Lada Largus расход топлива на 100 км.

Lada Largus – компактный российский универсал, выпускаемый с 2012 года. Несмотря на шильдик Lada, этот автомобиль является лицензированной копией минивэна Renault Logan LCV, построенного на платформе Renault Logan 2004 модельного года. Изначально российский универсал производили с французскими двигателями, а потом моторную гамму перевели полностью на отечественные моторы от Lada Vesta.

Речь идет о бензиновых движках 1.6 различной мощности. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. До последнего времени Ларгус спереди практически не отличался от Логана из середины 2000-х годов. Но в 2021 году состоялся рестайлинг, который кардинально преобразил дизайн автомобиля. Теперь машина выполнена в фирменном Икс-стиле, знакомым по Lada Vesta.

Lada Largus первое поколение, 2012-н. в. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 10-12
Трасса (бензин) В среднем 8-9
Средний (бензин) В среднем 7-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 87 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,6/6,7/8.2 л
  • Сколько реально потребляет – 11/7/8,6 л
  • Зимний расход – 11,2/7,3/8,8 л

Что пишут в интернете

Базовая версия Лада Ларгус оснащается 87-сильным двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механикой. Такая модификация не обладает ни хорошей динамикой, ни достойной топливной экономичностью для такого моторчика. Ведь машина довольно тяжелая, поэтому и расход подбирается к 11 литрам на сотню. Более того, зимой будет еще больше.

Бензин 1.6 106 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,1/6,7/7,9 л
  • Что на практике – 11/7,7/8,9 л
  • Зимний расход – 11,2/7,8/9.1 л

Наблюдения водителей

Лада Ларгус с мотором 1.6 (106 л. с.) и МКПП потребляет примерно столько же, сколько и версия с более слабым мотором на 87 л. с. В целом, в городе более мощная машина потребляет около 11-11,5 л на 100 км.

Другие авто:  Киа Сид расход топлива на 100 км.

Бензин/газ 1.6 106 л. с., МКПП

  • Официальный расход – 10,1/6,7/7,9 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 11,2/7,9/9,2 л
  • Зимний расход – 11,3/8/9.3 л

Реальные отзывы

Расход топлива у 106-сильного Ларгуса с МКПП достигает 11-11,5 л на сотню.

Бензин 1.6 84 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,6/6,7/8.2 л
  • Реальный расход на практике – 11/7/8,4 л
  • Зимний расход – 11,2/8,6 л

Что на деле в отзывах

Лада Ларгус с мотором 1.6 (84 л. с.) и механической КПП составляет 11-11,5 л/100 км.

Бензин 1.6 102 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,1/6,7/7,9 л
  • Какой конкретно расход – 11/7,2/8,4 л
  • Зимний расход – 11,5/7,5/8,6 л

Что пишут в интернете

Предельный расход топлива для Ларгуса 1.6 с мощностью 102 л. с. подбирается к 12 литрам на 100 км. Максимальный расход возможен при пробуксовках в зимнее время года, либо на пересеченной местности. Таким образом, в благоприятных условиях (при неспешной езде) расход будет меньше.

Бензин 1.6 105-106 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,1/6,7/7,9 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 11,6/7,2/8.2 л
  • Зимний расход – 11,7/7,4/8,4 л

Реальные отзывы

Лада Ларгус с двигателем 1.6 (105-106 л. с.) в большинстве случаев потребляет 10-11 литров на 100 км, однако суровой зимой расход может доходить до 12 литров.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Узнать приблизительный расход топлива на холостом ходу можно в том случае, если разделить на 2 рабочий объем двигателя. Получается, что Lada Largus с мотором 1.6 л потребляет примерно 0,8 л в час на холостом ходу.

Для зимнего использования подойдет другой способ, в основе которого лежит средний расход топлива. От этого значения необходимо отнять 10 процентов, которые как раз являются расходом топлива на холостом ходу.



Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. В зимнее время года расход топлива будет самым высоким из-за возможных пробуксовок на скользком покрытии, как и на пересеченной местности с плохим сцеплением. К тому же, при экстремально низких температурах приходиться надолго оставлять работать отопитель салона, что в принципе является необходимой и допустимой мерой. Однако в такое время года следует отказаться от прогрева двигателя на холостом ходу – это не только неэффективно, но и небезопасно с точки зрения экологии. Особенно это касается прогрева ДВС возле жилого дома. Лучше это делать прямо во время движения на небольшой скорости.
  2. Продолжая тему электрооборудования, следует упомянуть о других опциях, для работы которых требуется не только много энергии. Более того, в совокупности они могут забирать у двигателя 10% мощности, в результате чего придется сильнее давить на газ и увеличивать обороты, и это негативно отразится на расходе топлива. Именно поэтому в дальней дороге следует оставлять включенными только самые необходимые опции. Зимой это отопитель салона, а летом – кондиционер. Считается, что с ним двигатель будет даже более экономичным, чем при движении по скоростному шоссе с открытыми окнами. Ведь в этом случае значительно ухудшается аэродинамика.
  3. Как известно, российское законодательство позволяет ездить с дальним светом, который увеличивает расход на 10 процентов. В случае с ближним светом этот показатель повышается всего на 5%. Поэтому если позволяют условия и есть желание заметно снизить расход, тогда не следует бояться включать ближний свет.
  4. Перегруженный пассажирами и грузом автомобиль, конечно, будет потреблять очень много топлива. Считается, что даже пустой верхний багажник на крыше увеличивает расход на 5%, а в груженном состоянии – на все 30-40%. Более того, при подключении заднего прицепа этот показатель и вовсе возрастает до 60%. Именно поэтому не рекомендуется нагружать автомобиль сверх допустимого предела, указанного в руководстве пользователя.
  5. Увеличение расхода топлива может быть связано с рваным ритмом езды, когда не соблюдается одинаковая скорость, а также возможны активные обгоны и перестроения. В идеале рекомендуется двигаться на постоянной скорости 60-70 км/час, а также двигаться накатом при подъезде к светофору. Чтобы не превышать обороты двигателя, придется включить четвертую или пятую передачу.
  6. В продолжение стиля вождения важно упомянуть о мерах, которые предпринимаются для соблюдения щадящего режима езды. Речь идет о построении оптимального маршрута при помощи различных навигационных сервисов, которые отображают информацию о дорожных заторах (ДТП, пробках и прочих форсмажорах) в режиме реального времени. Таким образом, идеально проложенный маршрут позволит соблюдать спокойную и экономичную езду.
Другие авто:  Daewoo Nexia расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий