Ford Explorer расход топлива на 100 км.

Ford Explorer – внедорожник среднего класса, изначально созданный для американского рынка. Первые поколения этой модели имели рамную конструкцию и отличались заурядной геометрической проходимостью на суровом бездорожье. Производство началось в 1990 году, а в России автомобиль дебютировал в середине 90-х, когда было актуально второе поколение Explorer. В 2001 году компания Ford представила третье поколение, которое выделялось более современным дизайном и продвинутым оснащением. В 2005 году начались продажи четвертого поколения Эксплорера, который стал еще больше, роскошнее и мощнее.

Кардинальные изменения в конструкции произошли в 2010 году, когда дебютировал совершенно новый Explorer шестого поколения, который получил облегченный несущий кузов вместо рамной основы. К тому же, впервые начиная с этого автомобиля автомобиль стал доступен с высокофорсированными турбомоторами до 360 л. с. Тем не менее, в России до последнего времени продавали в основном модификацию с атмосферным мотором 3.5 (249 л. с.) и АКПП. Продажи завершились в 2019 году, а в США к тому времени дебютировал Explorer шестого поколения.

Ford Explorer второе поколение UN150, 1994-2001. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 18-20
Трасса (бензин) В среднем 14-15
Средний (бензин) В среднем 11-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 4.0 205 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 18,2/11,1/13,7 л
  • Точные показатели расхода – 19/12/14,5 л
  • Зимний расход – 19,5/12,5/15 л

Что пишут на форумах

Ford Explorer II с двигателем 4.0 (205 л. с.), АКПП и полным приводом съедает 20 литров в городском цикле, причем в экстремальных ездовых режимах может быть еще больше.

Ford Explorer третье поколение U152, 2001-2005. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (бензин) В среднем 18-22
Трасса (бензин) В среднем 17-19
Средний (бензин) В среднем 14-16
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 4.0 210 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 18,2/13,7 л
  • Реальный расход на практике – 19/15/17 л
  • Зимний расход – 19,5/15,5/17,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Ford Explorer III с мотором 4.0 (210 л. с.), полным приводом и автоматической КПП достигает 20 литров на 100 км.

Бензин 4,6 239 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 19,6/15/18 л
  • Какой конкретно расход – 21/16/19 л
  • Зимний расход – 21,5/16,5/19,5 л
Другие авто:  Ниссан Теана расход топлива на 100 км.

Что на деле в отзывах

Топовый Ford Explorer III с полным приводом и двигателем 4.6 л (240 л. с.) потребляет свыше 20-22 литров в зависимости от нагрузки и стиля езды.

Ford Explorer четвертое поколение U251, 2005-2011. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (бензин) В среднем 16-19
Трасса (бензин) В среднем 15-16
Средний (бензин) В среднем 11-14
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 4.0 213 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 15,7/11.2 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 17/13/15 л
  • Зимний расход – 18/13,5/15,5 л

Что пишут на форумах

Ford Explorer IV с четырехлитровым атмосферником (213 л. с.), автоматом и полным приводом съедает около 20 литров на 100 км, но и это далеко не предел.

Бензин 4.6 296 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 16,8/11,8 л
  • Фактические показатели – 18/13/15,5 л
  • Зимний расход – 19/14/16 л

Что говорят отзывы в интернете

Полноприводный Ford Explorer с мотором 4.6 (296 л. с.) и автоматической коробкой передач потребляет около 20 литров, что тоже довольно много по современным меркам, однако это сравнимо с более слабыми предшественниками.

Ford Explorer пятое поколение U502, 2010-2019. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 15-20
Трасса (бензин) В среднем 11-15
Средний (бензин) В среднем 9-13
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 3.5 345 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 17.3/9,4/12,3 л
  • Что на практике – 18,5/11/13,5 л
  • Зимний расход – 18,7/11,5/13,8 л

Наблюдения водителей

Ford Explorer 5-го поколения, оснащенный двигателем 3.5 л (345 л. с.) и полным приводом, в плане экономичности ненамного улучшился по сравнению с рамными предшественниками, но зато стал более быстрым и управляемым автомобилем. В городском цикле можно уложиться в 20 литров на 100 км, в том числе и в зимнее время года.

Бензин 3.5 360 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 17,3/9,4/12,3 л
  • Реальные показатели – 19/12/14,5 л
  • Зимний расход – 20/13/15,5 л

Реальные отзывы

Полноприводный Ford Explorer с мотором 3.5 (360 л. с.) и автоматом потребляет 19-20 литров на 100 км, что сопоставимо с более слабой версией на 345 л. с., хотя разница в динамике практически отсутствует.

Бензин 3.5 249 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 14,9/8,8/11 л
  • Какой конкретно расход – 16/10/12 л
  • Зимний расход – 16,5/10,5/12,5 л

Что на деле в отзывах

Расход топлива у Ford Explorer с полным приводом, автоматом и атмосферным двигателем 3.5 л (249 л. с.) достигает 17-18 литров по городу. Безусловно, это немало, и тем не менее это самый лучший результат по топливной экономичности.

Бензин 3.5 294 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 14,9/8,8/11 л
  • Реальное потребление топлива – 15,8/9,9/12 л
  • Зимний расход – 16/10,2/12.2 л

Опыт владельцев

Расход топлива у Ford Explorer с полным приводом и двигателем 3.5 л (294 л. с.) достигает 18-19 л на 100 км.

Другие авто:  Toyota Harrier расход топлива на 100 км.

Бензин 3.4 340 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 17,3/9,4/12,3 л
  • Точные показатели расхода – 18,5/10,5/13,3 л
  • Зимний расход – 19,3/11,2/14 л

Показатели в реальной жизни

Полноприводный Ford Explorer с 340-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач потребляет свыше 20 литров на 100 км, если речь идет о городской, горной или холмистой местности.

Расход на холостых оборотах в час

Для определения расхода топлива на холостом ходу необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя. Таким образом, были получены следующие значения для двигателей Ford Explorer:

  • Двигатель 4.0 – 2 л в час
  • Двигатель 4.6 – 2,3 л в час
  • Двигатель 3.5 – 1.8 л в час
  • Двигатель 3.6 – 1.9 л в час

Для использования в зимних условиях используется другой способ определения холостого расхода топлива – в данном случае это 10% от среднего потребления горючего. Данные со средним расходом можно взять из официальных источников или показателей, полученных на практике.



Повышенный расход топлива: причины и решения

  1. Расход топлива увеличивается по причине позднего зажигания. Сдвижение угла зажигания на каждые 1% приводит к повышению топливного расхода на 1% и так далее.
  2. Нарушение зазоров в свечах зажигания приводит к сбоям в работе свечей и увеличению расхода горючего.
  3. Езда с дальним светом повышает расход на 10%, а с ближним – на все 10 процентов.
  4. Еще одной распространенной причиной перерасхода является слишком низкая температура охлаждающей жидкости
  5. Движение на непрогретом двигателе тоже не способствует экономичной работе ДВС.
  6. Расход топлива неизбежно увеличивается из-за технических неполадок, актуальных при больших пробегах (износ сцепления, выход из строя механизма газораспределения и нарушения зазоров клапанов)
  7. Перетянутые подшипники ступиц колес, низкое давление в шинах, а также несвоевременная регулировка сход-развала и нарушение углов установки колес – все это может вызывать повышенный расход.
  8. Перегруженный пассажирами и грузом автомобиль потребляет намного больше топлива, чем обычно. Практика показывает, что увеличение груза на каждые 100% увеличивает расхода на 10 процентов, а в случае с багажником на крыше этот показатель повышается на 40 процентов (в пустом виде – на 5%). Если установлен задний прицеп, тогда надо быть готовым к перерасходу топлива в размере 60%.
  9. Агрессивная езда с частыми торможениями и резкими перегазовками, пробуксовки на пересеченной или заснеженной местности – в таких условиях не избежать повышенного расхода топлива. Если действительно есть желание снизить расход, тогда следует отказаться от обгонов и активных маневров из одного ряда в другой, а также соблюдать неспешную езду на постоянной скорости не более 60-70 км/час. При этом надо включать четвертую или пятую передачу, чтобы обороты двигателя не доходили до красной зоны. Перед подъездом к светофору надо двигаться накатом.
  10. Приспущенные шины, с одной стороны, способствуют улучшению геометрической проходимости, что может быть полезно при проезде труднопроходимых препятствий в условиях отсутствия нормальных дорог. С другой стороны, городская эксплуатация с приспущенными шинами может вызывать дискомфорт в управлении автомобилем, а в худшем случае велика вероятность ДТП. К тому же, приспущенные шины значительно повышают расход топлива. Поэтому надо своевременно контролировать давление в шинах и делать это таким образом, чтобы шины были перекачанными не более чем на 0,5 бар от допустимого значения.

Оставьте комментарий