BMW X5 расход топлива на 100 км.

Оглавление

BMW X5 – первый кроссовер в истории БМВ. Автомобиль дебютировал в 1999 году и был официально доступен в России. В основе модели лежит платформа от БМВ 5-й серии. Изначально кроссовер имел полноприводные технологии от Land Rover, а после рестайлинга 2003 года компания БМВ уже полностью перешла на собственные внедорожные наработки. В 2006 году дебютировал Х5 второго поколения, а в 2010-м начались продажи обновленной модификации. Кроссовер получил еще больше электронных опций и систем безопасности, а также стал еще дороже.

В период 2013-2018 гг. было актуально третье поколение BMW X5. В этой итерации впервые появилась гибридная модификация, которую позже сняли с производства из-за низкой актуальности и сложной конструкции. В 2018 году компания БМВ представила кроссовер Х5 четвертого поколения, построенный на новой модульной платформе от БМВ 5-й серии последнего поколения.

BMW X5 первое поколение Е53, 1999-2006. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (дизель) В среднем 11-14
Трасса (дизель) В среднем 9-11
Средний (дизель) В среднем 7-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 17-23
Трасса (бензин) В среднем 11-17
Средний (бензин) В среднем 10-14
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 3.0 231 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 17,4/10/12,7 л
  • Точные показатели расхода – 18/11/13,5 л
  • Зимний расход – 18,5/11,3/14 л

Опыт владельцев

BMW X5 первого поколения с мотором 3.0 (231 л. с.) и автоматом потребляет под 20 литров по городу в светофорных пробках, а на трассе получается 11-12 л.

Бензин 4.4 286 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 18,8/11,1 л
  • Реальный расход на практике – 19,5/12/14 л
  • Зимний расход – 20/13/15 л

Что говорят отзывы в интернете

Предельный расход бензина для Х5 с 230-сильной шестеркой составляет 20 и более литров. В зимних условиях расход может быть непредсказуемым и зависит от степени пробуксовок по скользкой дороге, либо это может быть пересеченная местность.

Бензин 4.6 347 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 21/11,4/14,9 л
  • Реальное потребление топлива – 22,5/12,7/15,8 л
  • Зимний расход – 23/13/16.2 л

Что на деле в отзывах

БМВ Х5 первого поколения с двигателем 4.6 (347 л. с.) и автоматом потребляет 22-23 л на 100 км.

Бензин 3.0 231 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 17,8/9,7/12,7 л
  • Фактические показатели – 19/11,5/14 л
  • Зимний расход – 19,5/12/14,5 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у бензинового БМВ Х5 с двигателем 231 л. с. и механической КПП составляет 19-20 литров в зависимости от нагрузки.

Дизель 3.0 218 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,4/7/8,6 л
  • Фактические показатели – 12,5/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 12,8/8,8/9,7 л

Что на деле в отзывах

В городских условиях дизельный Х5 с мощностью 218 л. с. и механикой демонстрирует неплохие результаты расхода топлива даже по современным меркам, но только если сравнивать с актуальными бензиновыми ДВС аналогичной мощности. Так, в городе такой мотор потребляет в пределах 12-13 л и при этом еще показывает неплохую динамику.

Дизель 3.0 218 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 12/8/9,4 л
  • Фактические показатели – 13/9,3/10,5 л
  • Зимний расход – 13,5/9,5/10,7 л

Что говорят отзывы в интернете

218-сильная версия БМВ Х5 с автоматом потребляет примерно на литр больше по сравнению с таким же мотором и механикой. Таким образом, предельный расход может доходить до 13,5-14 л.

Бензин 4.4 320 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 18,2/10,2/13,1 л
  • Реальный расход на практике – 20/12/15 л
  • Зимний расход – 21/13/16 л

Что пишут в отзывах

БМВ Х5 с двигателем 4.4 (320 л. с.) и автоматом потребляет 20-21 л на 100 км. Более точный расход зависит от степени нагрузки и стиля вождения водителя.

Бензин 4,8 360 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 18,7/10,5/13,5 л
  • Что на практике – 21/13/16 л
  • Зимний расход – 22/14/17 л

Что на деле в отзывах

Расход топлива у топового Х5 с двигателем V8 4.8 (320 л. с.) и автоматической КПП достигает 21-22 л на 100 км.

BMW X5 второе поколение Е70, 2006-2013. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.

В городе (дизель) В среднем 9-13
Трасса (дизель) В среднем 7-11
Средний (дизель) В среднем 7-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 13-22
Трасса (бензин) В среднем 10-17
Средний (бензин) В среднем 8-14
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 3.0 231 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,3/7,2/8,7 л
  • Какой конкретно расход – 12/8/9,3 л
  • Зимний расход – 12,2/8,3/9,5 л

Что пишут на форумах

БМВ Х5 второй генерации с дизелем 3.0 л (231 л. с.) и автоматической КПП потребляет 12-12,5 л на 100 км в зависимости от условий эксплуатации.

Дизель 3.0 286 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,3/7/8,2 л
  • Какой расход на самом деле – 12,5/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 12,7/8,8/9,8 л
Другие авто:  Honda Pilot расход топлива на 100 км.

Наблюдения водителей

Дизельная версия Х5 с мощностью 286 л. с. по экономичности находится примерно на одном уровне с более слабой бензиновой машиной с мощностью 231 л. с. При этом дизельный Х5 обладает гораздо лучшей тягой в широком диапазоне оборотов, а расход топлив достигает 12-13 литров, то есть примерно на литр больше чем у версии на 231 л. с.

Бензин 3.0 272 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 16/9,2/11,7 л
  • Сколько реально потребляет – 17/10,5/12,5 л
  • Зимний расход – 17,5/11/13 л

Что пишут на форумах

БМВ Х5 с двигателем 3.0 л (272 л. с.) и автоматом потребляет 17-18 литров в зависимости от нагрузки.

Бензин 4.8 355 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 17,5/9,6/12,5 л
  • Какой конкретно расход – 20/13/15,5 л
  • Зимний расход – 21/14/16,5 л

Реальные отзывы

БМВ Х5 второго поколения с двигателем 4.8 (355 л. с.) и АКПП потребляет 20-21 л на 100 км.

Дизель 2.9 381 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,8/6,8/7.5 л
  • Реальное потребление топлива – 12,5/9/10,5 л
  • Зимний расход – 12,7/9,5/10,9 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у дизельного кроссовера Х5 с мощностью 381 л. с. и АКПП может достигать 12-13 л на сотню, что неплохо по нынешним меркам. Но все рано это намного больше, чем указано в официальных характеристиках.

Бензин 3.0 306 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,2/8,3/10,1 л
  • Какой расход на самом деле – 15/10/12 л
  • Зимний расход – 15/10/12 л

Что пишут на форумах

Кроссовер Х5 II с двигателем 3.0 (306 л. с.) и АКПП потребляет 15 л на 100 км, и это при небольших нагрузках. На самом деле в большинстве случаев двигатель будет сжигать гораздо больше, особенно при пробуксовках на пересеченной местности или в зимних условиях.

Дизель 3.0 245 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,7/6,7/7,4 л
  • Реальный расход на практике – 11,8/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 12,2/9/10 л

Что говорят отзывы в интернете

Кроссовер Х5 с дизелем 245 л. с. и автоматом потребляет от 11 до 13 литров в зависимости от нагрузки.

Дизель 3.0 306 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,8/6,8/7,5 л
  • Сколько реально потребляет – 12,5/9/10 л
  • Зимний расход – 12,7/9,3/10,2 л

Наблюдения водителей

БМВ Х5 второго поколения с 306-сильным дизелем и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км. Таким образом, машина потребляет почти столько же, сколько и предыдущая 245-сильная версия, а едет при этом гораздо быстрее.

Бензин 4.4 407 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 17,5/9,6/12,5 л
  • Реальный расход на практике – 20/12/15 л
  • Зимний расход – 21/13/16 л

Опыт владельцев

Предтоповый Х5 4.4 (407 л. с.) в городском режиме езды съедает не меньше 20 литров на 100 км. Вообще точный расход с таким мотором будет непредсказуемым, поскольку практически любое нажатие на газ не будет способствовать топливной экономичности. Особенно это касается зимних условий эксплуатации.

Бензин 4.4 555 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 19,3/10,8/13,9 л
  • Фактические показатели – 21/13/16 л
  • Зимний расход – 22/14/17 л

Что пишут в отзывах

БМВ Х5 с двигателем V8 (555 л. с.) и автоматом является самым «прожорливым» автомобилем в модельном ряду БМВ второй половины 2000-х годов. Учитывая расход свыше 22 литров на сотню, неудивительно, почему данная модификация не является востребованной на вторичном рынке даже среди фанатов подобных машин.

BMW X5 третье поколение F15, 2013-2018. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 7-11
Трасса (дизель) В среднем 6-10
Средний (дизель) В среднем 6-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 7-17
Трасса (бензин) В среднем 3-13
Средний (бензин) В среднем 6-11
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин, гибрид, 2.0 245 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,1/5,8/3,3 л
  • Фактические показатели – 8,5/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 8,8/6,8/7,9 л

Что на деле в отзывах

БМВ Х5 третьего поколения с гибридной силовой установкой, построенной на основе бензинового мотора 2.0 л (245 л. с.) в сочетании с АКПП, потребляет в пределах 8-9 литров по городу. Это один из лучших результатов среди конкурентов того времени. При этом машина обладает еще и неплохой динамикой.

Бензин 3.0 306 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,3/6,9/8,5 л
  • Сколько реально потребляет – 12,8/8,7/9,7 л
  • Зимний расход – 13,2/9/10 л

Что пишут на форумах

БМВ Х5 с двигателем 3.0 л (306 л. с.) и АКПП потребляет 12-13,5 л на сотню в зависимости от условий эксплуатации. Все зависит от дорожных и климатических нагрузок, а также стиля езды водителя.

Дизель 3.0 218 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,1/5,7/6,2 л
  • Какой расход на самом деле – 10/8/9 л
  • Зимний расход – 10,5/8,5/9,5 л

Реальные отзывы

БМВ Х5 3-го поколения с дизелем 3.0 (218 л. с.) является одним из лучших предложений среди других модификаций X5. Машина до сих пор актуальна в плане динамики и топливной экономичности, учитывая расход топлива 10-11 литров даже в светофорных пробках.

Дизель 3.0 249 л с. АКПП

  • Официальный расход – 7/5,7/6,2 л
  • Какой расход на самом деле – 10,2/8,2/9.3 л
  • Зимний расход – 10,6/8,6/9,6 л

Реальные отзывы

Дизельный кроссовер Х5 с мощностью 249 л. с. и АКПП потребляет 11-12 л на 100 км, а на трассе можно уложиться и вовсе в 7-8 литров.

Дизель 3.0 313 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,1/5,8/6,2 л
  • Реальный практический расход – 10,5/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 11/8,7/9,7 л

Реалистичные показатели

Кроссовер Х5 с дизелем 3.0 л (313 л. с.) и АКПП не является выгодным предложением, даже несмотря на неплохую топливную экономичность в городском режиме езды, где можно попытаться уложиться в 11 литров на сотню. Все дело в больших транспортных налогах из-за превышения 249 л. с.

Дизель 3.0 381 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,6/6,2/6,7 л
  • Что на практике – 10,8/8,8/9,7 л
  • Зимний расход – 11/9/10 л

Наблюдения водителей

Кроссовер Х5 с дизелем 3.0 л (381 л. с.) и автоматической КПП потребляет до 13 л в городском режиме езды, хотя в экстремальных ездовых условиях расход может меняться и достигать более «конских» значений.

Бензин 4.4 450 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14/8.3/10.4 л
  • Какой конкретно расход – 15/9/12 л
  • Зимний расход – 16/10/13 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у 450-сильного БМВ Х5 3-го поколения вполне может доходить до 17-18 литров.

Бензин 4.4 575 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14,7/9/11.1 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 16/10/12 л
  • Зимний расход – 17/11/13 л

Опыт владельцев

Расход топлива у 575-сильного БМВ Х5 может достигать 18-19 литров, а в худшем случае будет переваливать за 20 литров. Наибольший расход возможен из-за пробуксовок на дорогах с низким сцеплением (дачные проселки и гравий, обледенелая или заснеженная поверхность).

Другие авто:  Volvo XC60 расход топлива на 100 км.

BMW X5 четвертое поколение G05, 2018-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (дизель) В среднем 7-12
Трасса (дизель) В среднем 7-11
Средний (дизель) В среднем 6-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 11-21
Трасса (бензин) В среднем 9-16
Средний (бензин) В среднем 8-13
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.0 231 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,2/6,4/6,7 л
  • Что на практике – 9,5/7,5/8,5 л
  • Зимний расход – 9,8/7,7/8,8 л

Что пишут в отзывах

БМВ Х5 4-го поколения с базовым двухлитровым дизелем (231 л. с.) и автоматом потребляет минимум 10 литров на 100 км.

Дизель 3.0 249 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,6/7/7,2 л
  • Реальный расход на практике – 9,6/7,6/8,6 л
  • Зимний расход – 10/8/9 л

Что на деле в отзывах

Расход топлива у БМВ Х5 с трехлитровым дизелем (249 л. с.) и АКПП может достигать 9-11 литров в зависимости от нагрузки.

Дизель 3.0 340 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,6/7/7.2 л
  • Фактические показатели – 10,2/8,3/9,2 л
  • Зимний расход – 10,5/8,5/9.5 л

Что пишут на форумах

Максимальное потребление горючего для 340-сильной модификации Х5 составляет 11-12 литров тяжелого топлива при условии отсутствия резких стартов, торможений и т. д. Иными словами, для экономичной езды надо стараться соблюдать «щадящий» скоростной режим.

Дизель 3.0 400 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,1/7,2/7,5 л
  • Какой конкретно расход – 11,5/9,5/10,5 л
  • Зимний расход – 12/9,7/11 л

Показатели в реальной жизни

Кроссовер Х5 с 400-сильным турбодизелем и автоматом потребляет не меньше 11 литров на сотню, что очень сильно расходится с официальными данными. Тем не менее, при щадящих нагрузках можно попытаться уложиться в 11-12 литров на 100 км, а в зимнее время года расход в таких условиях будет немного больше.

Бензин 3.0 340 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,2/8,1/9.2 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 13/10,7/12 л
  • Зимний расход – 13,5/10,8/12,5 л

Реальные отзывы

БМВ Х5 4-го поколения с бензиновым двигателем 3.0 (340 л. с.) и автоматом потребляет 13,5-15 л на 100 км. Данные актуальны для самых экстремальных ездовых режимов, включая зимние условия, а значит летом или весной расход будет заметно меньше.

Бензин 4.4 462 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 15,6/9,2/11,6 л
  • Фактические показатели – 17/10,5/13 л
  • Зимний расход – 17,2/10,8/13,3 л

Что на деле в отзывах

Предтоповая версия Х5 IV с восьмеркой 4.4 (462 л. с.) съедает не меньше 17 литров в городском цикле, что является приемлемым показателем для такого двигателя. Тем не менее, в «экологическую» эпоху даже такой результат будет казаться немереным, особенно среди конкурентов с гибридной или электрической силовой установкой.

Бензин 4.4 530 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 15,2/9,4/11,5 л
  • Какой конкретно расход – 18/12/15 л
  • Зимний расход – 19/13/16 л

Что говорят отзывы в интернете

БМВ Х5 с двигателем 4.4 (530 л. с.) и автоматом потребляет минимум 18 литров на 100 км, что на 3 литра больше по сравнению с официальными данными. Хотя практические показатели больше актуальны для экстремальных нагрузок, так что при неспешной езде расхож будет немного меньше.

Бензин 4.4 600 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 17,1/9,8/12,5 л
  • Что пишут в интернете – 19/10,8/13,3 л
  • Зимний расход – 19,5/11.3/13,7 л

Реальные отзывы

600-сильный кроссовер Х5 с автоматом потребляет от 19 до 21 л на 100 км. Все зависит от нагрузки и стиля езды, хотя даже при небольших нагрузках и невысоких оборотах ДВС расход все равно будет большим.

Бензин 4.4 625 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 17,1/9,8/12,5 л
  • Реальный расход на практике – 20/12/15 л
  • Зимний расход – 21/13/16 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у кроссовера БМВ Х5 с мотором 4.4 (625 л. с.) и автоматом составляет в пределах 20-22 л на 100 км.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Ниже рассмотрим нормы потребления топлива на холостом ходу за один час на примере самых популярных двигателей для BMW X5.

  • Двигатель 3.0 л – 1,5 л в час
  • Двигатель 4.4 л – 2,2 л в час
  • Двигатель 4,8 л – 2,4 л в час

Таким образом, можно сразу заметить, что указанные значения были получены из 50% от рабочего объема двигателя, то есть его надо просто разделить на число 2.

Еще есть второй способ, позволяющий определить расход горючего на холостом ходу. В этом случае надо взять 10% от среднего расхода топлива, указанного в официальных или практических данных. При этом важно иметь ввиду, что данный метод больше подходит для зимнего использования.



Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным

  1. Топливная экономичность двигателя ухудшается из-за установки широкопрофильной резины, не предусмотренной заводом, а также декоративных спойлеров, «намордников» на капоте и других внешних аксессуаров, включая даже обтекаемые багажники на крыше. С таким груженным багажником расход может увеличиваться на 30%, а с задним прицепом этот показатель повышается до 60%.
  2. Езда с постоянно работающим электрооборудованием неизбежно приводит к перерасходу горючего. Особенно это касается кондиционера, который повышает расход на 0,8 л за каждые 100 км. Электроподогревы (сидений, зеркал, лобового стекла), мультимедиа-система и другие подобные опции тоже существенно увеличивают расход. Поэтому в идеале будет лучше оставить работать только самое необходимое электрооборудование.
  3. В зимнее время года приходиться долго прогревать двигатель и салон, что также не способствует экономичной работе ДВС. Уже давно известно, что прогрев двигателя во время движения считается более эффективным, чем в режиме простоя. К тому же, стоящий автомобиль с включенным ДВС негативно влияет на экологичность внешней среды, особенно если машина стоит прямо возле жилого дома.
  4. Резкие старты и торможения, агрессивная езда с обгонами и перестроениями делают мотор еще более «прожорливым». В идеале рекомендуется соблюдать постоянную скорость и поддерживать низкие или средние обороты ДВС. Для этого надо ехать на 60-70 км/час при включенной 4 или 5 передаче, а перед светофором двигаться накатом.
  5. Правильное построение маршрута позволит сэкономить литры горючего. Можно воспользоваться соответствующими интернет-сервисами, чтобы проложить наиболее оптимальный маршрут с минимальным количеством светофорных пробок и дорожных заторов.
  6. Экономичной работе ДВС не способствует езда с приспущенными шинами. Кроме того, они и не должны быть слишком перекачанными, иначе это приведет к быстрому износу покрышек и ухудшению управляемости. Поэтому накачивать шины нужно таким образом, чтобы давление в них на 0,5 бар превышало рекомендуемое значение, но не больше.

Оставьте комментарий