Оглавление
Лексус LX 470 – второе поколение семейства внедорожников LX, построенных на платформе Toyota Land Cruiser 100. Модификация LX470, впервые представленная в 1998 году для американского рынка, в России появилась лишь 2002 году — тогда в продажу поступил обновленный внедорожник.
В 2005 году компания Lexus представила очередную рестайлинговую модификацию. Машина незначительно изменилась внешне за счет хромированной решетки радиатора и других косметических доработок. Автомобиль продавали до 2007 года, а затем началось производство Lexus LX570.
Lexus LX470 второе поколение J100, 1998-2007. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.
В городе (бензин) | В среднем 22-23 |
Трасса (бензин) | В среднем 16-17 |
Средний (бензин) | В среднем 14 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 4.7 234 л. с. АКПП
- Официальный расход – 21,5/13,4/16,3 л
- Сколько реально потребляет – 22/14/16,8 л
- Зимний расход – 22,5/14,5/17 л
Реальные отзывы
Лексус LX470 с мотором 4,7 л потребляет в пределах 23 л на 100 км, что не укладывается ни в какие рамки по современным меркам. Зато данный показатель почти соответствует официальным данным. Двигатель в целом очень тихий, поскольку нет никакой необходимости завышать обороты.
Расход на холостых оборотах в час
Расход топлива на холостом ходу в час для двигателя 4,7 л составляет 2,2-2.3 л. В зимнее время года можно использовать второй метод расчета, в котором берется 10% от среднего официального расхода.
Причины повышенного расхода топлива
- Схождение углов установки колес приводит к увеличению сопротивления их качения, а также перерасходу топлива.
- Залито густое или некачественное масло, при выборе которого надо учитывать рекомендуемые заводские спецификации и требования.
- Износ цилиндропоршневой группы и системы впрыска топлива – признаком этого является горящая лампа Check Engine. В этом случае надо быть готовым к возможному перегреву двигателя и повышенному расходу. При этом не исключено, что двигатель наоборот не может нагреться до рабочей температуры, а печка при этом не способна нагреть салон. Кроме того, при троении и подергивании двигателя тоже не стоит особо надеяться на высокую топливную экономичность.
- Пониженное давление в шинах – свидетельствует о наличии трещины или дыры в покрышке. Данная проблема вызывает увеличение сопротивления качению, что приводит к перерасходу. В тяжелых условиях эксплуатации (например, при частых поездках по дорогам с дефектным покрытием) необходимо хотя бы раз в месяц следить за давлением в шинах. Плановые проверки требуются и в холодных регионах с резкими перепадами температур. Проверка давления в шинах является необходимой процедурой перед дальней дорогой.
- Заклинивание тормозных цилиндров, которые могут тормозить не хуже парашюта. Если к этому еще добавляется проблема, связанная с неполной разблокировкой стояночного тормоза, то это может вызывать ускоренный износ колодок и повышенный расход топлива.
- Автомобиль перегружен. Данная проблема актуальна для больших семей, особенно если им надо срочно куда-то переехать. Превышение допустимого груза приводит к тому, что двигателю приходиться разгонять слишком большую массу, а это требует дополнительных литров топлива. К тому же, при этом возрастает сопротивление качению перегруженных шин. Основной груз следует размещать в багажнике, а на крышу можно положить не особо тяжелые предметы.