Лексус LX 570 расход топлива на 100 км.

Lexus LX570 – третье поколение семейства внедорожников LX, представленное в 2007 году на замену предыдущей линейке LX470. Автомобиль спроектирован на платформе Toyota Land Cruiser 200, однако обладает более качественными отделочными материалами и расширенным пакетом опций, как и подобает премиальным внедорожникам. При этом машина сохранила рамную конструкцию и другие технические особенности, позволяющие преодолевать серьезное бездорожье.

Lexus LX570, как и его собрат под маркой Toyota, пережил два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. В техническом плане ничего не изменилось, однако снаружи и внутри машина стала выглядеть гораздо солиднее, в том числе и за счет новой фирменной решетки радиатора в форме песочных часов, а фары стали полностью светодиодными. Более того, несмотря на прежнюю форму кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось понизить до 0,35.

Lexus LX570 третье поколение J200, 2007-2022. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 21-22
Трасса (бензин) В среднем 14-15
Средний (бензин) В среднем 11-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 5.7 367 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 20.2/10,9/14,4 л
  • Реальное потребление топлива – 21/11,2/14,6 л
  • Зимний расход – 21,2/11,5/15 л

Что пишут в интернете

Lexus LX570 с двигателем 5,7 л потребляет 22 литра на 100 км, что соответствует показателю расхода топлива в зимних условиях. Получается, что в более благоприятных условиях машина будет потреблять немного меньше.

Расход на холостых оборотах

В благоприятных условиях можно разделить рабочий объем двигателя на два, чтобы получить расход топлива на холостом ходу. В случае с двигателем 5,7 л этот показатель составляет 2,85 л в час.

Другие авто:  Great Wall Hover H3 расход топлива на 100 км.

В зимних условиях предлагается брать в расчет 10% от среднего расхода, указанного в официальных данных.



Увеличение расхода топлива и что с этим делать

  1. Увеличение угла опережение зажигания хотя бы на один градус повышает расход топлива на 1%. Таким образом, при еще большем смещении велика вероятность дальнейшего ухудшения экономичности ДВС.
  2. Возникновение зазоров в свечах зажигания является признаком нарушения допустимого расстояния между центральным и боковым электродом. Не исключено, что зазоры были неправильно выставлены при очередном обслуживании, либо всему виной большой пробег и естественный износ. Так или иначе, нарушение зазоров в свечах является причиной увеличения расхода горючего на 4%.
  3. Температура охлаждающей жидкости ниже нормы – в этом случае мотору требуется больше топлива для прогрева, что приводит к повышению расхода на 10%.
  4. Неполадки в цилиндропоршневой группе – возможны при большом пробеге либо при длительном использовании некачественного топлива. Решить проблему перерасхода можно путем замены топлива. Что касается цилиндропоршневой группы, то здесь все сложнее – придется ехать в сервис.
  5. Вышел из строя кривошипно-шатунный механизм, повышенный износ поршневых колец, поршней и цилиндров. Все эти неполадки являются причиной низкой компрессии в цилиндрах и уменьшения мощности двигателя. В результате мотор требует больше топлива, чтобы нарастить мощность, и для этого водителю приходиться чаще давить на газ в пол. Это неизбежно повышает топливный расход.
  6. При повышенном износе сцепления возникаю пробуксовки и перерасход топлива.
  7. Выход из строя механизма газораспределения. При этом возможны такие неполадки, как вытягивание зубчатого ремня и износ зубчатых шкивов, нарушение тепловых зазоров клапанов и т. д. Все это приводит к ухудшению герметичности цилиндров и увеличению расхода топлива.
  8. Несвоевременная регулировка сход-развала – является причиной ухудшения управляемости, неконтролируемых заносов, быстрого истирания шин и ухудшения топливной экономичности.
Другие авто:  Mitsubishi L200 расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий