Cadillac Escalade расход топлива на 100 км.

Оглавление

Cadillac Escalade – рамный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 1999 года. Аналогом этой модели являются GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, которые отличаются упрощенными материалами отделки. Escalade же относится к премиум-классу и находится в одной ценовой категории с Mercedes GL-Class. С 2001 по 2006 г. компания Cadillac выпускала второе поколение Escalade, а затем начались продажи третьей итерации. Новая модель получила заметные отличия в дизайне, интерьере и оснащении, а также повысился уровень безопасности. При этом рамная конструкция не изменилась. В России автомобиль был доступен с единственным мотором 6,2 л (409 л. с.) и автоматом.

С 2013 по 2021 год было актуально четвертое поколение Escalade. Внедорожник получил обновленный мотор от предшественника, а также улучшенный автомат. В 2020 году компания Cadillac представила очередное поколение Escalade. Автомобиль получил светодиодные фары во всех версиях, а также высокотехнологичный салон с тремя дисплеями (приборная панель 14 дюймов, слева от него инфо-дисплей на 7,2 дюйма, а также основной мультимедиа-экран 16,9 дюйма на центральной консоли). Предлагаются стандартная и удлиненная версии с длиной кузова 5382 и 5766 мм соответственно. Кроссовер доступен с двигателем 6,2 л (416 л. с.) и 10-ступенчатым автоматом.

Cadillac Escalade первое поколение GMT435, 1999-2000. Базовый расход топлива на 100 км (в городе/на шоссе/средний расход)

В городе (бензин) В среднем 20-21
Трасса (бензин) В среднем 17-19
Средний (бензин) В среднем 15-16
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 5.8 258 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 19,6/14,7/16,8 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 20/15,8/18 л
  • Зимний расход – 21/16/18,5 л

Показатели в реальной жизни

Кадиллак Эскалейд первого поколения с двигателем 5.8 (258 л. с.) и полным приводом потребляет около 20 литров в городском цикле, однако зимой расход увеличивается в среднем на 1 литр.

Cadillac Escalade второе поколение GMT820, 2001-2006. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 17-21
Трасса (бензин) В среднем 15-19
Средний (бензин) В среднем  13-17
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 5.3 289 л. с. АКПП, задний привод

  • Официальный расход – 16,8/13,1/14,7 л
  • Реальные показатели – 18/14/16 л
  • Зимний расход – 18,5/14,5/16,5 л

Что на деле в отзывах

Кадиллак Эскалейд с мотором 5.3 (289 л. с.), автоматом и задним приводом потребляет 18-19 л на 100 км в зависимости от ездовых условий и стиля вождения водителя.

Бензин 6.0 350 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 19,6/15,7/18,1 л
  • Какой конкретно расход – 20/16,5/18,5 л
  • Зимний расход – 20,5/16,8/18,7 л

Реалистичные показатели

Кадиллак Ескалейд с шестилитровым мотором, автоматом и полным приводом потребляет свыше 20 литров на сотню. В худшем случае расход может доходить до 25 литров при постоянных обгонах, торможениях и резких перегазовках. Максимальный расход возможен в городском режиме езды.

Другие авто:  Лада Веста SW Cross расход топлива на 100 км.

Cadillac Escalade третье поколение GMT900, 2006-2014. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 12-20
Трасса (бензин) В среднем 11-17
Средний (бензин) В среднем 10-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 6.0 337 л. с. вариатор, полный привод, гибрид

  • Официальный расход – 11,8/10.2/11.2 л
  • Какой расход на самом деле – 12,6/10,6/11,5 л
  • Зимний расход – 13/11/12 л

Что пишут в интернете

Гибридная силовая установка позволяет заметно снизить расход Кадиллака Ескалейд с прожорливым двигателем объемом 6.0 л. Тем не менее, в городских условиях расход может достигать 13 литров, а зимой этот показатель увеличивается до 14 литров.

Бензин 6.0 337 л. с. вариатор, задний привод, гибрид

  • Официальный расход – 11,8/10.2/11,2 л
  • Какой конкретно расход – 12,5/10,5/11,4 л
  • Зимний расход – 12,8/10,8/11,9 л

Что пишут в отзывах

Гибридный Кадиллак Эскалейд с мотором 6.0 (337 л. с.), задним приводом и вариатором потребляет от 12 до 14 литров в зависимости от характера езды, дорожных и климатических условий.

Бензин 6.2 409 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 18,1/13,1/15,7 л
  • Что на практике – 19/14/16.2 л
  • Зимний расход – 19,5/14,5/16,6 л

Реальные отзывы

Предельный расход топлива для Cadillac Escalade с двигателем 6.2 (409 л. с.) и полным приводом может достигать 20 л на сотню.

Бензин 6.2 409 л. с. АКПП, задний привод

  • Официальный расход – 16,8/13,1/14,7 л
  • Реальный расход на практике – 17,5/14,5/16 л
  • Зимний расход – 17,7/14,8/16,1 л

Что пишут на форумах

Благодаря отсутствию заднего привода Кадиллак Эскалейд с топовым двигателем 6.2 л (409 л. с.) может съедать не больше 18 литров при условии щадящей езды без резких стартов и торможений. Однако при активном вождении расход все равно поднимается до 20 литров.

Cadillac Escalade четвертое поколение GMT K2, 2013-2020. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (бензин) В среднем 17-18
Трасса (бензин) В среднем 14-15
Средний (бензин) В среднем 10-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 6.2 420 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 16,8/11.2/13,8 л
  • Какой конкретно расход – 17,5/11,7/14,5 л
  • Зимний расход – 17,7/12/15 л

Что говорят отзывы в интернете

Кадиллак Escalade 4-го поколения с полным приводом и двигателем 6.2 л (420 л. с.) потребляет от 17 до 19 литров в зависимости от условий вождения по городу или дачным проселкам. Чем хуже дорога и погода, тем выше расход. К тому же, все еще зависит от стиля езды водителя.

Бензин 6.2 420 л. с. АКПП, задний привод

  • Официальный расход – 16,8/10,2/13,8 л
  • Фактический расход – 17/10,5/14 л
  • Зимний расход – 17,5/11/14,5 л

Показатели в реальной жизни

Кадиллак Эскалейд с двигателем 6.0 420 л. с. и задним приводом потребляет минимум 17-18 литров на 100 км, однако расход может увеличиваться до 19 литров.

Cadillac Escalade пятое поколение GMT 1XX, 2020-н.в. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 20-22
Трасса (бензин) В среднем 14-15
Средний (бензин) В среднем 10-11
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 6.2 416 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 20,6/9,8/13,7 л
  • Реальный расход на практике – 21,2/10,5/14,5 л
  • Зимний расход – 21,8/10,8/14,7 л

Что говорят отзывы в интернете

Кадиллак Эскалейд пятого поколения с мотором 6.2 (416 л. с.) потребляет около 20 литров на 100 км. Таким образом, машина вписывается в официальные данные по расходу топлива, но речь идет только о благоприятных ездовых условиях без каких-либо обгонов, резких стартов и торможений. В противном случае расход увеличивается до 22 литров, в том числе и в зимних условиях.

Другие авто:  Honda Stepwagon расход топлива на 100 км.

Показатель расхода на холостом ходу

Рассмотрим «холостой» расход топлива за один час работы ДВС на примере самых распространенных модификаций Cadillac Escalade:

  • Двигатель 6.0 л – 3 л
  • Двигатель 6,2 л – 3,1 л

Эти значения были получены путем разделения пополам рабочего объема двигателя. Однако есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива на холостом ходу за один час. В расчет берется средний расход топлива, указанный в официальных данных, и от него отнимается 10%. Такой вариант рекомендуется использовать для зимних условий.



Причины высокого расхода топлива. Как снизить расход

Основными факторами, негативно влияющими на топливную экономичность, являются «экстремальный» стиль вождения, сбои в работе электрооборудования, проблемы с системой подачи топлива и воздуха, неполадки в трансмиссии и ходовой части, износ цилиндропоршневой группы, низкая температура окружающей среды, эксплуатация по заснеженным дорогам или в горных условиях. Рассмотрим каждый из этих пунктов.

  1. Для снижения расхода необходимо двигаться плавно и соблюдать постоянную скорость, а также отказаться от обгонов и перестроений, резких переключений передач и перегазовок. В светофорных заторах следует двигаться накатом. Можно поддерживать скорость 60-70 км/час на 4-й или 5-й передаче, то есть не допускать слишком высоких оборотов двигателя. Это позволит не только улучшить экономичность, но и повысить ресурс ходовой, коробки передач и ДВС.
  2. Современные автомобили оснащаются компьютером (ЭБУ), который с помощью показаний различных датчиков регулирует подачу топлива и оптимизирует процессы, возникающие в процессе образования и сгорания топливно-воздушной смеси в зависимости от нагрузки. Бывает такое (например, при больших пробегах), что датчики передают в ЭБУ недостоверные сведения, из-за чего компьютер задает неправильный режим работы двигателя. В результате возможен перерасход топлива.
  3. Неисправный датчик дросселя (TPS), а именно некорректное положение дроссельной заслонки существенно увеличивает расход топлива. Из-за сбоя TPS передает некорректные показания, приводящие к перерасходу, особенно при интенсивных ускорениях. Сюда еще можно добавить сбой в работе расходомеров поступающего воздуха, неисправность которых тоже не способствует экономичной работе ДВС. Как и в предыдущем случае, все эти датчики передают некорректные данные, в результате чего компьютер подготавливает обедненную топливно-воздушную смесь, из-за чего двигателю требуется гораздо больше мощности для того, чтобы развить требуемую мощность.
  4. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости – еще одна причина неэкономичной работы ДВС. При этом компьютер получает неточную информацию. Когда внутренняя температура двигателя выше нормы, тогда происходит быстрое испарение топлива в цилиндрах. Это может быть связано с нехваткой кислорода в воздухе, что является причиной некорректного сгорания топливно-воздушной смеси. В результате снижается мощность двигателя. Из-за недостоверных данных компьютер вынужден задать режим увеличения впрыска топлива, но воздуха для этого не хватает и часть горючего вылетает в трубу, вследствие чего увеличивается расход.
  5. Отклонения в работе топливной системы и низкое давление топлива. В данной ситуации двигатель теряет в мощности и тяге, даже если компьютер задает режим максимальной продолжительности импульса. В этом нет никакого смысла из-за недостаточного объема впрыскиваемого топлива. Низкое давление горючего, как известно, не способствует повышению КПД двигателя, который расходует топливо впустую и это вызывает перерасход. Особенно это касается случаев, когда автоматическая коробка передач долгое время работает на пониженных передачах.
  6. Использование некачественного бензина и моторного масла не только увеличивает расход, но и ухудшает работу ДВС и ускоряет его износ. Более того, со временем детали цилиндропоршневой группы обрастают нагаром. Часть топливно-воздушной смеси сгорает в выпускном коллекторе, а не в цилиндрах, как это должно быть. Это тоже приводит к снижению КПД двигателя и большому потреблению горючего, особенно при грязных форсунках. Избежать вышеуказанных проблем (неполное сгорание топлива, низкий КПД, выход бензина из выхлопной трубы) поможет профилактика форсунок или их замена.

Оставьте комментарий