Оглавление
Ford Transit – один из самых популярных коммерческих автомобилей в Европе. В России машина продается с 2000 года – тогда было актуально пятое поколение Transit. Помимо цельнометаллического фургона, выпускали и микроавтобус. То же самое касается и шестого поколения Transit, представленного в 2006 году.
Вместо горизонтальных зауженных фар автомобиль получил вертикальную головную оптику и массивную решетку радиатора. С 2014 года в Елабуге выпускается Ford Transit седьмого поколения. На российском рынке представлены цельнометаллический фургон, автобус, бортовой грузовик и шасси. Они оснащаются дизельными ДВС в сочетании с МКПП.
Ford Transit шестое поколение, 2006-2014. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)
В городе (дизель) | В среднем 9-12 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-10 |
Средний (дизель) | В среднем 7-9 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Дизель 2.2 100 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 8,3/6,5/7.2 л
- Какой конкретно расход – 9/7,3/8 л
- Зимний расход – 10/7,5/8,3 л
Что пишут в отзывах
Ford Transit с дизелем 2.2 л (100 л. с.), МКПП и передним приводом потребляет минимум 10 л на 100 км.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 9,5/7,6/8,1 л
- Реальные показатели – 10,3/8,4/9,2 л
- Зимний расход – 10,6/8,7/9,4 л
Опыт владельцев
Расход топлива у Ford Transit с передним приводом, МКПП и дизелем 2.2 л (125 л. с.) составляет в районе 11 литров на 100 км.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, полный привод
- Официальный расход – 11,2/8,6/9,6 л
- Что на деле в отзывах – 12/9,2/10,2 л
- Зимний расход – 12,2/9,3/10,4 л
Что пишут в отзывах
Полноприводный Ford Transit с двигателем 125 л. с. и механикой потребляет около 12 литров по городу, что примерно на 1 л больше чем у аналогичной версии с FWD. Перерасход связан с наличием 4WD.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, задний привод
- Официальный расход – 9,5/7,6/8.1 л
- Какой расход на самом деле – 9,7/7,8/8,3 л
- Зимний расход – 10,1/8,2/8,8 л
Что пишут на форумах
Ford Transit с задним приводом, механической коробкой и дизелем 125 л. с. съедает не меньше 10 литров на 100 км, что на 0,5 л больше чем указано в официальных данных.
Дизель 2.2 140 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 9/7/7,7 л
- Фактические показатели – 9,8/7,8/8,3 л
- Зимний расход – 10,2/8,2/8,6 л
Реальные отзывы
Переднеприводный Ford Transit с дизелем 2.2 л (140 л. с.) и механической КПП потребляет 10 литров в благоприятных условиях, а в режиме повышенной нагрузке расход подбирается к 11-11,5 л.
Дизель 2.2 155 л. с. МКПП, задний привод
- Официальный расход – 9,5/7,6/8.3 л
- Фактический расход – 10/8,2/8,5 л
- Зимний расход – 10,1/8,2/8,6 л
Наблюдения водителей
Форд Транзит с дизелем 2.2 л (155 л. с.), МКПП и задним приводом потребляет 10-11 литров на 100 км, что вполне возможно в благоприятных условиях. При активном вождении расход будет непредсказуемым, даже несмотря на дизельную конструкцию.
Ford Transit седьмое поколение, 2014-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)
В городе (дизель) | В среднем 9-13 |
Трасса (дизель) | В среднем 7-10 |
Средний (дизель) | В среднем 7-9 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 8,3/6,6/7,2 л
- Реальный практический расход – 9,8/7,8/8,7 л
- Зимний расход – 10,5/8,2/9,3 л
Что пишут в отзывах
Ford Transit седьмого поколения, оснащенный дизелем 2.2 л (125 л. с.), передним приводом и механикой потребляет не менее 10 литров на 100 км, а минимальный расход в зимнее время года составляет 10,5 л.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, полный привод
- Официальный расход – 8,3/6,6/7.2 л
- Реальный расход на практике – 10,5/7,8/8,6 л
- Зимний расход – 10,8/8,2/9,2 л
Что говорят отзывы в интернете
Полноприводный Транзит с мотором 2.2 л (125 л. с.) и МКПП впечатляет экономичностью и разгонным потенциалом даже при движении на подъем, включая горные и холмистые районы. Данная модификация позволяет уложиться в 11 литров в городском цикле.
Дизель 2.2 125 л. с. МКПП, задний привод
- Официальный расход – 8,3/6,6/7.2 л
- Реальный расход на практике – 10,2/7,4/8,4 л
- Зимний расход – 10,4/7,6/8,6 л
Что на деле в отзывах
Форд Транзит с дизелем 2.2 л (125 л. с.), задним приводом и механической коробкой передач потребляет примерно 10-11 литров в зависимости от стиля езды.
Дизель 2.2 136 л. с. МКПП, задний привод
- Официальный расход – 11,4/8/9.3 л
- Реальное потребление топлива – 12,3/8,7/9,9 л
- Зимний расход – 12,5/8,9/10,1 л
Что говорят отзывы в интернете
Дизельный Ford Transit с мощностью двигателя 136 л. с., МКПП и задним приводом потребляет 12 литров в городском цикле, а в зимнее время года или на пересеченной местности расход будет незначительно больше.
Показатель расхода на холостом ходу
Ford Transit с дизелем 2.2 л потребляет примерно 1 л топлива в час на холостом ходу. Это значение было получено путем разделения рабочего объема двигателя на число 2.
Для зимних условий подойдет другой метод расчета, в основе которого надо использовать средний расход топлива. От него необходимо отнять 10%.
Повышенный расход топлива: причины и решения
- Неблагоприятные метеорологические и дорожные условия (дождь с градом, метель и вьюга, встречный ветер, езда по скользкой дороге с плохим сцеплением, включая грязь и слякоть, снег и лед, дачные проселки и т. д.) вызывают повышенные расход топлива. К тому же, в таких условиях повышается риск аварийной ситуации, и поэтому в данном случае настоятельно рекомендуется отложить поездку до улучшения ситуации с погодой и на дорогах. В противном случае скорость должна быть минимальной.
- Резкие старты в светофорных пробках, частые торможения, постоянные обгоны, активные маневры и перестроения – столь агрессивная езда является одной из главных причин повышенного расхода горючего. Чтобы этого избежать, необходимо наоборот придерживаться щадящего режима езды, а именно как можно реже работать педалью газа и тормоза, двигаться накатом при подъезде к светофору, а также по возможности соблюдать одинаковую скорость – например, 60-70 км/час при включенной 4 или 5 передаче, чтобы не увеличивались обороты двигателя.
- В продолжении вышесказанного стоит отдельно упомянуть о мерах, которые следует предпринять для создания «щадящих» или благоприятных условий эксплуатации. Для этого как раз и существуют различные навигационные сервисы типа Google-maps или Яндекс-карты, которые позволяют оптимизировать маршрут таким образом, чтобы на дорогах было как можно меньше светофорных пробок из-за большого скопления машин в час-пик или аварийных случаев.
- Слишком перегруженный автомобиль в любом случае будет потреблять гораздо больше топлива, чем обычно. Практика показывает, что пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, а в груженном состоянии этот показатель возрастает до 40%. Еще хуже обстоят дела с задним прицепом, из-за которого расход топлива увеличивается на 60%. В принципе, то же самое касается и пассажиров – чем их больше, тем выше расход. В связи с этим не стоит усаживать в салон пассажиров больше, чем это предусматривает посадочная формула. То же самое касается и объема груза, который не должен выходить за допустимые рамки.
- Езда с приспущенными шинами, с одной стороны, повышает комфорт и улучшает геометрическую проходимость, а с другой – является причиной повышенного расхода горючего. Для улучшения топливной экономичности необходимо контролировать давление в шинах, которые должны быть немного перекачанными – не более чем на 0,5 бар. Ведь слишком перекачанные шины быстро изнашиваются и приводят к ухудшению курсовой устойчивости, особенно на дорогах с плохим сцеплением.
- Чтобы снизить расход, надо по возможности ездить с включенным ближним светом, если это позволяют дорожные и климатические условия. В таком случае расход будет повышаться на 5%, тогда как езда с включенным ближним светом увеличивает расход на все 10 процентов.