Lexus LX 470 расход топлива на 100 км.

Лексус LX 470 – второе поколение семейства внедорожников LX, построенных на платформе Toyota Land Cruiser 100. Модификация LX470, впервые представленная в 1998 году для американского рынка, в России появилась лишь 2002 году — тогда в продажу поступил обновленный внедорожник.

В 2005 году компания Lexus представила очередную рестайлинговую модификацию. Машина незначительно изменилась внешне за счет хромированной решетки радиатора и других косметических доработок. Автомобиль продавали до 2007 года, а затем началось производство Lexus LX570.

Lexus LX470 второе поколение J100, 1998-2007. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 22-23
Трасса (бензин) В среднем 16-17
Средний (бензин) В среднем 14
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 4.7 234 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 21,5/13,4/16,3 л
  • Сколько реально потребляет – 22/14/16,8 л
  • Зимний расход – 22,5/14,5/17 л

Реальные отзывы

Лексус LX470 с мотором 4,7 л потребляет в пределах 23 л на 100 км, что не укладывается ни в какие рамки по современным меркам. Зато данный показатель почти соответствует официальным данным. Двигатель в целом очень тихий, поскольку нет никакой необходимости завышать обороты.

Расход на холостых оборотах в час

Расход топлива на холостом ходу в час для двигателя 4,7 л составляет 2,2-2.3 л. В зимнее время года можно использовать второй метод расчета, в котором берется 10% от среднего официального расхода.



Причины повышенного расхода топлива

  1. Схождение углов установки колес приводит к увеличению сопротивления их качения, а также перерасходу топлива.
  2. Залито густое или некачественное масло, при выборе которого надо учитывать рекомендуемые заводские спецификации и требования.
  3. Износ цилиндропоршневой группы и системы впрыска топлива – признаком этого является горящая лампа Check Engine. В этом случае надо быть готовым к возможному перегреву двигателя и повышенному расходу. При этом не исключено, что двигатель наоборот не может нагреться до рабочей температуры, а печка при этом не способна нагреть салон. Кроме того, при троении и подергивании двигателя тоже не стоит особо надеяться на высокую топливную экономичность.
  4. Пониженное давление в шинах – свидетельствует о наличии трещины или дыры в покрышке. Данная проблема вызывает увеличение сопротивления качению, что приводит к перерасходу. В тяжелых условиях эксплуатации (например, при частых поездках по дорогам с дефектным покрытием) необходимо хотя бы раз в месяц следить за давлением в шинах. Плановые проверки требуются и в холодных регионах с резкими перепадами температур. Проверка давления в шинах является необходимой процедурой перед дальней дорогой.
  5. Заклинивание тормозных цилиндров, которые могут тормозить не хуже парашюта. Если к этому еще добавляется проблема, связанная с неполной разблокировкой стояночного тормоза, то это может вызывать ускоренный износ колодок и повышенный расход топлива.
  6. Автомобиль перегружен. Данная проблема актуальна для больших семей, особенно если им надо срочно куда-то переехать. Превышение допустимого груза приводит к тому, что двигателю приходиться разгонять слишком большую массу, а это требует дополнительных литров топлива. К тому же, при этом возрастает сопротивление качению перегруженных шин. Основной груз следует размещать в багажнике, а на крышу можно положить не особо тяжелые предметы.
Другие авто:  Volvo XC70 расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий