Citroen Jumper расход топлива на 100 км.

Citroen Jumper – линейка коммерческих автомобилей, среди которых есть и семейный микроавтобус. С точки зрения компоновки и технической «начинки» аналогами этой модели выступают Citroen Boxer и Fiat Ducato. Производство Jumper 230 началось в 1994 году, а в 2002-м вышла обновленная версия с индексом 244. В 2006 году компания Citroen представила Jumper второго поколения. Машина стала значительно больше и комфортнее, а также получила новый стильный дизайн с массивной решеткой радиатора и крупными раскосыми фарами. В 2014 году дебютировала обновленная модификация с зауженными фарами и хромированной решеткой радиатора. Дизельные двигатели стали мощнее, а также появился более широкий выбор опций.

В городе В среднем 10-12 дизель
Трасса В среднем 8-9 дизель
Средний В среднем 9-12 дизель
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Citroen Jumper первое поколение 244, 2002-2006 (рестайлинг). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

Бензин 2.0 110 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 15,9/11/12,8 л
  • Реальный расход на практике – 16,2/11.3/13,1 л
  • Зимний расход – 16,4/11,5/13,5 л

Наблюдения водителей

Джампер с бензиновым мотором 2.0 л (110 л. с.) и МКПП потребляет минимум 16 литров на 100 км, что является запредельным показателем для такой мощности в современных реалиях.

Дизель 2.2 100 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,4/8,5/9,6 л
  • Реальное потребление топлива – 11,8/8,8/9,8 л
  • Зимний расход – 12/9/10 л

Что на деле в отзывах

Джампер первого поколения с дизелем 2.2 л (100 л. с.) и МКПП потребляет минимум 11 л на 100 км при условии отсутствия пробуксовок, резких стартов и перегрузок. Тем не менее, в большинстве случаев машина будет потреблять около 12 литров.

Другие авто:  Hyundai Sonata ТаГАЗ, NF расход топлива на 100 км.

Citroen Jumper второе поколение, рестайлинг 2014-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

Дизель 2.2 130 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,2/6,3/7,4 л
  • Фактические показатели – 10,7/7/8,3 л
  • Зимний расход – 11/7,5/8,5 л

Что пишут на форумах

Джампер второго поколения с дизелем 2.2 л (130 л. с.) и МКПП потребляет 10-12 литров в зависимости от загрузки и интенсивности передвижения.

Дизель 2.2 150 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,7/7,5/8,7 л
  • Сколько реально потребляет – 11,2/7,7/8,9 л
  • Зимний расход – 11,7/8/9,3 л

Что на деле в отзывах

Расход топлива у дизельного Jumper с мощностью 150 л. с. и МКПП составляет 11-12 л на 100 км.

Расход на холостых оборотах в час

Путем разделения пополам рабочего объема двигателя можно определить расход топлива на холостом ходу за один час. Таким образом, Ситроен Джампер с двухлитровым дизелем будет потреблять примерно 1 л в час на холостом ходу, а у версии с двигателем 2.2 л этот показатель составляет 1.1 л.

Кроме того, еще можно воспользоваться другим способом, наиболее актуальным для зимнего использования. В данном случае «холостым» расходом являются 10% от официального среднего расхода топлива.



Повышенный расход топлива: причины и решения

  1. Ухудшение аэродинамики негативно сказывается на топливной экономичности. Установка декоративных спойлеров, «намордников» на капоте и других внешних аксессуаров, не предусмотренных заводом, способствует высокому расходу топлива. Это касается и широкопрофильной резины, если производитель ее не рекомендует.
  2. Езда с верхним багажником также повышает расход топлива, как и в случае с задним прицепом. Причем здесь не важно, насколько обтекаемой формы багажник. Одним словом, все лишнее снаружи увеличивает расход.
  3. Эксплуатация автомобиля в зимнее время года, как известно, более затратная по сравнению с летним или весенним периодом. Зимой приходиться надолго оставлять включенным отопитель салона, а перед началом движения необходимо прогреть двигатель. С другой стороны, уже давно практически доказано, что прогрев мотора во время неспешной езды считается даже более эффективным, чем прогрев на холостом ходу. К тому же, в последнем случае еще появляется проблема экологического характера, особенно если водитель решил прогреть мотор прямо возле жилого дома.
  4. В летнее время года приходиться часто включать кондиционер, что тоже может негативно влиять на топливную экономичность. С другой стороны, включенный климат-контроль будет требовать горючего гораздо меньше, чем во время езды на скоростном шоссе с открытыми окнами. В последнем случае существенно повышается коэффициент лобового сопротивления, что приводит к ухудшению аэродинамики. Поэтому лучше окна закрыть и включить кондиционер, а при его отсутствии рекомендуется пристроиться за большегрузом.
  5. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, а также маневры, обгоны и перестроения – все это негативным образом отражается на топливной экономичности. Особенно это касается городских условий, где в идеале следует поддерживать одинаковую скорость 60-70 км/час при включенной четвертой или пятой передаче, а при подъезде к светофору двигаться накатом. Еще надо стараться как можно меньше тормозить и газовать.
  6. Работающее электрооборудование (магнитола, электроподогрев сидений, лобового стекла или зеркал) вредит экономичности двигателя, как и в случае с кондиционером. Поэтому лучше оставить включенными только самые необходимые опции, такие как подогрев руля.
  7. Неправильное построение дорожного маршрута неизбежно приводит к увеличению потребления горючего. Существует множество навигационных онлайн-сервисов, позволяющих грамотно оптимизировать маршрут таким образом, чтобы было как можно меньше светофорных пробок. Собственно, так можно избежать попадания в различные форс-мажорные ситуации.
  8. Езда с приспущенными шинами, с одной стороны, повышает геометрическую проходимость и уровень комфорта, а с другой – ухудшает управляемость, делает автомобиль более вальяжным и неуклюжим в поворотах, а также увеличивает расход топлива. В то же время, езда с перекачанными шинами тоже может делать автомобиль менее управляемым и более жестким на плохих дорогах. Поэтому здесь надо подобрать компромиссный вариант: необходимо, чтобы давление в шинах не превышало 0,5 бар от рекомендованного значения.
Другие авто:  Рено Флюэнс расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий