Оглавление
Audi Q7 – большой полноприводный кроссовер премиум-класса, являющийся первой моделью SUV в истории Audi. Автомобиль дебютировал в 2005 году, а в его основе лежит платформа от Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. В 2009 году состоялся рестайлинг, а в 2015 году вышло второе поколение. С 2019 года выпускается обновленная модификация Audi Q7.
В сравнении с предшественником автомобиль стал более спортивным как снаружи, так и с точки зрения управляемости. Несмотря на схожие габариты и длину около 5 метров, кроссовер выглядит более аккуратным и не таким внушительным, как первый Q7. Обновленная машина представлена в России с единственным дизелем 3.0 л (249 л. с.) и автоматом.
Audi Q7 первое поколение 4L, 2005-2015. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
В городе (дизель) | В среднем 9-17 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-14 |
Средний (дизель) | В среднем 7-11 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 15-21 |
Трасса (бензин) | В среднем 11-15 |
Средний (бензин) | В среднем 9-12 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Дизель 3.0 233 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14,6/8.3/10,5 л
- Точные показатели расхода – 15/8,5/11 л
- Зимний расход – 15,2/8,7/11,2 л
Что пишут в интернете
Audi Q7 с дизелем 3.0 (233 л. с.) и АКПП потребляет максимум 15 литров на 100 км, хотя зимой расход может повышаться до 15,5 литров.
Бензин 3.6 280 л. с. АКПП
- Официальный расход – 12,1 (средний)
- Реальный расход на практике – 16,5/9,5/13 л
- Зимний расход – 17/10/13,2 л
Реалистичные показатели
Кроссовер с 3,6-литровым атмосферником является весьма прожорливым для современных реалий, учитывая пиковый расход 17 литров на 100 км.
Дизель 4.1 326 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14,9/8,9/11,1 л
- Точные показатели расхода – 15,2/9,2/11,4 л
- Зимний расход – 15,5/9,4/11,6 л
Что говорят отзывы в интернете
Дизельная модификация Audi Q7 первого поколения с мотором 4.1 (326 л. с.) и АКПП по экономичности сравнима с бензиновой версией Q7 на 233 л. с., а разгонный потенциал при этом у дизельного кроссовера впечатляет еще больше. Поэтому дизельная машина выглядит предпочтительнее, ведь даже зимой можно уложиться в 15,5 литра.
Бензин 4.2 350 л. с. АКПП
- Официальный расход – 19,1/10/13,3 л
- Реальный расход на практике – 20/11/14 л
- Зимний расход – 21/12/15 л
Что говорят отзывы в интернете
Бензиновый Ауди Q7 с мощностью 350 л. с. и АКПП потребляет 21 литр на 100 км.
Дизель 3.0 245 л. с. АКПП
- Официальный расход – 8,6/6,7/7,4 л
- Фактические показатели – 10/8/9 л
- Зимний расход – 10,9/8,9/9,8 л
Что пишут на форумах
Audi Q7 с трехлитровым дизелем съедает не больше 11 литров на 100 км, то является отличным показателем для мощности 245 л. с.
Бензин 3.0 272 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14,4/8,5/10,7 л
- Сколько на самом деле потребляет – 15/9/11 л
- Зимний расход – 15,5/9,5/11,5 л
Что пишут в отзывах
Ауди Q7 с мотором 3.0 (272 л. с.) и автоматом потребляет не больше 16 литров на 100 км.
Бензин 3.0 333 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14,4/8,5/10,7 л
- Сколько на самом деле потребляет – 15/9/11 л
- Зимний расход – 15,5/9,5/11,5 л
Опыт владельцев
Расход топлива у Audi Q7 с мотором 3.0 (333 л. с.) и АКПП составляет в пределах 15-16 литров на 100 км, что является практически идентичным результатом на фоне более слабой версии с мощностью 272 л. с.
Дизель 4,1 340 л. с. АКПП
- Официальный расход – 12/7,6/9,2 л
- Реальный расход на практике – 13/8,3/10 л
- Зимний расход – 13,2/8,5/10,5 л
Что говорят отзывы в интернете
Дизельный Audi Q7 с мощностью 340 л. с. вполне способен впечатлить расходом 13 литров/100 км, что весьма похвально для шести цилиндров и 340 л. с.
Дизель 5.9 500 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14,8/9.3/11,3 л
- Реальный расход на практике – 16/10/12 л
- Зимний расход – 17/11/13,5 л
Реальные отзывы
Audi Q7 c топовым дизелем 500 л. с. является рекордсменом по разгонной динамике, а по расходу топлива находится наравне с топовыми бензиновыми модификациями, но гораздо меньшей мощности. В целом надо сказать, что расход топлива в 17 литров выглядит неплохим показателем для 500 л. с.
Audi Q7 второе поколение 4М, 2015-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)
В городе (дизель) | В среднем 8-10 |
Трасса (дизель) | В среднем 7-8 |
Средний (дизель) | В среднем 6-7 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 9-13 |
Трасса (бензин) | В среднем 8-11 |
Средний (бензин) | В среднем 7-10 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 2.0 252 л. с. АКПП
- Официальный расход – 8,9/6,5/7,4 л
- Что на практике – 11/8/8,3 л
- Зимний расход – 11,5/8,5/9,4 л
Что говорят отзывы в интернете
Несмотря на 250 лошадей под капотом, двухлитровому Audi Q7 в городе требуется не больше 12 литров на 100 км.
Дизель 3.0 249 л. с. АКПП
- Официальный расход – 7.3/5,7/6,3 л
- Фактические показатели – 9,7/6,7/7,5 л
- Зимний расход – 10/7/8 л
Что на деле в отзывах
Дизельный Audi Q7 с мощностью 249 л. с. демонстрирует впечатляющий расход топлива в любых условиях. Даже зимой можно уложиться в 10 литров на 100 км.
Бензин 3.0 333 л. с. АКПП
- Официальный расход – 9,4/6,8/7,7 л
- Реальный расход на практике – 12/9/10 л
- Зимний расход – 12,5/9,5/10,5 л
Что говорят отзывы в интернете
Топовый Audi Q7 с 333-сильным турбомотором объемом 3,0 л потребляет от 12 до 12,5 л на 100 км в городском режиме езды.
Показатель расхода на холостом ходу
Рассмотрим нормы потребления топлива на холостом ходу в час на примере самых популярных двигателей для Audi Q7.
Для мотора 3.0 л расход горючего на холостом ходу достигает 1,5 литра в час, а у двигателя 4,2 л этот показатель составляет 2 литров. Что касается наиболее современных модификаций с двухлитровым турбомотором, то в данном случае «холостой» расход не превышает 1 л в час.
Есть еще один метод расчета, согласно которому получить расход топлива на холостом ходу можно из 10% официального среднего расхода.
Причины повышенного расхода топлива и как их решить
- Проблемы с ЭБУ, который в идеале должен контролировать работу датчиков и посылает определенные команды для работы механизмов ДВС. Если ЭБУ получает некорректные данные, тогда велика вероятность того, что воздушно-топливная смесь будет сгорать неправильно. Это будет причиной повышенного расхода горючего.
- Неисправность датчика контроля объема кислорода в отработанных газах, который в идеале должен обеспечивать необходимую концентрацию воздуха и топлива. Если концентрация не соответствует 14,7:1 для кислорода и топлива соответственно, в таком случае велика вероятность повышенного расхода топлива. Нарушение концентрации может быть связано с появлением нагара на керамическом стержне. Для удаления нагара понадобится ортофосфорная кислорода.
- Сбой в работе электрооборудования, а именно выход из строя аккумулятора, генератора, системы зажигания и других электронных компонентов. Кроме того, со временем могут сбоить датчики и неправильно работать, из-за чего компьютер (ЭБУ) получает недостоверную информацию и задает двигателю неправильную команду, что приводит к перерасходу топлива.
- Естественный износ двигателя при большом пробеге может достигать критической отметки, и в таком случае значительно снижается КПД мотора. Безусловно, это тоже вызывает перерасход горючего. Улучшить ситуацию можно путем использования специальных присадок для моторного масла, однако в худшем случае может потребоваться капремонт двигателя.
- Уменьшение давления в шинах приводит к увеличению сопротивления во время качения. Такое происходит при нехватке воздуха внутри покрышек. При этом требуется дополнительное количество горючего для преодоления избыточного сопротивления, что является причиной увеличения расхода. Кроме того, еще ухудшается управляемость и повышается износ центра колеса. Решить проблему можно путем замены покрышек, либо придется увеличить давление в шинах, которое должно быть на 0,5 бар выше допустимого значения.
- Неправильно установленный угол опережения зажигания является. Вообще данная процедура проводится с целью повышения эффективности работы двигателя. Благодаря правильной настройке создаются условия, обеспечивающие своевременный взрыв топливно-воздушной смеси. Необходимость в этой процедуре возникает при использовании топлива низкого качества. Если в этом случае угол опережения зажигания не изменить, тогда двигатель будет потреблять больше топлива.