Оглавление
BMW X6 – первое премиальное кросс-купе от компании БМВ, построенное на платформе BMW X5. Автомобиль отличается в основном покатой крышей в задней части, а также четырехместной компоновкой. В остальном Х5 и Х6 практически неотличимы друг от друга, однако кросс-купе доступно только в самых «мощных» комплектациях. С 2008 по 2014 г. было актуально первое поколение Х6, а в 2014-м началось производство Х6 второго поколения.
Автомобиль по-прежнему базировался на основе Х5, но зато имел кардинальные отличия от предшественника – как снаружи, так и внутри. С 2019 года на конвейере находится Х6 третьего поколения, построенный на новой модульной платформе от BMW 5 серии последнего поколения. Машина имеет полный привод, двигатели от 249 до 625 л. с. и оснащается АКПП.
BMW X6 первое поколение Е71, 2008-2014. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)
В городе (дизель) | В среднем 9-13 |
Трасса (дизель) | В среднем 7-11 |
Средний (дизель) | В среднем 7-10 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 11-23 |
Трасса (бензин) | В среднем 10-17 |
Средний (бензин) | В среднем 9-14 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 3.0 306 л. с. АКПП
- Официальный расход – 16,6/9,5/12.1 л
- Точные показатели расхода – 18/11/13,5 л
- Зимний расход – 18,5/11,5/14 л
Опыт владельцев
BMW Х6 с двигателем 3.0 л (306 л. с.) и АКПП потребляет от 18 до 20 л в зависимости от нагрузки.
Дизель 3.0 245 л. с. АКПП
- Официальный расход – 8,7/6,7/7.4 л
- Реальный расход на практике – 10,5/8/9 л
- Зимний расход – 11/8,5/9,3 л
Что пишут в отзывах
У дизельного кроссовера Х6 с мощностью 245 л. с. и АКПП расход топлива приближается к 12 л на 100 км.
Дизель 3.0 286 л. с. АКПП
- Официальный расход – 11,8/7.4/9 л
- Сколько на самом деле потребляет – 12,5/9,5/10,5 л
- Зимний расход – 12,8/9,8/10,9 л
Что пишут на форумах
Кросс-купе Х6 первого поколения с дизелем 3.0 л (286 л. с.) и АКПП потребляет 12-13 л на 100 км. Более точные показатели могут отличаться в зависимости от стиля езды, дорожных и климатических условий.
Дизель 3.0 306 л. с. АКПП
- Официальный расход – 8,8/6,8/7,5 л
- Фактический расход – 11/8,5/9,5 л
- Зимний расход – 11,5/9/10 л
Показатели в реальной жизни
Кроссовер БМВ Х6 с дизелем 3.0 л (306 л. с.) потребляет минимум 11 л на 100 км. Последующее увеличение расхода горючего может быть связано с повышением нагрузки на двигатель, трансмиссию и т. д. Так, максимальный расход возможен в зимнее время года.
Бензин 4.4 407 л. с. АКПП
- Официальный расход – 17,5/9,6/12,5 л
- Сколько реально потребляет – 20/13/15 л
- Зимний расход – 21/14/16 л
Что пишут в интернете
Бензиновый кроссовер Х6 с мощностью 407 л. с. и АКПП потребляет не меньше 20 литров на 100 км, тогда как на трассе можно попытаться уложиться в 12-13 литров. В зимних условиях расход будет на уровне 21-22 л.
Бензин, гибрид 4.4 407 л. с. АКПП
- Официальный расход – 10,8/9,4/9,9 л
- Сколько реально потребляет – 12/10/11 л
- Зимний расход – 13/11/12 л
Реалистичные показатели
Гибридное кросс-купе на основе бензинового мотора 407 л. с. демонстрирует хорошие результаты в плане динамики и топливной экономичности, насколько это возможно для такой мощности. В городском режиме езды можно уложиться в 12 литров, хотя зимой расход все равно будет увеличиваться.
Бензин 4.4 555 л. с. АКПП
- Официальный расход – 20,1/11/14.3 л
- Сколько реально потребляет – 22/13/16 л
- Зимний расход – 23/14/17 л
Реалистичные показатели
Кроссовер Х6 с топовой 555-сильной восьмеркой съедает под 25 литров на сотню.
Дизель 2.9 381 л. с. АКПП
- Официальный расход – 9/7/7,7 л
- Сколько на самом деле потребляет – 11/8,5/10 л
- Зимний расход – 11,3/8,6/10,2 л
Реальные отзывы
Расход тяжелого топлива у кроссовера Х6 с мощностью 381 л. с. составляет минимум 11 литров на 100 км, тогда как в экстремальных ездовых режимах этот показатель будет достигать 12 и больше литров.
BMW X6 второе поколение F16, 2014-2020. Базовый расход топлива на 100 км (в городе/на шоссе/средний расход)
В городе (дизель) | В среднем 7-13 |
Трасса (дизель) | В среднем 6-11 |
Средний (дизель) | В среднем 6-9 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 11-19 |
Трасса (бензин) | В среднем 9-15 |
Средний (бензин) | В среднем 7-13 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 3.0 306 л. с. АКПП
- Официальный расход – 11,4/7/8.6 л
- Какой конкретно расход – 13/8,3/9,5 л
- Зимний расход – 13,5/8,7/10 л
Что пишут на форумах
Купе-кроссовер БМВ Х6 с мотором 3.0 л (306 л. с.) и автоматом потребляет в районе 13 литров при небольших нагрузках, а в зимнее время года получается 14-15 литров.
Дизель 3.0 249 л. с. АКПП
- Официальный расход – 6,8/5,6/6 л
- Какой конкретно расход – 9,7/7/8 л
- Зимний расход – 10/7,5/8,5 л
Что пишут на форумах
Расход топлив у дизельного кроссовера Х6 с мощностью 249 л. с. достигает около 10 литров, что является отличным результатом для такой силовой отдачи и хорошей динамики. Еще одним преимуществом этой модификации является приемлемый транспортный налог.
Дизель 3.0 313 л. с. АКПП
- Официальный расход – 7,1/5,8/6,3 л
- Сколько на самом деле потребляет – 11/8/9 л
- Зимний расход – 11,5/8,4/9,3 л
Что пишут на форумах
Кроссовер Х6 с дизелем 3.0 л (313 л. с.) и АКПП потребляет 11 л на 100 км, что вполне реально при небольших нагрузках, но все равно это значительно больше чем указано в официальных данных. Более того, зимой дизельный агрегат потребляет уже 12 литров.
Дизель 3.0 381 л. с. АКПП
- Официальный расход – 7,2/6.3/6,6 л
- Фактические показатели – 12,5/9/10,5 л
- Зимний расход – 12,7/9,2/10,7 л
Что на деле в отзывах
Дизельный кроссовер Х6 второго поколения, оснащенный 381-сильным дизелем, по топливной экономичности можно сравнить с более слабой версией на 313 л. с. При этом 380-сильный агрегат обладает заметно лучшим разгонным потенциалом, а расход топлива находится в диапазоне 12-13 литров.
Бензин 4.4 450 л. с. АКПП
- Официальный расход – 13,1/7,8/9,7 л
- Что на практике – 16/10/12 л
- Зимний расход – 17/11/13 л
Опыт владельцев
БМВ Х6 с бензиновой восьмеркой 4.4 (450 л. с.) съедает от 16 до 17 литров на 100 км в городских условиях, включая светофорные пробки. В зимнее время года расход может доходить до 18 литров.
Бензин 4.4 575 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14,7/9/11.1 л
- Реальное потребление топлива – 18/12/14 л
- Зимний расход – 19/13/15 л
Что на деле в отзывах
БМВ Х6 с форсированной восьмеркой 4.4 л (575 л. с.) съедает минимум 18 литров на 100 км, тогда как в зимнее время года расход может превышать 20 литров.
BMW X6 третье поколение G06, 2019-н.в. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.
В городе (дизель) | В среднем 7-14 |
Трасса (дизель) | В среднем 7-11 |
Средний (дизель) | В среднем 6-9 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 10-21` |
Трасса (бензин) | В среднем 9-16 |
Средний (бензин) | В среднем 8-13 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Дизель 3.0 249 л. с. АКПП
- Официальный расход – 7,4/6,1/6,6 л
- Реальные показатели – 9,8/7/8 л
- Зимний расход – 10,5/7,5/8,5 л
Реальные отзывы
БМВ Х6 третьего поколения с дизелем 3.0 л (249 л. с.) потребляет в пределах 10-11 литров в зависимости от нагрузки.
Дизель 3.0 340 л. с. АКПП
- Официальный расход – 7.4/6,1/6,9 л
- Что на практике – 11,5/8,3/9,5 л
- Зимний расход – 11,8/8,5/9,7 л
Что пишут на форумах
340-сильный кроссовер Х6 в городе потребляет минимум 12 литров тяжелого топлива на 100 км, а зимой при пробуксовках расход топлив вполне может превышать 13 литров.
Дизель 3.0 400 л. с. АКПП
- Официальный расход – 8,1/6,8/7.2 л
- Реальное потребление топлива – 13,5/9/11 л
- Зимний расход – 13,7/9,3/11,2 л
Реалистичные показатели
Расход топлива у 400-сильного кроссовера БМВ Х6 с автоматом и полным приводом вполне может превышать 14-15 литров на 100 км, если превышать скоростной режим, допускать резкие старты и торможения. В целом, такой результат является приемлемым для динамичной езды.
Бензин 3.0 340 л. с. АКПП
- Официальный расход – 10.1/7,8/8,6 л
- Реальное потребление топлива – 15,5/11/13 л
- Зимний расход – 16/12/13,7 л
Что пишут в интернете
Расход топлива у бензинового кроссовера Х6 с мощностью 340 л. с. составляет 15-18 литров на 100 км.
Бензин 4.4 530 л. с. АКПП
- Официальный расход – 15,2/9,4/11,5 л
- Какой конкретно расход – 16/11/13 л
- Зимний расход – 16,5/11,5/13,5 л
Что пишут на форумах
Предтоповый БМВ Х6 третьего поколения с 530-сильной восьмеркой 4,4 л съедает 16-18 литров в зависимости от нагрузки. Чем сильнее давить на газ и чем больше пробуксовок, тем активнее происходит сжигание воздушно-топливной смеси. Но в любом случае 4,4-литровый мотор в плане экономичности недалеко ушел от своих предыдущих модификаций.
Бензин 4.4 600 л. с. АКПП
- Официальный расход – 17,1/9,8/12,5 л
- Реальный расход на практике – 19/11/14 л
- Зимний расход – 20/12/15 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива для 600-сильного кроссовера БМВ Х6 составляет не меньше 20 литров на сотню, а зимой может быть еще больше.
Бензин 4.4 625 л. с. АКПП
- Официальный расход – 17,1/9,8/12,5 л
- Реальные показатели – 19,5/11,5/14,5 л
- Зимний расход – 21/13/16 л
Что пишут в интернете
БМВ Х6 с топовым V8 на 625 лошадей потребляет минимум 20 литров на 100 км. В целом, эти показатели сопоставимы с более слабыми модификациями на 530 и 600 л. с. Но 625-сильный автомобиль будет немного лучше по динамике.
Расход на холостых оборотах в час
Ниже представлены нормы расхода топлива в час на примере самых распространенных двигателей для БМВ Х6:
- Двигатель 3.0 – 1,5 л в час
- Двигатель 4.4 – 2,2 л в час
Исходя из вышеуказанных значений, можно заметить, что для получения приблизительного расхода в час на холостом ходу необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя.
Есть еще один способ, позволяющий узнать расход на холостом ходу за один час, но такой метод лучше использовать в зимнее время года. Для этого будет достаточно взять 10% от официального среднего расхода топлива.
Повышенный расход топлива: причины и решения
- Расход топлива увеличивается из-за длительной стоянки с включенным ДВС. Таким образом, на холостом ходу мотор впустую расходует топливо. Данная проблема больше актуальна для зимних условий эксплуатации, когда приходиться долго прогревать мотор при экстремально низких температурах. Уже давно известно, что двигатель лучше прогревать во время движения, чем во время стоянки. К тому же, прогрев на холостом ходу негативно влияет на и без того плохую экологическую ситуацию, особенно если автомобиль стоит рядом с жилым домом.
- Резкие старты и торможения в светофорных пробках, активные обгоны и маневры тоже не способствуют экономичной работе двигателя. В идеале рекомендуется двигаться накатом – например, при подъезде к светофору. В целом, в городских условиях важно соблюдать одинаковую скорость, а также придерживаться низких и средних оборотов двигателя. Для этого надо включить четвертую или пятую передачу при 60-70 км/час.
- Экономичный режим работы двигателя позволяет немного снизить расход горючего. Речь идет о зимнем режиме работы, в который надо перевести селектор КПП. В этом случае автомат будет просто работать на повышенных передачах, чтобы не возникало пробуксовок на скользкой дороге, а двигатель при этом не будет работать на высоких оборотах. В принципе, такой режим можно использовать не только зимой, но и весной или летом. Особенно это актуально для дорожного покрытия с плохим сцеплением (например, дачные проселки, гравий и т. д.).
- Использование высококачественного энергосберегающего масла позволяет заметно снизить потребление горючего даже у многоцилиндровых двигателей, в то время как масло с высокой вязкостью сильно вредит экономичной работе ДВС. Поэтому лучше подбирать масло с меньшей вязкостью и таким образом, чтобы обеспечить совместимость с двигателем. Дело в том, что слишком низкая вязкость может быть опасной для двигателя, т. к. велика вероятность масляного голодания и плохой смазки деталей. Например, вязкость типа 0W-18 походит далеко не для всех двигателей, но зато такое масло позволяет сделать мотор более экономичным.
- При желании снизить расход топлива следует установить шины с низким сопротивлением качению. Езда с приспущенными шинами, как известно, не способствует экономичной работе ДВС. В то же время, слишком перекачанные шины быстро изнашиваются и приводят к ухудшению управляемости. Поэтому для правильной накачки шин надо, чтобы давление не превышало 0,5 бар от допустимого значения.