Оглавление
Ford Fusion – компактный пятидверный хэтчбек на платформе Ford Fiesta, стилизованный под кроссовер. Несмотря на увеличенный клиренс и минимальные кузовные свесы, автомобиль обладает ограниченными возможностями на бездорожье из-за наличия только переднего привода. В целом, техническая «начинка» Ford Fusion ничем не отличается от Fiesta, за исключением боле энергоемкой и длинноходной подвески.
Интерьер такой же, как и уровень оснащения. Двигатели для российского рынка – бензиновые на 80 и 100 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая и роботизированная. Автомобиль поступил в производство в 2002 году, а его продажи завершились только в 2012 году.
Ford Fusion первое поколение CBK, 2002-2012. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)
В городе (бензин) | В среднем 8-11 |
Трасса (бензин) | В среднем 6-9 |
Средний (бензин) | В среднем 5-8 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 1.4 80 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8/5,2/6,2 л
- Фактический расход – 9/6,2/7.2 л
- Зимний расход – 9,3/6,4/7,3 л
Наблюдения водителей
Базовый Ford Fusion 1.4 (80 л. с.) с механической коробкой передач потребляет 9-9,5 л в городском режиме езды.
Бензин 1.4 80 л. с. робот
- Официальный расход – 8,5/5.3/6,5 л
- Реальный расход на практике – 9,5/6,7/7,5 л
- Зимний расход – 9,8/6,9/7,8 л
Реальные отзывы
Расход топлива у Ford Fusion с базовым мотором 1.4 (80 л. с.) в сочетании с роботизированной КПП достигает 10 литров из-за неадекватной работы коробки передач.
Бензин 1.6 100 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8,9/5,3/6,6 л
- Сколько на самом деле потребляет – 10/7,5/8,5 л
- Зимний расход – 10,3/7,3/8,7 л
Показатели в реальной жизни
Ford Fusion с атмосферным двигателем 1.6 (100 л. с.) и МКПП является одним из лучших предложений в российском семействе Fusion по соотношению эксплуатационных характеристик. Проверенный временем весьма тяговитый атмосферник потребляет в районе 10 литров на 100 км, что вполне укладывается в современные реалии.
Бензин 1.6 100 л. с. АКПП
- Официальный расход – 10,3/6,1/7,6 л
- Фактические показатели – 10,5/7,7/8,8 л
- Зимний расход – 10,8/7,9/9,2 л
Что пишут в отзывах
Ford Fusion с двигателем 1.6 (100 л. с.) и автоматической КПП является лучшим вариантом для города с не самыми лучшими дорогами, а также высокими бордюрами на парковках. Расход топлива у этой модификации в районе 11 литров, что примерно на 1 л больше чем у аналогичной версии с МКПП.
Топливный расход на холостых оборотах в час
«Холостой» расход топлива рассчитывается путем разделения рабочего объема ДВС на число 2. Таким образом, Ford Fusion с двигателями 1.4 и 1.6 потребляет примерно 0,7 и 0,8 л в час на холостом ходу соответственно.
Если же автомобиль эксплуатируется в зимнее время года, тогда лучше брать 10% из среднего расхода топлива. Таким образом, эти 10% являются расходом на холостом ходу.
Причины повышенного потребления топлива
- Расход топлива увеличивается из-за засорения и несвоевременной замены воздушного фильтра, который в тяжелых условиях рекомендуется менять каждые 5 тыс. км. В случае замены необходимо выбирать воздушный фильтр без тяжелых матерчатых предочистителей, чтобы улучшить прохождение воздуха.
- Расход топлива увеличивается из-за использования некачественного топлива с низким октановым числом. По возможности следует заправляться только на проверенных АЗС с хорошей репутацией и большим количеством постоянных клиентов с положительными отзывами, а также использовать топливо не ниже АИ-95.
- Ухудшение аэродинамики чревато увеличением топливного расхода, что может быть связано со встречным ветром или открытыми окнами. Крайне не рекомендуется открывать окна при движении на высокой скорости. Лучше включить кондиционер, с которым расход топлива будет гораздо меньше.
- Постоянная эксплуатация в неблагоприятных условиях с низким коэффициентом сцепления с дорожным покрытием является одной из главных причин повышенного расхода. На таких дорогах возможны пробуксовки, из-за которых водителю приходиться сильнее давить на газ и повышать обороты двигателя. Конечно, это не способствует экономичной работе ДВС. Частично решить эту проблему помогает включение более высокой передачи.
- Поездки в горной и холмистой местности нагружают двигатель до такой степени (особенно при движении на подъем), что он может перегреваться и потреблять много топлива, в том числе из-за высоких оборотов. К тому же, здесь важную роль играет высота атмосферного давления. Иными словами, чем выше проезжая часть уровня моря, тем больше потребление горючего. В связи с этим перед выездом в такую местность рекомендуется взять с собой канистру с топливом, а также поменьше давить на газ.
- «Семейные» водители часто сталкивается с проблемой перегрузки автомобиля, ведь много места никогда не бывает, даже если это очень вместительная и практичная машина. Всегда есть желание увезти за один раз как можно больше груза, чтобы потом не возвращаться за следующей поклажей. Практика показывает, что увеличение груза на каждые 100 кг приводит к повышению расхода на 10%, а езда с верхним багажником увеличивает расход на 40%. При подключении заднего прицепа этот показатель возрастает на 60 процентов.