Оглавление
Ford Escape – компактный кроссовер, разработанный в первую очередь для американского рынка. Изначально машина была известна как Ford Escape образца 2000 года, а в 2007 году в США вышло второе поколение этой модели.
С тех пор автомобиль начали поставлять на российский рынок, однако это была перелицованная модель с единственным двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Кроссовер продавали в России до 2011 года, а его местным преемником считается Ford Kuga образца 2008 года, которая в США по-прежнему известна как Ford Escape.
Ford Escape первое поколение ZD (РФ), 2007-2011. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
В городе (бензин) | В среднем 14-15 |
Трасса (бензин) | В среднем 10-11 |
Средний (бензин) | В среднем 7-8 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 2.3 145 л. с. АКПП, полный привод
- Официальный расход – 14/7/10 л
- Реальный расход на практике – 14,5/7,5/10,5 л
- Зимний расход – 14,7/7,7/10,7 л
Опыт владельцев
Расход топлива у Ford Escape с атмосферным двигателем 2.3 л (145 л. с.), 4-ступенчатым автоматом и полным приводом достигает 14-15 литров в зависимости от нагрузки.
Расход на холостых оборотах
Определить «холостой» расход можно путем разделения рабочего объема двигателя на число 2. Таким образом, кроссовер Ford Escape с двигателем 2.3 л потребляет 1,1 л горючего на холостом ходу.
Еще один способ расчета «холостого» потребления горючего больше подходит для эксплуатации в зимнее время года. В данном случае берется средний расход топлива и от него вычитываются 10%, которые как раз и указывают на расход топлива за один час на холостом ходу.
Что делать с повышенным расходом
- Увеличения расхода топлива не избежать в тяжелых ездовых условиях, включая движение по бездорожью с возможными пробуксовками, в том числе на обледенелой или заснеженной местности. Перерасход горючего является частым явлением в светофорных пробках, когда приходиться часто нажимать на газ и тормоз, из-за чего получается рваный ритм езды и это не способствует экономичной работе ДВС. Тем не менее, даже в таких условиях можно попытаться снизить расход. Для этого необходимо соблюдать постоянную скорость 60-70 км/час на 4 или 5 передаче, чтобы обороты двигателя оставались в нижнем или максимум среднем диапазоне. Кроме того, следует исключить частые нажатия на акселератор и тормоз, а при подъезде к светофору двигаться накатом.
- В продолжение вышесказанного: для того, чтобы соблюдать спокойный режим езды, необходимо правильно построить маршрут, и в этом случае можно воспользоваться навигационными сервисами типа Google maps, которые в режиме реального времени позволяют получить информацию об авариях, дорожных заторах и ремонтах, а также различных форс-мажорных ситуациях. Таким образом, можно оптимизировать свой маршрут и, тем самым, заставить двигатель работать более экономично.
- Нехватка давления в шинах неизбежно приводит к увеличению расхода топлива. При этом двигатель будет потреблять еще больше горючего, если вовремя не контролировать давление в шинах. Для экономичной эксплуатации необходимо, чтобы шины были чуть перекачанными – не более чем на 0,5 бар. Дело в том, что чрезмерная накачка приводит к ухудшению управляемости и склонности к заносам даже на самых безобидных дорожных участках. Именно поэтому во время накачки шин надо подбирать оптимальное значение.
- Перерасход топлива возникает в горной и холмистой местности – там, где проезжая часть находится выше уровня моря. Здесь важное значение имеет высота атмосферного давления, при увеличении которого возрастает и расход топлива. В связи с этим перед поездкой в такую местность рекомендуется взять с собой как можно больше литров горючего, а также по возможности как можно реже давить на газ даже при движении на подъем.
- Расход топлива резко возрастает в результате длительной загородной поездки с открытыми окнами, которые не способствуют улучшению аэродинамики, а скорее наоборот. Даже езда с включенным кондиционером будет более экономичной, чем с открытыми окнами. При отсутствии какой-либо системы вентиляции салона можно попытаться пристроиться за грузовой фурой.
- Приспущенные шины – одна из причин повышенного потребления топлива. Многие автомобилисты намеренно снижают давление в шинах, чтобы повысить геометрическую проходимость – например, при проезде сложных внедорожных участков, включая глубокий снежный покров, раскисший грунт и т. д. Однако в городских условиях необходимо поддерживать оптимальное давление в шинах, чтобы не допустить ухудшения управляемости и появления сильных кренов в поворотах. В идеале необходимо, чтобы покрышки были немного перекачанными – не более чем на 0,5 бар.