Оглавление
Митсубиси Галант – автомобиль бизнес-класса, продаваемый в России с 1998 года. В то время компания Митсубиси выпустила обновленную версию Galant восьмого поколения, которое изначально вышло еще в 1996 году. Несмотря на высокое позиционирование, автомобиль обладал спортивным имиджем и заурядной управляемостью.
Однако в середине 2000-х на рынок вышел Галант девятого поколения, который стал более типичным и тяжеловесным бизнес-седаном. Машина значительно увеличилась в габаритах, а также увеличилась колесная база. В 2006 году представлена обновленная версия, а в 2008-м состоялся очередной рестайлинг. Это позволило Галанту продержаться на конвейере до 2012 года.
Mitsubishi Galant восьмое поколение, 1998-2004. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
В городе (бензин) | В среднем 12-15 |
Трасса (бензин) | В среднем 9-11 |
Средний (бензин) | В среднем 7-8 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 2.0 133 л. с. МКПП
- Официальный расход – 11,4/6,4/8,5 л
- Фактический расход – 11,7/6,8/8,5 л
- Зимний расход – 12/7/8,6 л
Наблюдения водителей
Галант 8-го поколения с двухлитровым мотором и МКПП потребляет 11,5 л в обычных городских условиях, а в суровых зимних условиях получается 12 литров.
Бензин 2.0 133 л. с. АКПП
- Официальный расход – 13/7,3/9,4 л
- Сколько на самом деле потребляет – 13,5/7,5/9,6 л
- Зимний расход – 13,7/7,7/9,8 л
Что на деле в отзывах
Галант с двигателем 2.0 и автоматом потребляет 14 л на 100 км.
Бензин 2.5 161 л. с. МКПП
- Официальный расход – 13,2/7 л
- Реальный расход на практике – 13,8/7,8/9,8 л
- Зимний расход – 14/8/10 л
Опыт владельцев
Расход топлива у Галанта с 2,5-литровым атмосферником и механикой составляет 14 литров на 100 км. Таким образом, данная модификация по экономичности находится почти на одном уровне с предыдущей версией (2.0 133 л. с. и АКПП), которая гораздо слабее и медленнее.
Бензин 2.5 161 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14/7,5 л
- Сколько на самом деле потребляет – 14,5/8/10,5 л
- Зимний расход – 14,7/8,2/10,7 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива у Галанта с мотором 2.5 (161 л. с.) и АКПП потребляет 14,5-15 литров в зависимости от ездовых условий и времени года.
Mitsubishi Galant девятое поколение, 2004-2012. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.
В городе (бензин) | В среднем 14-14 |
Трасса (бензин) | В среднем 11-11 |
Средний (бензин) | В среднем 10-10 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 2.4 158 л. с. АКПП, передний привод
- Официальный расход – 13,5 л (городской)
- Реальный расход на практике – 14/10/11 л
- Зимний расход – 14/10/11 л
Что говорят отзывы в интернете
Галант девятого поколения оснащается двигателем 2,4 158 л. с. и автоматом. С такой связкой можно рассчитывать на расход 14 литров на 100 км.
https://youtu.be/jrcCNTNKA4c
https://youtu.be/ACWdvP34aG0
Расход на холостых оборотах
Расход топлива на холостом ходу для двигателя 2.4 л составляет 1.2 л на 100 км. Это значение было получено путем разделения рабочего объема двигателя на два. Таким образом, для двигателя 2.5 л этот показатель будет составлять 1,25 л в час.
Есть еще один способ, позволяющий определить холостой расход топлива. Для этого необходимо вычесть 10% из среднего расхода, указанного в паспортных характеристиках. Но важно иметь ввиду, что данный метод больше подходит для зимних условий.
Как снизить расход топлива
- Засорение топливного фильтра – одна из главных причин перерасхода. Если фильтр забит, тогда давление топлива будет опасаться ниже допустимого. При снижении давления ЭБУ двигателя открывает форсунки, в результате чего топливо будет неравномерно поступать в камеру сгорания, вызывая тем самым перерасход. Чтобы этого не происходило, необходимо менять топливный фильтр каждые 30 тыс. км, хотя этот регламент может доходить до 120 тыс. км (в зависимости от рекомендаций производителя и условий эксплуатации).
- Засорение воздушного фильтра, который не способен пропускать необходимое количество воздуха для образования топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Поэтому недостающий объем воздуха компенсируется дополнительными литрами топлива, что приводит к увеличению расхода. Чтобы этого не происходило, воздушный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс. км.
- Износ свечей зажигания, которые необходимо менять каждые 30 тыс. км. При несвоевременной замене происходит замасливание свечной поверхности и естественный износ, что приводит к перерасходу топлива. При выборе свечей зажигания надо обращать внимание на высоту и величину зазора, а также другие параметры, указанные в инструкции по эксплуатации.
- Сбои в работе ЭБУ двигателя, который регулирует режимы работы двигателя и считывает показания с различных датчиков. В зависимости от полученной информации компьютер задает команду тому или иному исполнительному механизму. Если по каким-то причинам эти датчики посылают в компьютер некорректные данные, тогда ЭБУ задает ошибочную программу, и тогда топливно-воздушная смесь сгорает неправильно и это вызывает перерасход топлива. В данной ситуации поможет компьютерная диагностика ДВС на предмет выявления поврежденных датчиков или сбоев в работе ЭБУ.
- Вышедший из строя лямбда-зонд, призванный контролировать объем кислорода в отработанных газах, а также поддерживать оптимальное соотношение воздуха и топлива, которое должно составлять 14,7:1 соответственно для кислорода и бензина. При нарушении этого соотношения повышается расход топлива. Датчик кислорода обычно выходит из строя из-за скопления нагара на керамическом стержне. При желании нагар можно удалить самостоятельно, и для этого понадобится ортофосфорная кислота.
- Поврежденное электрооборудование – аккумулятор, система зажигания и другие компоненты электроники, что является причиной неправильной работы датчиков. В результате компьютер считывает неправильную информацию с датчиков и посылает двигателю ошибочную команду, из-за которой в цилиндры может подаваться значительно больше топлива.