Honda Insight расход топлива на 100 км.

Honda Insight – автомобиль с гибридной силовой установкой, разработанный для японского рынка. Машина поступила в производство в 1999 году, причем изначально это был трехдверный хэтчбек. Он обладал уникальным по тем временам дизайном, который является актуальным даже сейчас. Но несмотря на спортивную внешность, характер автомобиля был настроен с упором скорее на топливную экономичность, нежели экстремальный разгон. К тому же, в основе гибридной установки лежал маленький ДВС на 70 л. с.

В 2009 году вышло второе поколение Insight, которое заметно возросло в габаритах и превратилось в пятидверный лифтбек. Гибридная силовая установка стала мощнее (88 л. с.). По габаритам и оснащению Insight вполне мог конкурировать с Toyota Prius. В 2011 году состоялся рестайлинг, а с 2018 года выпускается третье поколение Insight. Отныне машина представляет собой четырехдверный седан среднего класса, который тоже оснащается гибридной установкой. Мощность бензинового мотора составляет 109 л. с.

Honda Insight второе поколение ZE2, 2009-2018. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 5-6
Трасса (бензин) В среднем 4-6
Средний (бензин) В среднем 4-5
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин, гибрид, 1.3 88 л. с., вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 4,6/4,2/4,4 л
  • Реальный расход на практике – 5,7/5/5,5 л
  • Зимний расход – 5,9/5,2/5,6 л

Что говорят отзывы в интернете

Honda Insight II с гибридной силовой установкой (мощность бензинового мотора – 88 л. с.), вариатором и передним приводом потребляет 6-7 литров в городском режиме езды.

Honda Insight третье поколение ZE4, 2018-н.в. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 4-6
Трасса (бензин) В среднем 4-5
Средний (бензин) В среднем 4
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
Другие авто:  Hyundai ix35 расход топлива на 100 км.

Бензин, гибрид, 1,5 109 л. с., вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 4,4/3,7/3,9 л
  • Фактический расход – 5,5/4,3/4,8 л
  • Зимний расход – 5,7/4,5/5 л

Наблюдения водителей

Расход топлива у Honda Insight II с двигателем 1.5 (109 л. с.), вариатором и передним приводом составляет 6-7 л на 100 км. При этом машина гораздо динамичнее предшественника, но потребляет примерно столько же.

Показатель расхода на холостом ходу

Чтобы рассчитать расход топлива на холостом ходу, необходимо разделить пополам рабочий объем ДВС. Таким образом, Honda Insight с двигателями 1.3 и 1.5 л потребляет примерно 0,6 и 0,75 л в час на холостом ходу соответственно.

В зимнее время года используется другой метод расчета расхода топлива на холостом ходу. В этом случае за основу берется официальный средний расход, либо практический средний расход. От этого значения достаточно отнять 10%, чтобы получить расход бензина на холостом ходу.



Повышенный расход топлива: причины и решения

  1. Чтобы снизить расход топлива, надо устранить причины перерасхода. Одной из них является использование некачественного бензина с низким октановым числом. По возможности следует заправляться топливом хорошего качества, которое должно быть на проверенных АЗС. К тому же, к выбору заправки надо подходить исходя из положительных отзывов, причем должно быть как можно больше постоянных клиентов. Проверить это несложно, благо для этого есть различные онлайн-сервисы. Топливо АИ-95 считается более экономичным, чем АИ-92.
  2. Несвоевременная замена моторного масла или длительное использование слишком вязкого масла тоже может вызывать значительный перерасход горючего. Поэтому при выборе подходящей смазки надо соблюдать не только заводские спецификации и одобрения производителей, но и учитывать вязкость смазочного материала. При этом важное значение имеет климат в том регионе, где автомобиль эксплуатируется большую часть времени. Если двигатель совместим с маловязким маслом, тогда лучше использовать его с целью повышения топливной экономичности.
  3. С одной стороны, езда с дальним светом соответствует законодательству, а с другой – делает двигатель более прожорливым. Иными словами, в этом случае расход топлива повышается на 10 процентов. Для сравнения, ближний свет увеличивает расход лишь на 5 процентов. Поэтому лучше включить его, если это позволяют дорожные и климатические условия.
  4. Эксплуатация автомобиля с включенным электрооборудованием может тоже является причиной повышенного расхода горючего. Это неудивительно, ведь электронные опции в своей совокупности (кондиционер, отопитель салона, мультимедиа-центр, электроподогревы и электрорегулировки) могут способствовать не только увеличению топливного расхода. Более того, они забирают 10% мощности у двигателя, из-за чего водителю приходиться сильнее давить на газ и это дополнительно увеличивает расход.
  5. Исходя из вышесказанного в пункте 5, можно прийти к выводу, что в целях снижения расхода топлива следует оставить работать только самое необходимое электрооборудование. Так, в летнее время года это кондиционер (или климат-контроль), с которым двигатель будет даже более экономичным, чем при движении по скоростному шоссе с открытыми окнами, которые ухудшают аэродинамику. В зимнее время года необходимой опцией является отопитель салона, а вот от прогрева двигателя на холостом ходу лучше отказаться – это неэффективно и небезопасно с точки зрения экологии, особенно если водитель решил прогреть двигатель возле жилого дома. Прогревать мотор лучше во время движения на невысокой скорости.
  6. Снизить расход топлива поможет оптимальный дорожный маршрут, который на сегодняшний день можно проложить с помощью различных интернет-сервисов, таких как Google-карты, Яндекс-карты и т. д. В данном случае важно минимизировать вероятность попадания в дорожные заторы с затяжными светофорными пробками, в которых велика вероятность появления различных форс-мажоров плоть до ДТП с непредсказуемыми последствиями. Если правильно построить маршрут, тогда есть шанс избежать резких стартов и торможений, а также увеличения оборотов двигателя и повышения расхода топлива.
Другие авто:  Nissan Primera расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий