Daewoo Nexia расход топлива на 100 км.

Daewoo Nexia – компактный автомобиль на платформе Opel Kadett, выпускаемый с 1994 года. Это одна из первых иномарок на российском рынке, которая быстро стала очень популярной. В свое время Нексию сравнивали с Lada 110, Renault Logan 1, Daewoo Lanos, Fiat Albea и другими бюджетными моделями. В большинстве случаев Нексия считалась более выгодной и актуальной альтернативой российским моделям, даже несмотря на конструкцию 80-х годов.

Первый рестайлинг состоялся в 2002 году, а в 2008-м состоялась глобальная модернизация, которая затронула переднюю часть и интерьер, а в моторной гамме появился 106-сильный двигатель от Chevrolet Lacetti. Внешне и внутри Нексия кардинально преобразилась, но задним пассажирам было по-прежнему очень тесно. Зато автомобиль по-прежнему радовал багажником свыше 500 л, которого не было ни у одного конкурента. В 2006 году автомобиль сняли с производства из-за низких продаж, высокой цены и посредственной безопасности.

Daewoo Nexia первое поколение N100-N150, 1994-2016. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (бензин) В среднем 8-13
Трасса (бензин) В среднем 6-10
Средний (бензин) В среднем 7-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.5 75 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,5 л (город)
  • Реальный расход на практике – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10,2/7,2/8,2 л

Что говорят отзывы в интернете

Daewoo Nexia с двигателем 1.5 (75 л. с.) и МКПП потребляет около 10 л на 100 км, в том числе и при активном вождении. Это означает, что в щадящем режиме езды можно попытаться уложиться в официально заявленные 8,5 л в городском цикле.

Бензин 1.5 85 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,7/6,5 л (город/трасса)
  • Сколько на самом деле потребляет – 9,8/6,9/8 л
  • Зимний расход – 10/7,1/8,2 л

Опыт владельцев

Daewoo Nexia с двигателем 1.5 (85 л. с.) и механической КПП составляет 9-10 л на 100 км в зависимости от нагрузки.

Бензин 1.5 80 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,5/7,7 л (город/трасса)
  • Реальный расход на практике – 10,3/8,1/8,8 л
  • Зимний расход – 10,5/8,3/9 л
Другие авто:  Mazda MPV расход топлива на 100 км.

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Daewoo Nexia с 80-сильным атмосферником 1.5 л составляет в районе 10 литров. Такой расход возможен в большинстве случаев, хотя при активном вождении этот показатель может увеличиваться до 11 л.

Бензин 1.6 109 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,3/8,5 л
  • Реальный расход на практике – 12/9/10 л
  • Зимний расход – 12,5/9,3/10,2 л

Что пишут в отзывах

Daewoo Nexia с топовым двигателем 1.6 л (109 л. с.) и 5-ступенчатой механической КПП достигает 11-12 литров в зависимости от скоростного ездового режима, а также климатических условий и ситуации на дорогах. Более того, зимой при пробуксовках расход может повышаться до 13 литров.

Что говорят отзывы в интернете

Примерный расход топлива на холостом ходу у Daewoo Nexia c двигателями 1.5 и 1.6 л в большинстве случаев составляет 0,7-0,8 л в час. Эти значения были получены путем разделения рабочего объема двигателя на число 2.

Кроме того. еще один вариант расчета холостого хода, более актуальный для зимнего использования. В этом случае надо взять 10% от среднего потребления горючего. Полученное число как раз является расходом на холостом ходу за один час.



Показатель расхода на холостом ходу

Причины повышенного потребления топлива и как его уменьшить

  1. Приспущенные шины являются одной из причин перерасхода топлива. В то же время, слишком перекачанные шины, с одной стороны, позволяют снизить значительно снизить расход, а с другой – сделать автомобиль практически неуправляемым и неустойчивым на дорогах с плохим сцеплением (дачные проселки, снежная или обледенелая поверхность). Поэтому во время накачки шин надо следить за тем, чтобы давление не превышало допустимого значения не больше чем на 0,5 бар. Что касается замены шин на новые, тогда рекомендуется выбирать резину с низким сопротивлением качению.
  2. Чтобы снизить расход топлива, надо правильно построить маршрут. Для этого существуют различные навигационные сервисы типа Google-maps или Яндекс-карты. Необходимо минимизировать количество светофорных пробок, которая являются одной из причин возникновения форс-мажоров. Кроме того, в таких условиях приходиться постоянно часто газовать и тормозить, а также постоянно переключать передачи в случае с МКПП. Да и автомат тоже может досаждать рывками и подергиваниями при резких перегазовках, что тоже негативно сказывается на топливной экономичности. Поэтому при желании снизить расход необходимо правильно построить маршрут, чтобы иметь возможность двигаться накатом при подъезде к светофору, а также плавно трогаться и как можно реже тормозить. В целом, в городских условиях необходимо придерживаться скоростей 60-70 км/час при включенной 4 или 5 передаче, что позволяет исключить работу двигателя на максимальных оборотах, но автомат в этом случае должен иметь ручной режим.
  3. Неблагоприятные метеоусловия (ливневый дождь с градом и грозой, грязь и слякоть, плохое сцепление с дорогой из-за гололедицы или гравийной местности) не только повышают вероятность ДТП, но и негативно влияют на работу двигателя, который при этом потребляет гораздо больше топлива, чем обычно. В идеале лучше воздержаться от поездки в таких условиях, либо в крайнем случае необходимо соблюдать минимально возможную скорость вплоть до движения накатом. Еще в таких условиях следует полностью исключить резкие старты и торможения.
  4. Для более-менее экономичной езды желательно ехать с ближним светом. Езда с включенным ближним светом увеличивает расход всего на 5%, тогда как длительная работа дальнего света повышает расход на 10%. Либо можно чередовать ближний и дальний свет в зависимости от времени суток.
  5. Длительная работа электрооборудования неблагоприятным образом сказывается на потреблении топлива. Следует отключить все ненужные электроприборы, которые не только не способствуют экономичной работе двигателя, но и забирают у него порядка 10% мощности. Из-за этого водителю приходиться чаще давить на газ и повышать обороты, чтобы достичь необходимой скорости и не отставать от городского автомобильного потока.
  6. В продолжение предыдущего пункта важно отдельно упомянуть об особенностях эксплуатации в зимнее и летнее время года. Так, при экстремально низких температурах приходиться прогревать двигатель и надолго включать обогрев салона, что значительно повышает расход. Здесь надо отметить тот факт, что прогрев мотора во время движения является более эффективной и экологичной мерой, чем прогрев ДВС на холостом ходе возле какого-нибудь жилого дома. Что касается поездки жарким летом, то здесь все-таки лучше включить кондиционер, нежели ехать по скоростному шоссе с открытыми окнами. В противном случае возможно ухудшение аэродинамики и значительное увеличение расхода топлива.
Другие авто:  Renault Symbol расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий