Оглавление
Chery Tiggo – один из первых автомобилей класса SUV в модельном ряду китайского автопроизводителя. Представленная в 2005 году машина была спроектирована на основе Toyota RAV4 начала 2000-х годов, однако получила упрощенный дизайн и дешевые отделочные материалы. Некоторое время этот кроссовер выпускали даже на ТаАЗе под собственным брендом. В 2013 году начались продажи обновленного автомобиля, который уже гораздо меньше ассоциировался с японской «классикой». Так, кроссовер получил новую решетку радиатора и рельефный капот, а также оригинальные бампера и более современный салон. Кроссовер был доступен с передним или полным приводом, а также оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л. Коробки передач – механика, автомат, робот или вариатор. Продажи Chery Tiggo T11 завершились в 2016 году.
В городе | В среднем 10-12 |
Трасса | В среднем 7-9 |
Средний | В среднем 9-11 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Chery Tiggo первое поколение Т11, 2005-2016. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
Бензин 1.6 119 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 10,7/6,7 л
- Реальные показатели – 11,7/8/9 л
- Зимний расход – 12/8,3/9,5 л
Что говорят отзывы в интернете
Чери Тигго с двигателем 1.6 (119 л. с.), автоматом и передним приводом потребляет 11-12 л на 100 км, в том числе и в зимних условиях.
Бензин 1.8 132 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 10/7,5 л
- Реальный расход на практике – 12,3/8,5/9,5 л
- Зимний расход – 12,5/8,7/9,7 л
Реалистичные показатели
Кроссовер Тигго первого поколения, оснащенный двигателем 1.8 (132 л. с.), передним приводом и механической КПП, потребляет минимум 12 л на 100 км.
Бензин 2.0 136 л. с. МКПП, полный привод
- Официальный расход – 10,7/7,8 л
- Сколько реально потребляет – 13/9/11 л
- Зимний расход – 13/9/11 л
Что пишут в интернете
Предельный расход топлива у 136-сильного Тигго из-за полного привода может достигать 13 л, особенно в городском режиме езды, в горных условиях или на пересеченной местности.
Бензин 2.0 136 л. с. АКПП, передний привод
- Официальный расход – 10,7/7,8 л
- Фактические показатели– 13,5/9,5/11,5 л
- Зимний расход – 13,7/9,57/11,7 л
Фактические показатели
Кроссовер Чери Тигго с двигателем 2.0 (136 л. с.), передним приводом и 4-ступенчатым автоматом составляет минимум 12,5-13 л на 100 км. Данные актуальны для экстремальных ездовых режимов, а значит в щадящих условиях расход будет немного меньше.
Бензин 2.0 125 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 10,7/7,8 л
- Что на практике – 12,5/9/10 л
- Зимний расход – 12,7/9,3/10,2 л
Наблюдения водителей
Чери Тигго с двухлитровым атмосферником, МКПП и передним приводом потребляет от 12 л на 100 км. Данные указаны для городских условий, а на трассе можно уложиться в 8-9 л.
Бензин 2.4 129 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 11,2/8,5 л
- Реальный расход на практике – 12,5/9,1/10.1 л
- Зимний расход – 12,8/9.4/10.3 л
Что на деле в отзывах
Расход топлива у переднеприводного кроссовера Тигго с мощностью 129 л. с. и 5-ступенчатой механикой составляет 12-13 л на 100 км. Максимальный расход возможен в зимнее время года.
Бензин 1.6 126 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 8,9/5,4/6,7 л
- Какой конкретно расход – 10,7/7/8 л
- Зимний расход – 11/7,5/8.5 л
Реальные отзывы
Кроссовер Чери Тигго с мотором 1.6 л (126 л. с.), передним приводом и механикой потребляет в районе 11 литров на сотню, однако зимой расход может быть непредсказуемым и превышать этот показатель.
Бензин 1.6 126 л. с. вариатор, передний привод
- Официальный расход – 9,9/6,3/7,6 л
- Сколько на самом деле потребляет – 11,5/8/9 л
- Зимний расход – 11,5/8/9 л
Что пишут в интернете
Предельный расход топлива для Чери Тигго с мотором 1.6 (126 л. с.) и вариатором составляет 12 л на 100 км при условии отсутствия резких ускорений и торможений. В экстремальных ездовых режимах расход может увеличиваться из-за неадекватной работы вариатора. Особенно это касается машин с большим пробегом.
Бензин 1.8 132 л. с. робот, передний привод
- Официальный расход – 11,4/6,9/8,5 л
- Что на практике – 12,8/8,5/9,5 л
- Зимний расход – 13/8,7/9,8 л
Что пишут на форумах
Чери Амулет с атмосферным мотором 1.8 (132 л. с.) и передним приводом составляет 12-13 л на 100 км. Максимальный расход возможен из-за возможных пробуксовок и дерганой работы роботизированной КПП. Недостатки «робота» чаще всего проявляются в зимних условиях и в светофорных пробках.
Топливный расход на холостых оборотах в час
Чтобы узнать приблизительный расход топлива на холостом ходу в час, необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя. Таким способом были получены следующие значения:
- Для мотора 1.6 л – 0,8 л в час
- Для мотора 2.0 л – 1 л в час
- Для мотора 2.4 л – 1.2 л в час
В зимних условиях рекомендуется воспользоваться другим способом. В этом случае надо взять 10% от среднего расхода топлива, который можно найти в официальных или практических данных.
Причины повышенного расхода. Как снизить расход топлива
- Активное вождение по городу с частыми перегазовками и торможениями, обгонами и пробуксовками на обледенелой, снежной дороге или пересеченной местности – в таких условиях перерасход топлива неизбежен. Тем не менее, можно попытаться повысить экономичность двигателя, если придерживаться щадящей манеры вождения, а именно соблюдать постоянную скорость и не превышать обороты двигателя, а при подъезде к светофору двигаться накатом. В идеале рекомендуется включать четвертую или пятую передачу на скоростях 50-70 км/час.
- Некорректная работа датчиков, посылающих в ЭБУ недостоверную информацию о работе важных систем, узлов и агрегатов – является одной из причин увеличения расхода горючего. В результате двигатель задает неправильный режим работы системы, отвечающей за оптимизацию состава топливо-воздушной смеси в зависимости от нагрузки. Из-за этого повышается расход.
- Неисправная дроссельная заслонка является одним из факторов, негативно влияющих на топливную экономичность двигателя. Сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки (TPS) приводит к тому, что компьютер неправильно считывает показания и неправильно задает нагрузку во время ускорения. К этой проблеме еще можно отнести неправильно работающий расходомер поступающего воздуха, что также может вызывать перерасход горючего. Из-за некорректной работы этих датчиков бензин полностью не сгорает и вылетает через выхлопную трубу. Если датчики занижают показания поступающего воздуха, тогда компьютер задает режим подготовки более «бедной» топливно-воздушной смеси, чем должно быть. По этой причине двигатель не развивает необходимую мощность и водителю приходиться чаще давить на газ, что и приводит к перерасходу.
- Перерасход может быть связан с пониженным давлением в системе подачи топлива. Это касается как качественных, так и более современных иностранных автомобилей, напичканных всевозможной электроникой. При нехватке давления в топливной системе ухудшается эффективность распыления горючего и снижается объем поступающего топлива. При этом снижается мощность двигателя даже в том случае, если ЭБУ работает в режиме максимальной продолжительности импульса. При этом все равно впрыскивается недостаточно топлива для того, чтобы двигатель развивал необходимую мощностью.
- Сбои в работе коробки передач, рывки и подергивания при переключении передач в светофорных пробках из-за резких стартов и перегазовок – все это неминуемо приводит к увеличению топливного расхода. Если есть желание ездить экономично, тогда надо обеспечить плавное переключение передач. Для этого необходимо плавно трогаться с места и как можно реже давить на газ и тормоз. В целом, для экономичного вождения рекомендуется не превышать низкие и средние обороты, а при наличии ручного режима АКПП ехать на 4 или 5 передаче на скоростях 50-70 км/час. При подъезде к светофору двигаться накатом.
- Датчик кислорода напрямую влияет на топливную экономичность двигателя, ведь этот датчик отвечает за количество кислорода в выхлопе. Если датчик информирует о большом количестве СО2 в выхлопных газах, то в таком случае кислород сгорает не полностью из-за слишком обедненной топливно-воздушной смеси. Чтобы исправить ситуацию, ЭБУ вынужден задавать команду для увеличения порции впрыскиваемого горючего, что приводит к его перерасходу. При больших пробегах датчик кислорода зачастую сбоит и посылает в ЭБУ недостоверные показания, что также является причиной перерасхода. В данном случае надо как можно скорее выполнить диагностику.