Citroen C4 расход топлива на 100 км.

Citroen C4 – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 года. Изначально это был только хэтчбек с трех- и пятидверным кузовом, а после выхода в 2010 году второго поколения стал доступен еще и четырехдверный седан. Что касается хэтчбека, отныне его предлагали только в пятидверном исполнении. В сравнении с предшественником автомобиль стал более строгим и брутальным. Причем это касается не только внешности, но и внутреннего убранства.

Например, цифровая приборная панель была заменена на привычный аналоговый щиток со стрелками. Раньше он располагался по центру торпедо, а теперь за рулевым колесом. В целом, Ситроен С4 стал более семейным и практичным автомобилем, это также заметно и по части комфорта, управляемости и энергоемкости подвески. В 2016 году начались продажи обновленного седана, тогда как в Европе наибольшим спросом пользовался хэтчбек.

Citroen C4 первое поколение LC, 2004-2010. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (бензин) В среднем 9-12
Трасса (бензин) В среднем 7-9
Средний (бензин) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 110 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,5/5,7/7.1 л
  • Фактические показатели – 10,2/6,2/7,3 л
  • Зимний расход – 10,5/6,5/7,5 л

Показатели в реальной жизни

Базовый С4 1.6 (110 л. с.) с механической КПП потребляет от 10 до 11 литров на 100 км. Получается, что данные на практике примерно на 1 л превышают официальные показатели.

Бензин 1.6 110 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,3/5,8/7,9 л
  • Сколько реально потребляет – 11,7/6,5/8,3 л
  • Зимний расход – 12/6,7/8,5 л

Что на деле в отзывах

Ситроен С4 с мотором 1.6 (110 л. с.) и автоматом потребляет 11-12 л в зависимости от нагрузки.

Бензин 2.0 138 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,3/5,8/7,8 л
  • Что на практике – 12/6,8/8,6 л
  • Зимний расход – 12,2/7/8,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Максимальный расход топлива у Ситроена С4 с двухлитровым атмосферником (138 л. с.) и МКПП составляет 12 литров, хотя зимой может быть на 0,5 л больше.

Бензин 2.0 180 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,7/6,5/8,4 л
  • Реальный расход на практике – 12,3/7,5/8,8 л
  • Зимний расход – 12,5/7,6/8,9 л

Что пишут в интернете

Предтоповый Ситроен С4 с механикой и 180-сильным турбомотором потребляет под 13 литров на 100 км. Таким образом, машина съедает всего на 1 больше по сравнению с версией на 138 л. с., а едет при этом гораздо быстрее и интереснее.

Другие авто:  Chery Tiggo T11 расход топлива на 100 км.

Бензин 1.6 120 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10/5,5/6,9 л
  • Реальный практический расход – 11/6,6/7,7 л
  • Зимний расход – 11,2/6,7/7,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Ситроен С4 первого поколения с двигателем 1.6 (120 л. с.) и автоматом потребляет 11-12 л на 100 км.

Бензин 1.6 140 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,2/5,7/7,7 л
  • Фактический расход – 12/7/8,2 л
  • Зимний расход – 12,2/7,3/8,3 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у Citroen C4 с двигателем 1.6 (140 л. с.) находится в диапазоне 11-12 л на 100 км, что почти соответствует официальным данным.

Citroen C4 второе поколение, 2010-2021. Базовый расход топлива на 100 км (в городе/на шоссе/средний расход)

В городе (дизель) В среднем 6-9
Трасса (дизель) В среднем 5-8
Средний (дизель) В среднем 4-7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 9-12
Трасса (бензин) В среднем 6-10
Средний (бензин) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 116 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,4/5,8/7.1 л
  • Реальные показатели – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10,3/7,2/8.1 л

Что пишут на форумах

Ситроен С4 второго поколения с базовым двигателем 1.6 (116 л. с.) и механикой потребляет 10-10,5 л на 100 км.

Бензин 1.6 120 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 9,9/5,6/7,1 л
  • Какой конкретно расход – 10,5/7,4/8.3 л
  • Зимний расход – 10,7/7,6/8.5 л

Что на деле в отзывах

Ситроен С4 с двигателем 1.6 (120 л. с.) и автоматом потребляет 10-11 л на 100 км в благоприятных условиях, а в экстремальном режиме езды или в зимнее время года может быть еще больше.

Бензин 1.6 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,3/6/7,9 л
  • Какой расход на самом деле – 11,7/6,5/8.2 л
  • Зимний расход – 12/6,7/8,4 л

Что пишут в отзывах

Ситроен С4 1.6 150 л. с. в сочетании с АКПП является одной из самых популярных модификаций в семействе С4 второго поколения. Машина востребована даже несмотря на немалый расход топлива в 12 л на 100 км, хотя такие показатели возможны разве что при колоссальных нагрузках – например, при пробуксовках на заснеженной или обледенелой дороге.

Дизель 1.6 114 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 5,9/4,2/4,8 л
  • Реальный практический расход – 8,5/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 8,7/6,7/7,7 л

Что пишут в интернете

С4 с базовым дизелем 1.6 (114 л. с.) мог бы быть и экономичнее. Тем не менее, в городском режиме езды можно попытаться уложиться в 8-9 л на 100 км, в том числе и зимой.

Бензин 1.6 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,9/5,1/6,5 л
  • Реальный расход на практике – 12,3/8/9,5 л
  • Зимний расход – 12,5/8,4/9,7 л

Реальные отзывы

Расход топлива у С4 с бензиновым мотором 1.6 (150 л. с.) и 6-ступенчатым автоматом составляет около 12 литров на 100 км.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Для определения расхода топлива на холостом ходу необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя. Таким образом, Citroen C4 с моторами 1.6 и 2.0 л потребляет примерно 0,8 и 1 л в час на холостом ходу.

Другие авто:  Subaru Forester расход топлива на 100 км.

Второй способ расчета «холостого» расхода больше актуален для зимних условий эксплуатации. В данном случае необходимо взять 10% от среднего потребления топлива, то есть в смешанном цикле. Эти данные можно взять из официальных источников или практических результатов.



Причины перерасхода топлива. Что делать с повышенным расходом

  1. Эксплутация в неблагоприятных метеоусловиях несет за собой не только негативные последствия, связанные с повышенным расходом топлива. Более того, в таких условиях (грязь, слякоть, сильный ветер, ураган и ливень, снегопад, езда по заснеженным участкам или пересеченной местности) еще и велика вероятность аварийной ситуации, поскольку в данном случае водитель находится в экстремальных условиях.
  2. Качество смазочных материалов тоже влияет на расход топлива. Например, масло повышенной вязкости будет вызывать перерасход, тогда как низкая вязкость наоборот способствует топливной экономичности ДВС. При этом важно помнить, что слишком вязкое масло совместимо далеко не со всеми современными двигателями, не говоря уже о более старых силовых агрегатах. Поэтому перед использованием особо маловязкого масла (речь идет прежде всего о 0W-20, 0W-18, 0W-8 и т. д.) необходимо проконсультироваться со специалистом или подробно изучить инструкцию с заводскими рекомендациями по выбору моторного масла для конкретного ДВС. Кроме того, еще надо обращать внимание на соответствие масла всем заводским спецификациям и допускам.
  3. Расход топлива возрастает из-за несвоевременной замены топливного фильтра, который со временем забивается и это приводит к перепадам давления в топливной системе. Давление снижается и это чревато неравномерным поступлением горючего в камеру сгорания, вследствие чего возможен перерасход топлива. Периодичность замены топливного фильтра зависит от планового ТО и условий эксплуатации – 120 тыс. в благоприятных условиях и до 30 тыс. при наиболее тяжелых нагрузках.
  4. Расход топлива возрастает из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, который рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, либо смотреть по состоянию. Кроме того, более точный период замены зависит от ездовых условий, как и в случае с топливным фильтром. Засоренный или поврежденный воздушный фильтр создает дефицит воздуха, необходимого для образования топливно-воздушной смеси. Таким образом, нехватка воздуха замещается дополнительными литрами топлива, и это конечно не способствует экономичной работе ДВС.
  5. Неправильная регулировка зазоров свечей зажигания или их несвоевременная замена. В идеале свечи зажигания лучше менять каждые 30 тыс. км, что актуально для большинства ездовых условий. Тем не менее, еще надо смотреть по ситуации. При сильном износе (например, при экстремальных нагрузках) может потребоваться еще более ранняя замена свечей. Подбирать их нужно в строгом соответствии с заводскими параметрами (длина и величина зазора), указанными в руководстве пользователя.
  6. Выход из строя аккумулятора и другого электрооборудования (система зажигания, генератор и т. д.) приводит к негативным последствиям вплоть до перерасхода топлива. В данном случае компьютер (ЭБУ) получает от датчиков недостоверную информацию о работе исполнительных механизмов, в результате чего ЭБУ задает им неправильный режим работы. Решить проблему перерасхода в данном случае поможет компьютерная диагностика ДВС.

Оставьте комментарий