улучшенным дизайном и дополнительными опциями, а также гибридной силовой установкой.

Audi Q5 первое поколение 8R, 2008-2016. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (дизель) В среднем 7-12
Трасса (дизель) В среднем 6-9
Средний (дизель) В среднем 5-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 9-14
Трасса (бензин) В среднем 7-11
Средний (бензин) В среднем 6-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.0 170 л. с. робот

  • Официальный расход – 8,8/5,9/7,0 л
  • Точные показатели расхода – 9,5/6,5/7,4 л
  • Зимний расход – 9,7/6,7/7,6 л

Что пишут на форумах

Audi Q5 первого поколения с базовым дизелем 2.0 (170 л. с.) и роботизированной КПП потребляет в районе 10 л на сотню, что является хорошим показателем для немаленького кроссовера с хорошим разгонным потенциалом. Единственным недостатком является дерганный робот.

Бензин 2.0 180 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,3/6,8/8.1 л
  • Фактические показатели – 11,2/7,5/8,4 л
  • Зимний расход – 11,5/7,7/8.6 л

Что на деле в отзывах

Ауди Ку5 с бензиновым мотором 2.0 л (180 л. с.) и шестиступенчатой механикой потребляет от 10 до 12 л на 100 км в зависимости от времени года, интенсивности потока машин и качества дорожного покрытия.

Бензин 2.0 211 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10/6,9/8,4 л
  • Реальное потребление топлива – 11,8/7,8/9,2 л
  • Зимний расход – 12/8/9,4 л

Что пишут на форумах

Предельный расход топлива для Audi Q5 с двухлитровым бензиновым мотором и МКПП составляет 12-12,5 л на 100 км.

Бензин 2.0 211 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,4/7.3/8.5 л
  • Что на практике – 12,2/8,2/9.4 л
  • Зимний расход – 12,5/8,5/9,7 л

Показатели в реальной жизни

Ауди Ку5 с мотором 2.0 (211 л. с.) и МКПП потребляет 11,5-12,5 л на 100 км. В динамичном режиме езды 210-сильный турбомотор позволяет уложиться в приемлемые 13 литров.

Бензин 2.0 211 л. с. робот

  • Официальный расход – 10,4/7,3/8,5 л
  • Фактический расход – 11,6/8,1/9,3 л
  • Зимний расход – 12,4/8,3/9,6 л

Что пишут на форумах

Ауди Q5 с мотором 2.0 (211 л. с.) и роботизированной КПП потребляет от 11 до 13 л на 100 км. В целом, версия с роботом демонстрирует схожий расход топлива по сравнению с автоматом и таким же мотором.

Дизель 3.0 240 л. с. робот

  • Официальный расход – 9,2/6,6/7.5 л
  • Какой расход на самом деле – 10/7/8,2 л
  • Зимний расход – 10,3/7,2/8,4 л

Что говорят отзывы в интернете

Дизельный кроссовер Ауди Q5 с мощностью 240 л. с. и роботом потребляет минимум 10 л на 100 км, что примерно на 1 л больше по сравнению с официальными данными. Более того, при активном вождении по городу расход будет приближаться к 12 литрам.

Другие авто:  Киа Соул расход топлива на 100 км.

Бензин 3.2 270 л. с. робот

  • Официальный расход – 12,3/7,6/9.3 л
  • Реальный расход на практике – 13/8,5/10,2 л
  • Зимний расход – 13,5/9/10,6 л

Что пишут в интернете

Ауди Q5 с двигателем 3.2 л (270 л. с.) и дерганым роботом потребляет 14 л на 100 км, хотя в благоприятных условиях можно попытаться уложиться в паспортные 12,3 л, но в большинстве случаев будет 13 л.

Дизель 2.0 177 л. с. робот

  • Официальный расход – 7,1/5,5/6,1 л
  • Реальный практический расход – 9,4/7/7,8 л
  • Зимний расход – 10/7,2/8 л

Что пишут в отзывах

Кроссовер Ауди Q5 с экономичным дизелем 2.0 (177 л. с.) и роботом потребляет не больше 10 л на 100 км даже в динамичном режиме езды.

Бензин 2.0 180 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,6/6,6/7.3 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 10,7/7,8/8,6 л
  • Зимний расход – 11/8.2/9,1 л

Показатели в реальной жизни

Кроссовер Audi Q5 с двигателем 2.0 л (180 л. с.) и автоматической КПП потребляет от 10,5 до 11,5 л на 100 км в щадящем ездовым режиме без резких стартов и торможений. При активном вождении будет минимум 12 л на 100 км.

Бензин 2.0 225 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,3/6,4/7,5 л
  • Фактические показатели – 12/8/9,8 л
  • Зимний расход – 12,5/8,5/10,2 л

Наблюдения водителей

Ауди Q5 с 225-сильным турбомотором и механической КПП потребляет минимум 12 л на 100 км, а при экстремальном вождении получается 13-13,5 л на сотню.

Бензин 2.0 225 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 9,6/6,9/7,9 л
  • Какой конкретно расход – 12,5/8,5/10,3 л
  • Зимний расход – 13/9/10,5 л

Реальные отзывы

Ауди Q5 первого поколения, оборудованный автоматом и двухлитровым турбомотором на 225 л. с., без сомнения является очень быстрым крсосовером. Но с экономичностью все не так радужно, особенно если учитывать расход 12-13 л даже в благоприятных условиях без резких разгонов, обгонов и т. д. Поэтому при активном вождении расход будет непредсказуемым и в лучшем случае составит 14 л.

Бензин 2.0 230 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,6/6,6/7.3 л
  • Какой конкретно расход – 12,6/8,3/10,1 л
  • Зимний расход – 12,8/8,5/10,2 л

Опыт владельцев

Ауди Q5 с мотором 2.0 (230 л. с.) и механической КПП потребляет 12-13 л на 100 км, что является неплохим результатом для кроссовера со спортивным характером. В этом немалая заслуга механической коробки передач, которая не требует дополнительных литров бензина.

Дизель 3.0 245 л. с. робот

  • Официальный расход – 7,1/6/6,4 л
  • Реальный расход на практике – 11/8/9 л
  • Зимний расход – 11,5/8,4/9,3 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у дизельного кроссовера Audi Q5 с мощностью 245 л. с. и роботом доходит до 11 литров при условии отсутствия резких стартов и торможений, обгонов и пробуксовок. При экстремальном вождении машина будет съедать минимум 12 литров, но зато порадует превосходной тягой при движении на подъем.

Бензин 3.0 272 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,4/6,9/8,5 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 13,7/8,5/9,8 л
  • Зимний расход – 14/8,7/10 л

Показатели в реальной жизни

Кроссовер Q5 с топовым бензиновым мотором 3.0 л (272 л. с.) и автоматом потребляет не меньше 14 литров в городском режиме езды. На трассе можно уложиться в 9-10 л, а при активном вождении в светофорных пробках расход может доходить до 15 л и больше.

Audi Q5 второе поколение FY, 2016-н.в. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 5-10
Трасса (дизель) В среднем 5-9
Средний (дизель) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 8-12
Трасса (бензин) В среднем 7-10
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.0 190 л. с. робот

  • Официальный расход – 5,3/4,7/4,9 л
  • Фактический расход – 7,5/5,6/6,4 л
  • Зимний расход – 8/6/7 л

Реальные отзывы

Ауди Q5 2-го поколения с двухлитровым дизелем (190 л. с.) и роботизированной КПП потребляет в пределах 8,5-10 л на 100 км.

Другие авто:  Cadillac Escalade расход топлива на 100 км.

Бензин 2.0 249 л. с. робот

  • Официальный расход – 8.3/5,9/6,8 л
  • Реальные показатели – 11,8/8/9,5 л
  • Зимний расход – 12/8,2/9,7 л

Что пишут на форумах

Кроссовер Audi Q5 с бензиновым мотором 2.0 (249 л. с.) и роботизированной КПП потребляет от 11 до 12 л на 100 км, однако в зимних условиях расход будет немного больше.

Дизель 3.0 249 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,7/6,7/7,1 л
  • Сколько реально потребляет – 10/7,7/8,5 л
  • Зимний расход – 10,1/7,9/8,7 л

Наблюдения водителей

Audi Q5 второго поколения с двигателем 3.0 л (249 л. с.) и автоматом съедает по меньшей мере 10 л солярки на 100 км. При активном вождении минимальный расход составит 11 литров, в том числе и в зимних условиях.

Расход на холостых оборотах в час

Ниже представлены нормы потребления горючего на холостом ходу за один час на примере самых востребованных версий Audi Q5:

  • Двигатель 2.0 л – 1 л в час
  • Двигатель 3.0 л – 1,5 л в час

Для получения указанных значений рабочий объем двигателя необходимо разделить на число два.

Еще один способ определения «холостого» расхода требует информации о среднем расхода топлива, из которого необходимо вычесть 10%.



Причины перерасхода способы уменьшения расхода топлива

  1. Несовместимое моторное масло или топливо, а также их несвоевременная замена. По этой причине возрастает расход топлива и перегревается двигатель, который при этом еще может троить и терять в мощности. При выборе смазочного материала важно обращать внимание не только на бренд и его репутацию, но и учитывать вязкость продукта. Следует избегать масел с чрезмерно высокой и низкой вязкостью. Важно помнить, что высокая вязкость увеличивает расход на 10-15%. Уменьшение вязкости способствует экономичности, но слишком низкая вязкость не всегда совместима с большинством даже современных двигателей.
  2. Проблемы с ходовой частью могут вызывать перерасход топлива. Сюда можно отнести низкое давление в шинах и неправильную регулировку сход-развала. Кроме того, не исключено, что расход топлива увеличился из-за неправильно подобранных покрышек. Для решения проблемы необходимо своевременно регулировать давление в шинах (чем больше давление, тем меньше расход, но давление не должно превышать 0,5 бар от рекомендованного значения), а также правильно подбирать резину исходя из рекомендованных производителем размеров. В идеале лучше отказаться от некачественной всесезонной резины и вовремя менять шины в зависимости от сезона.
  3. Износ двигателя – одна из естественных причин перерасхода, актуальная для старых автомобилей. Со временем изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, а также увеличиваются зазоры. При этом выхлопные газы камеры сгорания проходят в картер, чего быть не должно. Из-за этого снижается компрессия и уменьшается КПД двигателя. Последствия могут быть разнообразными – от закоксовки поршневых колец до залегания уплотняющих элементов и других неполадок, признаком которых является повышение расхода топлива.
  4. Агрессивное вождение с резкими стартами и торможениями, обгонами и перестроениями – все это безусловно, не способствует экономичной работе ДВС. Для снижения расхода в данном случае необходимо стараться плавно переключать передачи, а также соблюдать постоянный скоростной режим в пределах 60-70 км/час на 4-й или 5-й передаче. Иными словами, здесь важно не допускать повышения оборотов двигателя, а при подъезде к светофору двигаться накатом.
  5. Езда на заснеженных дорогах, пересеченной местности, дачных проселках и прочих дорожных условиях с низким сцеплением. В данной ситуации перерасход неизбежен, ведь из-за пробуксовок водителю приходиться чаще давить на газ. В результате двигатель подвержен перегрузке и перегреву, а также повышенному расходу.
  6. Эксплуатация автомобиля в горной местности выше уровня моря. К тому же, для таких условий характерно движение на подъем, при котором сжигается значительно больше топлива, чем на спусках. В связи с этим перед выездом в горы рекомендуется запастить дополнительными литрами горючего, а также по возможности не допускать работы двигателя в красной зоне оборотов, а также избегать резких стартов и торможений.
  7. Перегрузка автомобиля тоже вредит топливной экономичности, что неудивительно. Ведь каждые 100 кг груза повышают расход на 10%, а езда с верхним багажником (на крыше) повышает расход на 40 процентов. При наличии заднего прицепа этот показатель и вовсе увеличивается до 60 процентов. По возможности следует воздержаться от больших объемов груза.
  8. Езда с постоянно включенным дальним светом повышает расход топлива на 10%. По возможности лучше включать ближний свет, с которым потребление горючего возрастает лишь на 5%.

Оставьте комментарий