Fiat Punto расход топлива на 100 км.

Fiat Punto – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1993 года. Одноименный хэтчбек был доступен в трех- и пятидверном исполнениях, с также с 60-сильным моторчиком. Первое поколение просуществовало до 1999 года, а затем дебютировал Punto второй генерации. Его официально продавали в том числе и на российском рынке. Несмотря на скромные габариты, внешне хэтчбек смотрелся очень стильно за счет зауженных фар и отсутствующей решетки радиатора. К тому же, машина еще и отлично управлялась по сравнению с конкурентами того времени.

В 2003-м состоялся рестайлинг, а в 2005-м дебютировал Punto третьего поколения. Автомобиль получил оригинальную дизайнерскую концепцию с полностью обтекаемым кузовом, в котором нашлось места для строгих и угловатых линий. Хэтчбек оказался настолько популярным, что продержался на конвейере без малого десять лет – продажи в России завершились только в 2015 году.

Fiat Punto второе поколение 188, 1999-2005. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 8-9
Трасса (бензин) В среднем 6-7
Средний (бензин) В среднем 5-6
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.2 60 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,3/4,8/5,7 л
  • Что на практике – 8,5/5,7/6,7 л
  • Зимний расход – 5,7/5,8/6,8 л

Реальные отзывы

Fiat Punto второго поколения, оснащенный 60-сильным атмосферником 1.2 л и 5-ступенчатой механикой, потребляет в среднем 9 л в городском цикле. Расход довольно большой из-за того, что малокубатурный движок в большинстве случаев работает на повышенных оборотах.

Бензин 1.2 80 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,6/4,8/5,8 л
  • Какой конкретно расход – 8,7/5,9/7 л
  • Зимний расход – 9/6/7,2 л

Что пишут на форумах

Фиат Пунто с двигателем 80 л. с. и МКПП потребляет 9-9,5 л на 100 км. Таким образом, более мощная и быстрая машина в плане топливной экономичности почти не уступает более слабой версии на 60 л. с.

Fiat Punto третье поколение 199, 2005-2015. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 8-12
Трасса (бензин) В среднем 6-9
Средний (бензин) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
Другие авто:  Cadillac Escalade расход топлива на 100 км.

Бензин 1.2 65 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,9/5,1/6.1 л
  • Опыт владельцев – 8,5/6,2/7,2 л
  • Зимний расход – 8,6/6,4/7,5 л

Что пишут в интернете

Fiat Punto с двигателем 1.2 (65 л. с.) и МКПП потребляет 8-9 л на 100 км в зависимости от нагрузки.

Бензин 1.4 77 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,7/5,2/6,1 л
  • Реальные показатели – 8,8/6,4/7,4 л
  • Зимний расход – 9/6,6/7.6 л

Наблюдения водителей

Расход топлива у Fiat Punto с мотором 1.4 (77 л. с.) и МКПП достигает в пределах 9-10 л в зависимости от ездовых условий и стиля езды.

Бензин 1.4 77 л. с. робот

  • Официальный расход – 7,7/5,2/6,1 л
  • Реальный расход на практике – 9/7,5/8,3 л
  • Зимний расход – 9,2/7,6/8,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Фиат Пунто третьего поколения, оснащенный 77-сильным атмосферником в сочетании с роботизированной КПП, в городском режиме езды потребляет 10 л на 100 км, хотя зимой может быть на 0,5 л больше.

Бензин 1.4 95 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8/4,7/5,9 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 9,3/7,7/8,7 л
  • Зимний расход – 9,5/7,9/8,8 л

Что на деле в отзывах

Fiat Punto III с двигателем 77 л. с. и механической КПП потребляет 9-10 л на 100 км, что является неплохим результатом для компактного автомобиля даже в сравнении с актуальными моделями.

Бензин 1.4 120 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,7/5,4/6,6 л
  • Какой конкретно расход – 9,8/7,8/8,8 л
  • Зимний расход – 10,5/8/9 л

Что пишут на форумах

Fiat Punto с топовым мотором 1.4 (120 л. с.) и МКПП потребляет 10-11 л в зависимости от динамики, а также дорожных и климатических условий.

Бензин 1.4 105 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8/4,7/5,7 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 9,5/7,5/8,4 л
  • Зимний расход – 9,7/7,7/8,6 л

Реальные отзывы

Расход топлива у Fiat Punto с двигателем 1.4 (105 л. с.) и МКПП достигает 10-11 л на 100 км исходя из климатических условий и ситуации на дорогах. Таким образом, более слабый по мощности автомобиль потребляет почти столько же, сколько и более быстрая версия на 120 л. с.

Бензин 1.4 135 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8/4,7/5,6 л
  • Какой расход на самом деле – 11/6/7,5 л
  • Зимний расход – 11,7/6,5/7,8 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у Fiat Punto III с турбомотором 1.4 (135 л. с.) и механикой может достигать 12 литров, в том числе и при активном вождении или в зимнее время года.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Чтобы определить «холостой» расход топлива, необходимо рабочий объем двигателя разделить на число 2. Таким образом, примерный расход на холостом ходу для Fiat Punto с моторами 1.2 и 1.4 л составляет 0,6 и 0,7 л в час.

Другие авто:  Citroen Jumper расход топлива на 100 км.

Для зимних условий лучше воспользоваться другим способом, в котором надо взять данные из среднего расхода топлива и отнять от него 10 процентов, которые будут указывать на расход бензина в час на холостом ходу.



Причины перерасхода топлива. Как сделать мотор более экономичным

  1. Позднее зажигание может вызывать перерасход топлива, а смещение угла опережения зажигания на 1 градусов повышает расход на 1%. Таким образом, чем больше смещение угла, тем больше перерасход.
  2. Неравномерные зазоры в свечах зажигания и их несвоевременная замена является одной из причин повышенного расхода горючего у автомобилей с большим пробегом. Неправильные зазоры означают нарушение допустимого расстояния между центральным и боковым электродами в свечах зажигания. Из-за этого возникают сбои в работе свечей накаливания, а средний прирост в расходе топлива при этом достигает 4%.
  3. Расход может возрастать из-за низкой температуры охлаждающей жидкости. В этом случае мотору приходиться использовать больше топлива для прогрева, из-за чего потребление горючего увеличивается в среднем на 10 процентов.
  4. Повышенный износ компонентов цилиндропоршневой группы является частой причиной перерасхода топлива у автомобилей с большим пробегом. Ускоренный износ цилиндропоршневой группы обычно связан с длительным использованием некачественного топлива, либо низкооктановой бензиновой смеси. Поэтому рекомендуется использовать топливо с высоким октановым числом при условии полной совместимости с ДВС.
  5. Использование высоковязкого моторного масла приводит к перерасходу топлива даже у новых автомобилей с небольшим пробегом. Если двигатель совместим с маловязким маслом, тогда лучше использовать его. В таком случае можно рассчитывать на хорошую топливную экономичность не в ущерб динамике и ездовым качествам. Само собой, еще надо учитывать соответствие масла всем заводским требованиям и спецификациям.
  6. Проблемы с кривошипно-шатунным механизмом, а также выход из строя поршневых колец, сбой в работе поршней и т. д. – по этой причине снижается компрессия в цилиндрах и уменьшается мощность двигателя. В итоге водителю приходиться сильнее давить на газ, чтобы двигатель достигал заявленной мощности и обеспечивал требуемый разгон, в результате чего повышается расход топлива.
  7. Износ сцепления и механизма газораспределения. В первом случае возникают пробуксовки, из-за которых приходиться совершать перегазовки, вызывающие перерасход горючего. Что касается механизма газораспределения, в случае его износа нарушаются тепловые зазоры клапанов, вытягивается зубчатый ремень, выходят из строя зубчатые шкивы и звездочки шкива. Еще при этом возможно повреждение маслоотражательных колпачков и других компонентов, что приводит к ухудшению герметичности цилиндров и снижению давления топлива. Из-за этого значительно увеличивается его расход.
  8. Несвоевременная регулировка сход-развала приводит к нарушению углов установки колес и появлению заносов на дороге. При этом также ухудшается управляемость, а шины подвержены ускоренному износу, что негативно сказывается на топливной экономичности.

Оставьте комментарий