Honda Stream расход топлива на 100 км.

Honda Stream – японский минивэн, изначально нацеленный на японский рынок. Тем не менее, первое поколение этой модели официально продавали во многих странах, в том числе и в России. Производство началось в 2000 году. В то время машина успешно конкурировала с ведущими европейскими аналогами, такими как Renault Scenic и VW Sharan. В 2006 году компания Honda выпустила Stream второго поколения, который в России официально не продавали.

Новый минивэн внешне стал более спортивным и получил более высокий уровень оснащения. Вместе с тем, возросли и возможности трансформации салона, как и подобает классическим минивэнам. Стрим второго поколения в Японии предлагали в основном с бензиновыми моторами, а также передним или полным приводом. В 2009 году состоялся рестайлинг, что позволило продлить актуальность модели до 2014 года.

Honda Steam первое поколение RN1-RN3, 2000-2006. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (бензин) В среднем 10-13
Трасса (бензин) В среднем 8-10
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.7 125 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 9,9/6,5/7,7 л
  • Реальное потребление топлива – 10,3/6,8/8 л
  • Зимний расход – 10,5/7,2/8,3 л

Опыт владельцев

Honda Stream первого поколения с двигателем 1.7 (125 л. с.) и МКПП потребляет в пределах 11 литров на сотню.

Бензин 2.0 154 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 11,4/7/8,6 л
  • Реальный расход на практике – 12/7,5/9 л
  • Зимний расход – 12,2/7,8/9,3 л

Что говорят отзывы в интернете

Переднеприводный минивэн Honda Stream с двухлитровым атмосферником и механикой съедает 12-13 литров на 100 км.

Бензин 2.0 154 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 12,7/7.1/9.1 л
  • Точные показатели расхода – 13/7,7/9,6 л
  • Зимний расход – 13,2/8/9,8 л

Что пишут в интернете

Расход топлива у Honda Stream с двигателем 2.0 л и автоматической коробкой передач составляет 13-13,5 л на 100 км.

Honda Steam второе поколение RN6-RN9, 2006-2014. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 10-12
Трасса (бензин) В среднем 8-10
Средний (бензин) В среднем 7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
Другие авто:  Audi Q7 расход топлива на 100 км.

Бензин 1.8 140 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 6,8 л (средний)
  • Какой конкретно расход – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10,2/7,3/8,4 л

Что пишут на форумах

Honda Stream второго поколения с бензиновым мотором 1.8 л (140 л. с.) и передним приводом потребляет минимум 10 литров на 100 км. В светофорных пробках или в зимнее время года (например, в случае пробуксовок или движения на подъем в горной или холмистой местности) расход будет еще больше.

Бензин 1.8 140 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 7,4 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 10,7/7,8/8,7 л
  • Зимний расход – 11/8/9 л

Реальные отзывы

Расход топлива у Honda Stream II с полным приводом и атмосферным 140-сильным ДВС достигает 11 литров на 100 км, хотя при активном вождении будет около 12 литров. Перерасход еще может быть связан с особенностями работы архаичной АКПП.

Бензин 2.0 150 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 7,4 л (средний)
  • Сколько на самом деле потребляет – 11,2/8.2/9,3 л
  • Зимний расход – 11,4/8,4/9,5 л

Что пишут на форумах

Honda Stream с полным приводом и 150-сильным мотором в сочетании с АКПП потребляет в районе 12 литров на сотню. Такой расход возможен в большинстве случаев, включая светофорные пробки, а вот на скоростном шоссе можно уложиться в 8-9 литров.

Бензин 2.0 150 л. с. вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 6,8 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 11,2/8,3/9.4 л
  • Зимний расход – 11,6/8,6/9,6 л

Опыт владельцев

Переднеприводный минивэн Honda Stream второго поколения, оснащенный вариатором и двухлитровым мотором, потребляет топливо на уровне предыдущего варианта с АКПП и таким же мотором. В городском режиме езды можно уложиться в 11-12 литров на 100 км.

Расход на холостых оборотах

Узнать расход топлива на холостом ходу можно путем разделения рабочего объема двигателя на число 2. Таким образом, минивэн Honda Stream с двигателями 1.7, 1.8 и 2.0 л потребляет примерно 0,8, 0,9 и 1 л соответственно на холостом ходу за один час работы.

Есть еще один способ расчета холостого хода, наиболее актуальный для эксплуатации в зимнее время года. В этом случае за основу берется средний расход топлива, от которого необходимо отнять 10 процентов. Это значение как раз указывает на величину потребления горючего на холостых оборотах.

Другие авто:  Haval H9 расход топлива на 100 км.


Причины повышенного потребления топлива

  1. Увеличение расхода топлива на 1% возможно при позднем зажигании; сдвижении угла зажигания на 1%. Таким образом, чем больше сдвижение угла, тем выше расход.
  2. Несвооевременная регулировка зазоров в свечах зажигания, а также сбои в их работе при естественном износе у автомобилей с большим пробегом – все это вызывает перерасход горючего.
  3. Несмотря на то, что законодательство предусматривает езду с включенным дальним светом, такая эксплуатация не способствует экономичной работе ДВС. Ведь в этом случае расход топлива увеличивается на 10 процентов. Если позволяют климатические и дорожные условия, следует включить ближний свет. С ним расход возрастает лишь на 5%.
  4. Перарасход возможен при естественном износе компонентов цилиндропоршневой группы, износе кривошипно-шатунного механизма, выхода из строя диска сцепления или механизма газораспределения, а также в случае нарушения зазоров клапанов в результате их несвоевременной регулировки.
  5. Плохой накат и перетянутый подшипники ступиц колес тоже могут вызывать повышенное потребление горючего, как собственно и нарушение углов установки колес. Необходимо своевременно регулировать сход-развал.
  6. Низкое давление в шинах, с одной стороны, делает автомобиль более комфортным и улучшает геометрическую проходимость на сложных внедорожных участках. Однако в городских условиях категорически запрещается ездить с приспущенными шинами, иначе велика вероятность ДТП из-за ухудшения управляемости и возникновения сильных кренов в поворотах. Для снижения топливного расхода необходимо, чтобы давление в шинах не превышало 0,5 бар от допустимого значения. То есть шины должны быть слегка перекачанными. Дело в том, что более высокое превышение допустимого давления ускоряет износ шин и делает автомобиль менее устойчивым особенно на скользком покрытии с плохим сцеплением.
  7. Увеличение перевозимого груза на 100 кг равноценно повышению расхода топлива на 10 процентов, а езда с загруженным верхним багажником (на крыше) повышает этот показатель на 40 процентов. Более того, с подсоединенным задним прицепом расход топлива возрастает и вовсе на 60%.
  8. Засоренный и воздушный фильтр, а также его несвоевременная замена (в наиболее тяжелых условиях замена необходима каждые 5 тыс. км) не способствует экономичной работе ДВС. В случае замены необходимо подбирать фильтрующий элемент легкого типа без тяжелых матерчатых предочистителей, чтобы не возникало проблем с прохождением воздушного потока.
  9. Встречный ветер и езда с открытыми окнами являются одной из причин ухудшения аэродинамики автомобиля, вследствие чего возрастает топливный расход. К тому же, движение по трассе с низким коэффициентов трения тоже может вызывать перерасход. Для снижения расхода рекомендуется закрыть окна, а также выбрать наиболее оптимальный маршрут с хорошими дорогами, с минимальными дорожными заторами и светофорными пробками.

Оставьте комментарий