Great Wall Hover H3 расход топлива на 100 км.

Great Wall Hover H3 – компактный рамный кроссовер с полным приводом, продаваемый в России с 2010 по 2014 год. С 2014 года выпускали обновленную модификацию. В основе автомобиля лежит всем известная модель 2005 года, но с небольшими доработками снаружи и внутри.

В частности, модернизирован дизайн экстерьера и интерьера, а также расширено дополнительное оборудование. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 л (116-122 л. с.), которые агрегатировались с МКПП.

Hover H3 первое поколение, 2010-2016. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (бензин) В среднем 12-13
Трасса (бензин) В среднем 12
Средний (бензин) В среднем 10-11
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 116 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 12,5/10.2/11,9 л
  • Какой расход на самом деле – 13/10,7/12,3
  • Зимний расход – 13,2/10,9/12,5 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у Hover H3 с двигателем 2.0 л (116 л. с.) и МКПП составляет 13 л на 100 км в городском режиме езды. Более того, зимой расход будет еще больше в случае пробуксовок.

Бензин 2.0 122 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 12,5/10,2/11,9 л
  • Реальное потребление топлива – 13/10,8/12,4 л
  • Зимний расход – 13,1/10,9/12,5 л

Опыт владельцев

Hover H3 с МКПП, полным приводом и двухлитровым атмосферником потребляет 13 л на 100 км.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Кроссовер Great Wall Hover H3 с двухлитровым мотором потребляет примерно 1 л в час на холостом ходу. Для определения «холостого» расхода в данном случае рабочий объем двигателя делится на число 2.

Другие авто:  Fiat Punto расход топлива на 100 км.

В зимнее время года необходимо отнять от среднего расхода 10 процентов, которые как раз и будут означать средний расход бензина в час на холостом ходу.



Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. Неблагоприятные климатические и дорожные условия могут оказывать негативное влияние на топливную экономичность ДВС. Дождь с градом и слякоть, пробуксовки на скользких дорогах (снег, лед, пересеченная местность, гравий и т. д.) – в таких условиях двигатель может перегреваться и потреблять гораздо больше топлива, особенно если водитель будет сильно давить на газ и повышать обороты. В данной ситуации лучше отложить поездку до улучшения погодной ситуации, либо в крайнем случае как можно реже давить на газ и снизить скорость до минимума.
  2. Езда в горной и холмистой местности вызывает повышенный расход топлива. Чем выше дорожная поверхность над уровнем моря, тем больше потребление горючего. К тому же, здесь важную роль играет высота атмосферного давления. Поэтому в таких условиях следует взять с собой канистру с бензином, а также по возможности исключить резкие старты и ускорения при движении на подъем. Правда, здесь как раз пригодится большой рабочий объем двигателя, чтобы можно было уменьшить обороты.
  3. Неправильно выстроенный дорожный маршрут является одной из главных причин перерасхода топлива. Это особенно актуально в городских светофорных пробках, когда приходиться часто давить на газ и тормоз. Чтобы уменьшить расход, надо проложить оптимальный маршрут с минимальным количеством светофорных пробок и аварийных случаев, о которых можно узнать с помощью соответствующих навигационных сервисов типа Google-карты. Это значительно упростит задачу по соблюдению щадящего режима езды, который подразумевает вождение без резких торможений, с плавным ускорением и переключением передач. При подъезде к светофору следует двигаться накатом, а также необходимо придерживаться одинаковой скорости 60-70 км/час при включенной 4 или 5 передаче, чтобы не повышались обороты двигателя.
  4. Езда с включенным дальним светом повышает расход топлива на 10%. По возможности лучше включить ближний свет, если это позволяют дорожные и климатические условия. В этом случае расход увеличивается всего на 5%.
  5. Если автомобиль перегружен пассажирами и лишним грузом, тогда надо быть готовым к повышенному расходу топлива. Считается, что увеличение груза на 100 кг повышает расход на 10%, а езда с груженным верхним багажником (на крыше) увеличивает этот показатель до 40% (с пустым багажником расход возрастает на 5%). Более того, с задним прицепом расход увеличивается до 60%. В связи с этим категорически не рекомендуется перегружать автомобиль, если есть желание снизить расход топлива.
  6. Перерасход топлива возможен из-за приспущенных шин и недостаточного давления в них. Во время накачки шин надо следить за давлением, которое должно быть на 0,5 бар выше от допустимого давления. Иными словами, для экономичной работы ДВС шины должны быть немного перекачанными. Более высокое давление может привести к ухудшению управляемости из-за потери сцепления с дорогой.
Другие авто:  Toyota Camry расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий