Citroen C5 расход топлива на 100 км.

Citroen C5 – автомобиль среднего бизнес-класса, выпускаемый с 2001 года. Изначально это был большой пятидверный лифтбек, на базе которого еще выпускали пятидверный универсал. Особенностью данной модели, как и последующего поколения С5, была гидропневматическая подвеска Hydractive – подобной опцией не обладал ни один из конкурентов, даже среди именитых представителей D-класса (Toyota Camry, VW Passat и т. д.). Второе поколение дебютировало в 2007 году, и с тех пор машину предлагали в кузовах универсал и седан (вместо лифтбека).

Разработчики усовершенствовали пневматическую подвеску, но она все равно была очень дорогой и сложной в производстве. К тому же, многие владельцы жаловались на надежность этой системы. Тем не менее, в целом второе поколение С5 было избавлено от большинства недостатков предшественника. Машина стала больше и комфортнее, получила новое оборудование и почти ни в чем не уступала одноклассникам. Продажи Citroen C5 на российском рынке завершились в 2015 году.

Citroen C5 первое поколение Х40, 2001-2008. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

В городе (дизель) В среднем 9-10
Трасса (дизель) В среднем 6-7
Средний (дизель) В среднем 5-6
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 11-16
Трасса (бензин) В среднем 8-12
Средний (бензин) В среднем 6-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 136 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,5/6,4/8.3 л
  • Реальный расход на практике – 12/7/8,7 л
  • Зимний расход – 12/7,5/8,7 л

Что пишут в интернете

Ситроен С5 с базовым мотором 2.0 (136 л. с.) и 5-ступенчатой механикой потребляет в пределах 12 л на 100 км. Такой расход возможен в большинстве случаев кроме зимних условий эксплуатации, в которых расход будет немного больше.

Бензин 2.0 136 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 12,3/6,4/8,6 л
  • Сколько реально потребляет – 12,8/6,7/8,8 л
  • Зимний расход – 13/6,9/9 л

Реальные отзывы

Ситроен С5 первого поколения с двухлитровым мотором (136 л. с.) и автоматом потребляет 12-13 л в зависимости от нагрузки.

Дизель 2.2 133 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,8/4,9/6,4 л
  • Что пишут в отзывах – 9,5/5,8/7,3 л
  • Зимний расход – 9,8/6,3/7,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у С5 с базовым дизелем 2.2 л (133 л. с.) достигает 9-10 л на 100 км, что можно считать приемлемым показателем даже для нынешних условий. С другой стороны, даже старый французский дизель весьма требователен к качеству солярки.

Бензин 2.9 207 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 13,9/7.1/9,6 л
  • Фактические показатели – 15/7,8/10,8 л
  • Зимний расход – 15,3/8/11 л

Что пишут на форумах

С5 с бензиновой шестеркой 2.9 (207 л. с.) и механикой потребляет 15-16 л на 100 км. Автомобиль не впечатляет и в плане динамики, особенно если сравнивать с современными конкурентами. К тому же, практический расход примерно на 1-2 л больше по сравнению с официальными данными.

Бензин 2.9 207 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14,5/7,6/10,2 л
  • Реальный расход на практике – 16/8,7/11,5 л
  • Зимний расход – 16,3/9/12 л

Что на деле в отзывах

Расход топлива у С5 с мотором 2.9 и автоматом в большинстве случаев составляет 16 литров, а в зимнее время года будет на 0,5 л больше

Бензин 1.7 127 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,3/6/7,9 л
  • Что на практике – 12/6,7/8,6 л
  • Зимний расход – 12/6,8/8,7 л

Что пишут в интернете

Большой седан С5 с малокубатурным двигателем 1.7 (127 л. с.) не может похвастать ни динамикой, ни завидной топливной экономичностью. Все из-за высоких оборотов двигателя, которые являются причиной увеличения топливного расхода до 12 л на 100 км.

Бензин 2.0 143 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,2/6.3/8,0 л
  • Какой расход на самом деле – 12,5/7/9 л
  • Зимний расход – 12,7/7,3/9,2 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у С5 с двухлитровым атмосферником (143 л. с.) и механикой достигает 12-13 л на 100 км. Для сравнения, современные одноклассники схожей мощности потребляют около 10-11 л.

Другие авто:  Chevrolet Lanos расход топлива на 100 км.

Бензин 2.0 143 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 12,4/6,4/8.6 л
  • Фактические показатели – 13/8/10 л
  • Зимний расход – 13,2/8,3/10,2 л

Опыт владельцев

Ситроен С5 с двухлитровым мотором (143 л. с.) потребляет 13-14 л на 100 км. Всему виной нерасторопный автомат, который увеличивает расход на 1-2 л по сравнению с таким же мотором и механикой.

Бензин 2.9 210 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14,7/7,2/10 л
  • Реальный расход на практике – 15,5/7,6/10,5 л
  • Зимний расход – 15,8/8/10,7 л

Что пишут в отзывах

Ситроен С5 первого поколения, оснащенный топовым двигателем 2.9 (210 л. с.) и автоматом, является далеко не лучшим вариантом для любителей экономичной и динамичной езды. Ведь с таким мотором в городе приходиться мириться с расходом 15-16 л на 100 км.

Citroen C5 второе поколение RD, 2008-2016. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (дизель) В среднем 8-13
Трасса (дизель) В среднем 6-9
Средний (дизель) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 8-17
Трасса (бензин) В среднем 6-11
Средний (бензин) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 120 л. с. робот

  • Официальный расход – 8,3/5/6,2 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 9,3/6,2/7,2 л
  • Зимний расход – 9,5/6,5/7,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Ситроен С5 II с базовым двигателем и роботизированной КПП потребляет минимум 10 л на 100 км. Тем не менее, зачастую приходиться повышать обороты из-за малого рабочего объема, которого недостаточно для такого крупного седана.

Бензин 1.6 150 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,9/5,6/7.2 л
  • Какой расход на самом деле – 10,3/6,6/7,5 л
  • Зимний расход – 10,5/6,9/7,8 л

Наблюдения водителей

Ситроен С5 с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л. с.) и механикой демонстрирует неплохую экономичность для своего задорного характера. Машина потребляет 10-11 литров, но едет гораздо быстрее 120-сильной версии с дерганым роботом.

Бензин 1.6 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,1/5,8/7,7 л
  • Реальные показатели – 11,8/6,3/8,2 л
  • Зимний расход – 12/6,5/8,4 л

Что пишут в интернете

Расход топлива у 150-сильного Ситроен С5 с автоматом составляет 11-12 л в зависимости от ездовых условий. Таким образом, в щадящем режиме езды можно попытаться уложиться в паспортные характеристики.

Бензин 1.7 127 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,8/6.2/7,9 л
  • Сколько реально потребляет – 11,7/6,1/8 л
  • Зимний расход – 11,9/6,3/8,3 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход бензина у 127-сильного Ситроен С5 и механической КПП может колебаться в диапазоне 11-12 л/100 км.

Бензин 2.0 143 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 12/6,3/8,4 л
  • Реальное потребление топлива – 12,5/7/9 л
  • Зимний расход – 12,7/7.2/9.1 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у Citroen C5 с двухлитровым атмосферником и 6-ступенчатой механикой составляет 12-13 л на 100 км. Наибольшие показатели актуальны для зимних условий эксплуатации.

Бензин 2.0 143 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 12,7/6,7/8,9 л
  • Реальный расход на практике – 13/8/9,7 л
  • Зимний расход – 13,2/8,3/9,9 л

Что говорят отзывы в интернете

Ситроен С5 с двухлитровым атмосферником (143 л. с.) и автоматической КПП потребляет 12,5-13,5 л в зависимости от ездовых условий и стиля вождения водителя.

Дизель 2.0 138 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 9/5,6/6,8 л
  • Реальные показатели – 10/6,6/7,5 л
  • Зимний расход – 10/6,7/7,6 л

Что пишут в отзывах

Ситроен С5 второго поколения с дизелем 2.0 л (138 л. с.) и автоматом обладает неплохим разгонным потенциалом и демонстрирует приемлемую топливную экономичность даже в зимнее время года или на пересеченной местности. На машине с таким мотором и не самым быстрым автоматом вполне реально уложиться в 10 литров.

Дизель 2.2 173 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,8/5,2/6,5 л
  • Какой расход на самом деле – 10/6,3/7,8 л
  • Зимний расход – 10/6,4/7,9 л

Опыт владельцев

Предельный расход солярки для Citroen C5 с мощностью 173 л. с. и автоматом составляет около 10 литров, а зимой будет немного больше. Таким образом, данная версия по экономичности почти не уступает более слабой модификации на 138 л. с., а едет заметно быстрее.

Дизель 2.2 204 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,2/4,9/6,1 л
  • Реальный практический расход – 10,6/6,7/8,2 л
  • Зимний расход – 10,8/6,9/8.4 л

Реальные отзывы

Ситроен С5 с дизелем 2.2 л (204 л. с.) и автоматической трансмиссией потребляет 10-11 литров на 100 км. Это неплохой результат, но официальные данные на 1-2 л меньше. И все же, автомобиль с таким мотором вполне укладывается в современные реалии – и по динамике, и топливному расходу.

Дизель 2.7 208 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,8/6,4/8.4 л
  • Что на практике – 12,5/7/8,7 л
  • Зимний расход – 12,7/7,3/8,9 л

Что пишут на форумах

Ситроен С5 с дизелем 2.7 л (208 л. с.) и автоматом потребляет в пределах 12-13 литров в зависимости от нагрузки.

Другие авто:  Subaru Forester расход топлива на 100 км.

Бензин 2.9 215 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 15,6/7,5/10,5 л
  • Наблюдения водителей – 16,5/8,3/11 л
  • Зимний расход – 16,7/8,5/11,2 л

Что пишут в интернете

В эпоху даунсайзинга и ужесточения вредных выбросов Ситроен С5 с бензиновой шестеркой 2,9 (215 л. с.) и автоматом является одним из худших предложений на вторичном рынке. Машина впечатляет динамикой, но за быструю езду приходиться переплачивать повышенным расходом в районе 16-17 л на 100 км.

Дизель 3.0 241 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,2/5,8/7.4 л
  • Реальное потребление топлива – 11/6,7/8.2 л
  • Зимний расход – 11,3/7/8.4 л

Что пишут на форумах

Несмотря на мощность под 250 лошадей, на дизельном Ситроене С5 с автоматом можно попытаться уложиться в 11-12 литров на 100 км.

Дизель 2.0 140 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 9/5,6/6,8 л
  • Какой расход на самом деле – 9,6/6/7,2 л
  • Зимний расход – 10/6,3/7,4 л

Реальные отзывы

Ситроен С5 с двухлитровым дизелем (140 л. с.) и АКПП потребляет в районе 10 литров на 100 км.

Дизель 2.0 160 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8.2/5,1/6,2 л
  • Реальный расход на практике – 9,9/6,3/7,4 л
  • Зимний расход – 10/6,5/7.6 л

Наблюдения водителей

Дизельная версия Citroen C5 2.0 (160 л. с.) в сочетании с АКПП демонстрирует хорошую динамику и топливную экономичность в районе 10-11 литров на сотню, но французский дизель весьма требователе к качеству тяжелого топлива.

Дизель 2.2 200 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,2/4,9/6,1 л
  • Фактические показатели – 10,8/7,5/8,4 л
  • Зимний расход – 11,2/7,9/8,9 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у 200-сильного Citroen C5 и шестиступенчатым автоматом достигает 11-12 литров на 100 км.

Показатель расхода на холостом ходу

Рассмотрим нормы потребления топлива на холостом ходу на примере самых распространенных модификаций Citroen C5. Данные были получены путем разделения рабочего объема двигателя:

  • Для мотора 2.0 л – 1 л в час
  • Для мотора 2.7 л – 1,3 л в час
  • Для мотора 2.9 л – 1.45 л в час
  • Для мотора 3.0 л – 1,5 л в час

Кроме того, есть еще один способ, позволяющий определить приблизительный расход горючего в час. Для этого необходимо отнять 10% от среднего расхода топлива, указанного в официальных или практических данных. Эти 10% и будут указывать на «холостой» расход в час.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Агрессивный стиль вождения является одной из основных причин перерасхода топлива даже на исправном автомобиле. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, активное переключение передач, постоянные обгоны и резкие маневры, пробуксовки на льду, пересеченной местности и т. д. – в таких условиях очень трудно избежать повышения топливного расхода. Но если действительно есть желание снизить расход, тогда рекомендуется включить 4 или 5 передачу на скоростях 50-70 км/час. Таким образом, можно будет избежать работы двигателя в красной зоне оборотов. Перед светофором лучше ехать накатом, да и в целом надо соблюдать одинаковую скорость и по возможности отказаться от частых стартов и торможений.
  2. Езда в горной местности или там, где дорожная поверхность находится выше уровня моря. Здесь важное значение имеет высота атмосферного давления, и в таких условиях заметно увеличивается потребление топлива. В связи с этим перед поездкой в горную или холмистую местность следует запастись канистрой бензина, а также по возможности избегать резких нажатия на газ и тормоз.
  3. Использование некачественного топлива тоже не способствует экономичной работе ДВС. Принято считать, что низкооктановое горючее делает двигатель более «прожорливым» даже на низких и средних оборотах, не говоря уже о красной зоне. Поэтому в случае использования АИ-92 рекомендуется перейти на АИ-95 при условии полной совместимости двигателя с этим топливом. Кроме того, не менее важное значение имеет и качество заправляемой смеси, поэтому в данном случае надо делать выбор только в пользу проверенных АЗС с хорошей репутацией и положительными отзывами от постоянных клиентов.
  4. Езда с приспущенными окнами сильно ухудшает аэродинамику автомобиля и это является причиной повышенного расхода топлива. Данная проблема особенно актуальна для загородных поездок на скоростном шоссе. Даже с включенным кондиционером мотор будет более экономичным, чем езда с открытыми окнами на крейсерской скорости. Для экономичной езды еще можно пристроиться за впереди едущей грузовой фурой.
  5. Любое электрооборудование потребляет энергию, для выработки которой требуется гораздо больше топлива. Поэтому езда с включенными электронными опциями (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа-система, электроподогрев сидений и зеркал) значительно повышает расход топлива. Более того, мощность двигателя при этом снижается на 10%. В связи с этим не рекомендуется включать без лишней надобности включать электронные опции, либо оставить работать только самые необходимые из них.
  6. Если автомобиль перегружен, тогда двигатель будет требовать больше топлива для того, чтобы развивать необходимую мощность. Принято считать, что увеличение груза на 100 кг увеличивает расход на 10%, а пустой верхний багажник (на крыше) повышает потребление горючего на 5%, но с загруженной крышей этот показатель вырастает до 40%. В случае с задним прицепом расход топлива возрастает и вовсе до 60%. В связи с этим крайне не рекомендуется перегружать автомобиль.

Оставьте комментарий