Mazda MPV расход топлива на 100 км.

Mazda MPV – японский минивэн, выпускаемый с 1990 года. Продажи автомобиля на российском рынке начались в середине 90-х, когда компания Хонда представила обновленную модификацию. В 1999 году вышло второе поколение MPV. Новый автомобиль получил современный дизайн и более комфортный салон с продвинутым оснащением.

Популярность MPV была на высоком уровне благодаря двум рестайлингам (в 2002 и 2006 годах), которые позволили сохранить устойчивый спрос. Тем не менее, второе поколение MPV стало последним для российского рынка. Продажи третьей итерации стартовали на японском рынке в 2006 году и осуществлялись до 2016 года.

Mazda MPV второе поколение LW, 1999-2006. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 12-17
Трасса (бензин) В среднем 8-14
Средний (бензин) В среднем 9-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.5 170 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 14/8,2 л
  • Реальное потребление топлива – 15/9/12 л
  • Зимний расход – 15,5/9,5/13,2 л

Что говорят отзывы в интернете

Минивэн MPV второго поколения с двигателем 2.5 л и МКПП потребляет 16 литров на 100 км. Такой расход возможен в зимних условиях, тогда как в благоприятных условиях можно уложиться в 14-15 литров.

Бензин 2.5 170 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 14/8.2 л
  • Реальный расход на практике – 15,2/9,3/12,2 л
  • Зимний расход – 15,7/9,8/12,5 л

Показатели в реальной жизни

Мазда MPV с мотором 2.5, АКПП и передним приводом потребляет 16 л на 100 км.

Бензин 2.5 170 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 12/8,1 л
  • Какой конкретно расход – 15,5/9,5/12,5 л
  • Зимний расход – 16,5/9,7/12,8 л

Опыт владельцев

Владельцы Mazda MPV II с мотором 2.5, автоматом и полным приводом больше довольны практичностью и универсальностью автомобиля, нежели топливной экономичностью. Ведь двигатель в сочетании с архаичной АКПП запросто съедает 16 литров, а зимой расход подбирается к 17 литрам.

Бензин 2.3 141 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 13,3/8,2/10,1 л
  • Реальный расход на практике – 14/8,7/10,8 л
  • Зимний расход – 14,5/9/11,5 л
Другие авто:  Mazda CX-5 расход топлива на переднем и полном приводе

Что говорят отзывы в интернете

Мазда MPV с мотором 2,3 л является наименее прожорливой модификацией во втором поколении MPV. К тому же, в этом заслуга и механической коробки, которая ни в чем не ограничивает потенциал бодрого атмосферника. В городе ему требуется от 14 до 15 литров на 100 км.

Mazda MPV третье поколение LY, 2006-2016. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 13-16
Трасса (бензин) В среднем 11-13
Средний (бензин) В среднем 9-11
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.3 163 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 8,2 л (средний)
  • Какой расход на самом деле – 13/8,5/10,5 л
  • Зимний расход – 13,5/9,5/11 л

Что на деле в отзывах

Mazda MPV третьего поколения с передним приводом, автоматом и двигателем 2.3 л (163 л. с.) потребляет 13-14 литров в зависимости от ездовых условий.

Бензин 2.3 163 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9,6 л (средний)
  • Какой расход на самом деле — 14/9/11.5 л
  • Зимний расход — 14,2/9,3/12 л

Что пишут на форумах

Максимальный расход топлива у Mazda MPV с двигателем 2.3, АКПП и полным приводом может приближаться к 14 литров и даже превышать этот показатель – например, при пробуксовках в зимних условиях или на пересеченной местности.

Бензин 2.3 245 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 9,8 л (средний)
  • Фактический расход – 15/10/12,5 л
  • Зимний расход – 15/10/13 л

Реалистичные показатели

Мазда MPV с двигателем 2.3 245 л. с., автоматом и передним приводом потребляет 15 литров на 100 км.

Бензин 2.3 245 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10,6 л (средний)
  • Фактический расход – 15,5/10,5/13 л
  • Зимний расход – 15,7/10,7/13,1 л

Что пишут в интернете

Несмотря на прожорливость, Мазда MPV в максимальной комплектации (двигатель 2.3 245 л. с., АКПП и 4WD) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Просторный салон и высокая грузоподъемность, хорошая динамика, долговечный атмосферник и высокая проходимость благодаря 4WD – серьезные козыри для автомобиля такого класса, которому вполне можно простить расход в 15-16 литров.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Рассмотрим два метода, позволяющих определить расход топлива на холостом ходу. В первом случае рабочий объем двигателя делится на два. В результате можно получить следующие показатели: для двигателя 2,3 расход бензина на холостом ходу составляет 1.1 л в час, а у мотора 2.5 л этот показатель составляет 1,2 л.

Другие авто:  Toyota Hiace расход топлива на 100 км.

Второй метод больше подходит для эксплуатации в зимнее время года. В данном случае требуется отнять 10% от официального среднего расхода. Полученная цифра как раз и будет расходом на холостом ходу за один час.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Низкое качество горючего – как бензинового, так и дизельного. Надо обращать внимание не только на репутацию АЗС, но и смотреть на октановое число. В целом надо следить за тем, чтобы заливаемое топливо соответствовало всем заводским требованиям. В противном случае двигатель будет работать со сбоями и потреблять больше топлива. При нарушении процесса горения воздушно-топливной смеси расход увеличивается на 20%.
  2. Агрессивная манера езды на повышенных оборотах двигателя является одной из главных причин перерасхода горючего. Активные водители стараются постоянно включать пониженную передачу, чтобы в полной мере раскрыть потенциал двигателя, который из-за этого может перегреваться и потреблять больше топлива. Прирост может достигать около 10-20% в зависимости от степени экстремального вождения. В целях безопасности в городских условиях рекомендуется соблюдать плавные старты и торможения, а при подъезде к светофору двигаться накатом на включенной передаче.
  3. Использование дополнительного электрооборудования (кондиционер, климат-контроль, мультимедийный центр, подогрев сидений и дверных стекол, зарядка телефона и т. д.) в значительной степени увеличивает расход. Более того, при этом еще падает мощность двигателя. Поэтому крайне не рекомендуется оставлять включенным электронное оборудование без лишней на то необходимости. Дело в том, что вспомогательные опции способствуют увеличению расхода топлива на 10%.
  4. Езда с некачественным моторным маслом, которое обладает повышенной вязкостью. Исходя из этого, при выборе подходящего смазочного материала необходимо учитывать не только заводские рекомендации (допуски, спецификации и т. д.), но и обращать внимание на вязкость продукта. Для экономичной езды требуется масло с меньшей вязкостью. В то же время, к выбору самых маловязких масел следует подходить с особой осторожностью. Речь идет о вязкости типа 0W-16, которая подходит далеко не для всех актуальных двигателей.
  5. Низкое давление в шинах способствует двукратному увеличению потребления горючего. Поэтому для экономной езды необходимо повысить давление. В то же время, не стоит увеличивать давление до максимальных показателей. Дело в том, что «перекачанные» шины быстро изнашиваются и не способствуют безопасной управляемости. Поэтому при накачке надо придерживаться среднего значения, которое должно быть выше допустимого на 0,5 бар.
  6. Пробуксовки на заснеженных дорогах или пересеченной местности. Кроме того, в зимнее время года возникает необходимость в длительной работе обогревателя салона, который тоже увеличивает расход. Еще сюда можно добавить тяжелые условия – экстремально низкие температуры, из-за которых приходиться долго прогревать двигатель перед началом движения. Конечно, это тоже является причиной перерасхода.

Оставьте комментарий