Chery Amulet настоящий расход топлива

Chery Amulet – компактный пятидверный лифтбек, стилизованный под 4-дверный седан. Автомобиль спроектирован на базе Seat Toledo, который, в свою очередь, имел основу от Volkswagen Golf второго поколения. Старая платформа позволила значительно удешевить стоимость производства, и на первом этапе продаж Амулет пользовался очень высоким спросом в странах СНГ, особенно на российском рынке. Лифтбек был доступен с мотором 1.6 и механикой, да и по технической части в целом не предлагал ничего нового. Тем не менее, по уровню оснащения Амулет превосходил многие отечественные модели того времени. Продажи автомобиля в России завершились в 2010 году из-за низкого спроса.

Chery Amulet первое поколение А15, 2003-2010. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе В среднем 10-12
Трасса В среднем 7-9
Средний В среднем 9-11
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 86 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 5,9 л (средний)
  • Что на практике – 10/7/8,5 л
  • Зимний расход – 10,5/7,5/9 л

Показатели в реальной жизни

Чери Амулет с двигателем 1.6 л и МКПП потребляет 10 л на 100 км.

Бензин 1.6 94 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,5 л (средний)
  • Что на деле в отзывах – 10,5/7,5/8,8 л
  • Зимний расход – 11/7,8/9,3 л

Что пишут в интернете

Расход топлива у 94-сильного атмосферника 1.6, находящегося под капотом Chery Amulet с механической пятиступенчатой КПП, достигает 10-11 л на 100 км в зависимости от дорожной ситуации, климатических условий и стиля вождения водителя.

Другие авто:  Киа Сид расход топлива на 100 км.

Расход на холостых оборотах

Chevrolet Amulet с 1.6-литровым мотором потребляет 0,8 л в час на холостом ходу. В зимних условиях необходимо взять 10% от среднего расхода топлива. Это и будет примерный расход на холостом ходу в час.



Способы уменьшения расхода топлива

  1. В горных условиях, особенно при движении на подъем, тратиться значительно больше топлива, чем на горизонтальной поверхности и тем более на спусках. В горной местности важное значение имеет высота атмосферного давления. Принято считать, что чем выше поверхность над уровнем моря, тем больше потребление горючего. Поэтому перед выездом в холмистую местность следует запастись дополнительными канистрами с топливом, а также по возможности отказаться от резких стартов и интенсивных разгонов.
  2. В городских светофорных пробках трудно избежать перерасхода топлива, если придерживаться агрессивной манеры вождения – с активными обгонами и перестроениями, резкими перегазовками и частыми торможениями. В идеале нужно плавно переключать передачи, как можно реже давить на газ и тормоз, а при подъезде к светофору двигаться накатом. Кроме того, не стоит допускать работы двигателя в красной зоне оборотов. Для этого достаточно включить 4 или 5 передачу на скоростях 50-70 км/час.
  3. Если автомобиль перегружен, тогда надо быть готовым к значительному расходу горючего. Считается, что увеличение объема груза на каждые 100 кг повышает расход на 10%. Кроме того, езда с верхним багажником (на крыше) увеличивает расход на 5% или все 40% в том случае, если он полностью загружен. Более того, еще хуже обстоят дела с задним прицепом, который в груженном состоянии способствует увеличению расхода топлива на 60%. Поэтому по возможности следует не допускать перегруза.
  4. Движение с включенным электрооборудованием тоже не способствует экономичной работе двигателя. Тем не менее, летом возникает желание включить кондиционер, а в зимнее время года приходиться часто включать отопитель салона. Кроме того, время от времени приходиться включать электроподогрев сидений и зеркал, медиасистему и т. д. Но при этом важно помнить, что все эти электронные опции в совокупности повышает расход топлива на 10%. Поэтому включать их следует только при крайней надобности, либо оставить работать только самое необходимое оборудование.
  5. При экстремально низких температурах возникает необходимость в прогреве двигателя, и это вызывает резкое увеличение потребляемого горючего. Но ведь уже давно известно, что прогревать двигатель лучше во время движения, чем на холостых оборотах. К тому же, прогрев мотора на стоянке может негативно влиять на экологическую обстановку в регионе – например, если водитель решил прогреть двигатель прямо возле жилого дома.
  6. Использование некачественного топлива и моторного масла вредит двигателю и негативно влияет на топливную экономичность. В случае с топливом надо заправляться только на проверенных АЗС с хорошей репутацией и большинством положительных отзывов от постоянных клиентов. Что касается моторного масла, его необходимо выбирать в соответствии с заводскими допусками и спецификациями, а также обращать внимание на вязкость продукта. Чем ниже вязкость, тем меньше будет расход топлива. В то же время, не следует заливать масло с чересчур низкой вязкостью (например, 0W-18 или 0W-8), ведь такой продукт подходит далеко не для всех двигателей и сначала потребуется проверка на совместимость.
Другие авто:  Volkswagen Transporter расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий