Datsun On-Do расход топлива на 100 км.

Datsun On-Do – автомобиль малого класса, являющийся аналогом Lada Granta. Именно с этой модели началось возрождение японского бюджетного бренда, история которого ведется с начала 20 века. Компактный четырехдверный седан дебютировал в 2012 году, а в 2019-м состоялся рестайлинг. По сравнению с Грантой японская машина отличается внешним оформлением передней части, а также оформлением центральной консоли и оригинальным рулевым колесом.

Помимо улучшения эргономики салона еще была доработана ходовая часть, в результате чего улучшилась управляемость. Но в целом отличия минимальные, хотя японский автомобиль был заметно дороже российской машины, и поэтому пользовался низким спросом. Продажи Datsun On-Do завершились в 2021 году. Автомобиль предлагали с двигателями 1.6 (82-106 л. с.), которые агрегатировались в основном с пятиступенчатой механикой.

Datsun on-DO первое поколение 2195, 2014-2021. Расход топлив (город/шоссе/средний) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 9-11
Трасса (бензин) В среднем 7-8
Средний (бензин) В среднем 6-7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 82 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,7/6,1/7.4 л
  • Реальный практический расход – 10/6,3/7,6 л
  • Зимний расход – 10.2/6,5/7,8 л

Наблюдения водителей

Datsun On-DO с двигателем 1.6 и МКПП потребляет около 10 л на 100 км в городском цикле, как и родственная модель Лада Гранта с таким же мотором.

Бензин 1.6 87 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9/5,8/7,0 л
  • Реальный расход на практике – 10/6,5/7,8 л
  • Зимний расход – 10,2/6,6/7,9 л
Другие авто:  Опель Антара расход топлива на 100 км.

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Datsun On-DO с двигателем 1.6 (87 л. с.) и МКПП достигает 10 л на 100 км, хотя в зимнее время года может быть на 0,5 л больше.

Бензин 1.6 87 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,4/6,1/7,7 л
  • Реальный расход на практике – 10,7/6,3/7,9 л
  • Зимний расход – 10,9/6,5/8,1 л

Что говорят отзывы в интернете

Предельный расход бензина у 87-сильного Datsun On-DO в сочетании с 4-ступенчатым автоматом составляет 10-11 литров в зависимости от динамики и дорожных условий.

Бензин 1.6 106 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,8/5,6/6,6 л
  • Реальный расход на практике – 10,5/7/8,3 л
  • Зимний расход – 11/7,3/8,5 л

Реальные отзывы

Датсун Он-До с мотором 1.6 (106 л. с.) и МКПП потребляет минимум 11 л на 100 км, в том числе и зимой в случае с пробуксовками на скользком дорожном покрытии.

Расход на холостых оборотах в час

Для расчета потребления топлива на холостом ходу необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя. Таким образом Datsun On-DO с мотором 1.6 потребляет около 0,8 л в час на холостом ходу. Кроме того, есть еще один способ расчета «холостого» расхода, но его рекомендуется использовать в зимних условиях. В данном случае необходимо взять 10% от среднего расхода топлива – это и будет расходом в час на холостом ходу.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Позднее зажигание является одной из причин перерасхода. Даже сдвижение угла зажигания на 1% равноценно увеличению расхода на 1%.
  2. Несвоевременная замена свечей зажигания, а также неправильно выставленные зазоры. Из-за этого возникают сбои и увеличивается расход.
  3. Эксплуатация автомобиля с включенным дальним светом повышает расход на 10%. По возможности лучше ездить с ближним светом, с которым перерасход составляет всего 5%.
  4. Слишком низкая температура охлаждающей жидкости и езда на непрогретом двигателе могут стать одной из причин повышенного расхода. С другой стороны, уже давно известно, что прогревать двигатель лучше при неспешной езде. К тому же, прогрев на стоянке возле жилого дома несет за собой негативные последствия с точки зрения экологии.
  5. Выход из строя компонентов цилиндропоршневой группы, а также несвоевременная замена кривошипно-шатунного механизма или критический износ сцепления – все это тоже далеко не способствует экономичной работе ДВС.
  6. Расход топлива может увеличиваться из-за вышедшего из строя механизма газораспределения, либо неправильной регулировки зазоров клапанов. Кроме того, у автомобилей с большим пробегом снижается давление в шинах. Необходимо, чтобы давление в шинах превышало допустимое значение не более чем на 0,5 бар. Это будет способствовать улучшению управляемости и умеренному потреблению горючего.
  7. Перегруженный грузом и пассажирами автомобиль в любом случае будет потреблять больше топлива, чем обычно. Практика показывает, что увеличение объема груза на каждые 100 кг равноценно увеличению расхода топлива на 10%. Пустой багажник на крыше способствует повышению расхода на 5%, а в груженном состоянии – на все 40%. Более того, движение с перегруженным задним прицепом увеличивает потребление топлива на 60%.
  8. Агрессивная манера езды с частыми стартами и торможениями, обгонами и быстрым переключением передач – все это негативно сказывается на топливной экономичности ДВС. В идеале необходимо двигаться на скорости 60-70 км/час при включенной 4 или 5 передаче, чтобы двигатель не работал в красной зоне оборотов. Кроме того, следует исключить резкие старты и торможения, а также двигаться накатом при подъезде к светофору.
Другие авто:  Ford Mondeo расход топлива: норма на 100 км.

Оставьте комментарий