Dodge Caliber расход топлива на 100 км.

Dodge Caliber – один из первых компактных кроссоверов, который изначально позиционировался как хэтчбек повышенной проходимости. Машина дебютировала в 2006 году в США, Европе и на российском рынке. Автомобиль имел передний привод и оснащался в основном бензиновыми двигателями, тогда как в Европе еще предлагали дизельную модификацию. Коробки передач – механическая или вариатор.

В 2009 году состоялся рестайлинг. Обновленный Caliber получил более широкий выбор опций, а дизайнерская концепция не изменилась. Продажи Caliber в России завершились в 2011 году.

Dodge Caliber первое поколение PM, 2006-2011. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 8-10
Трасса (дизель) В среднем 6-8
Средний (дизель) В среднем 5-7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 10-14
Трасса (бензин) В среднем 7-10
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.8 149 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,6/6/7.3 л
  • Реальный расход на практике – 10,8/7,5/8,5 л
  • Зимний расход – 11,5/7,8/8,7 л

Что на деле в отзывах

Dodge Caliber с двигателем 1.8 (149 л. с.) и механической КПП Потребляет 10-11 л на 100 км в благоприятных условиях, а в случае езды по скользким дорогам (например, зимой на заснеженных или обледенелых участках, либо на пересеченной местности) расход может доходить до 12 л.

Бензин 2.0 156 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 10,1/6,9/8,1 л
  • Что на практике – 12/8/9 л
  • Зимний расход – 12/8/9 л

Что говорят отзывы в интернете

Dodge Caliber с вариатором и двухлитровым атмосферником (156 л. с.) в плане динамики ненамного лучше базовой модификации на 150 л. с., разве что не приходиться часто повышать обороты до максимальных. По расходу топлива двухлитровый агрегат является аутсайдером, ведь в городе машина потребляет минимум 12 литров.

Другие авто:  Форд Фиеста расход топлива на 100 км.

Дизель 2.0 140 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,9/5,1/6,1 л
  • Реальный расход на практике – 9/7/8 л
  • Зимний расход – 9.2/7,1/8,1 л

Что пишут на форумах

Dodge Caliber с двигателем 2.0 л (140 л. с.) и механикой потребляет минимум 9 л на 100 км, что является неплохим показателем для довольно крупной и высокой машины с посредственной аэродинамикой кузова. Все благодаря четко работающей МКПП и дизелю, который весьма требователен к качеству топлива. Вероятно именно поэтому данную модификацию предлагали только для европейского рынка, а в России были только бензиновые машины.

Бензин 2.4 170 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,3/6,8/7,7 л
  • Реальное потребление топлива – 11,5/7,5/8,7 л
  • Зимний расход – 11,7/7,7/8,8 л

Что на деле в отзывах

Dodge Caliber с бензиновым атмосферником 2.4 л (170 л. с.) и МКПП потребляет минимум 12 л на 100 км.

Бензин 2.4 295 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 12,5/6,8/8,9 л
  • Реальный расход на практике – 13,7/7,4/9,8 л
  • Зимний расход – 14,2/7,7/10,3 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Dodge Caliber с двигателем 2.4 (295 л. с.) достигает 13-14 л на 100 км, хотя в зимнее время года или при экстремальном вождении расход увеличивается до 15 л.

Дизель 2.1 163 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,4/5,3/7,1 л
  • Какой расход на самом деле – 9,3/5,7/7,8 л
  • Зимний расход – 9,5/5,8/7.9 л

Что пишут в отзывах

Дизельная версия Dodge Caliber с мощностью 163 л. с. и механикой потребляет 9-10 л на 100 км.

Норма расхода топлива на холостом ходу в час

Чтобы узнать приблизительный расход топлива на холостом ходу, необходимо поделить рабочий объем двигателя. Таким образом, Dodge Caliber с моторами 2.0 и 2.1 л потребляет около 1 л в час на холостом ходу. Что касается модификации с объемом 2.4 л, в этом случае «холостой» расход составляет 1,2 л в час.

Второй способ расчета больше подходит для зимнего использования. В этом случае необходимо взять 10% от среднего расхода из официальных данных, либо для этого можно использовать практические показатели.



Увеличение расхода топлива и что с этим делать

  1. Ухудшение аэродинамики автомобиля из-за декоративных спойлеров, «намордников» на капоте, обтекателей и других внешних аксессуаров (включая багажник на крыше, который в груженном состоянии увеличивает расход на 40%, а с задним прицепом расход увеличивается и вовсе на 60%), не предусмотренных заводом, никогда не будет способствовать экономичной работе ДВС. Если вкратце, то все лишние опции, установленные снаружи, оказывают негативное влияние на топливную экономичность двигателя.
  2. Длительная работа электроприборов тоже не способствует экономичной работе ДВС. Речь идет о климат-контроле, кондиционере, электроподогреве сидений, окон и лобового стекла, а также электроприводов сидений и зеркал. Сюда еще можно добавить мультимедийную систему, которая тоже требует немало энергии. Все это в совокупности не только увеличивает расход топлива, но и забирает 10% мощности у двигателя. Из-за этого водителю приходиться чаще и сильнее давить на газ, что является одной из причин перерасхода.
  3. Прогрев двигателя на холодную зимой при экстремально низких температурах, как и длительная работа отопителя салона, значительно ухудшает топливную экономичность ДВС. Вообще уже давно следует отказаться от прогрева мотора на стоянке, и особенно возле жилого дома. Это нехорошо не только с точки зрения экологии, но и в плане эффективности – дело в том, что прогрев двигателя во время движения принесет куда больше пользы.
  4. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, а также дерганая работа трансмиссии из-за быстрых переключений передач, постоянные обгоны и перестроения – все это негативным образом отражается на топливной экономичности двигателя. При первой же возможности следует плавно переключать передачи и как можно реже давить на газ и тормоз, а также соблюдать движение накатом при подъезде к светофору. Городская скорость должна быть постоянной в пределах 60-70 км/час, и для этого достаточно включить 4 или 5 передачу. К тому же, при этом можно будет избежать работы двигателя на высоких оборотах.
  5. Езда в горной и холмистой местности, которая находится выше уровня моря, не сулит ничего хорошего с точки зрения топливной экономичности двигателя. Поэтому перед поездкой в такую местность следует взять с собой как можно больше запасного топлива, а также придерживаться плавных ускорений и тормозить только при крайней необходимости.
  6. Неправильное построение маршрута является одной из причин повышенного расхода горючего. Это неудивительно, учитывая необходимость совершать частые перегазовки и торможения в светофорных пробках. Рекомендуется воспользоваться навигационными сервисами, которые помогут оптимизировать маршрут таким образом, чтобы было как можно меньше форс-мажорных ситуаций из-за дорожных «светофорных» заторов, иначе рано или поздно велика вероятность попасть в ДТП.
Другие авто:  Hyundai Accent расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий