Оглавление
Nissan Juke – компактный кроссовер, выпускаемый в Японии с 2010 года, а модификация для российского рынка поступила в продажу годом позже. Автомобиль получил стильный дизайн, а элементы интерьера были выполнены в мотоциклетном стиле. Из-за неординарной внешности кроссовер пользовался спросом прежде всего у женской аудитории.
Помимо стандартных версий с атмосферными моторами, Juke первого поколения был доступен и с мощными турбомоторами до 215 л. с. Коробки передач – механическая или бесступенчатый вариатор. В 2014 году состоялся рестайлинг, а в 2020 году представлено второе поколение Nissan Juke. Новая машина доступна для европейского рынка, а в России пока официально не продается.
Nissan Juke первое поколение YF15, 2011-2020. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)
В городе ( бензин ) | В среднем 8-14 |
Трасса ( бензин ) | В среднем 6-12 |
Средний ( бензин ) | В среднем 5-11 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 1.6 94 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 7,6/5/6 л
- Сколько реально потребляет – 8,7/6/7 л
- Зимний расход – 9/6,3/7,5 л
Наблюдения водителей
Nissan Juke 1.6 (94 л. с.) с передним приводом и механической КПП потребляет до 10 литров на 100 км.
Бензин 1.6 117 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 7,7/5,1/6 л
- Реальный практический расход – 9,2/6,5/7,7 л
- Зимний расход – 9,5/6,7/8 л
Реальные отзывы
Переднеприводный кроссовер Nissan Juke 1.6 (117 л. с.) с МКПП расходует не больше 11 л на 100 км.
Бензин 1.6 117 л. с. вариатор, передний привод
- Официальный расход – 8,3/5,2/6,3 л
- Какой конкретно расход — 10/7,2/8,2 л
- Зимний расход – 10,2/7,4/8,4 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива у кроссовера Nissan Juke 1.6 (117 л. с.) с передним приводом и вариатором достигает 11 л на 100 км.
Бензин 1.6 190 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 9,1/5,6/6,9 л
- Реальный расход на практике – 11,5/8,5/9,5 л
- Зимний расход – 11,8/8,8/9,7 л
Реалистичные показатели
Ниссан Жук с передним приводом и 190-сильным турбомотором в сочетании с МКПП в большинстве случаев потребляет 12 литров бензина АИ-95.
Бензин 1.6 190 л. с. вариатор, полный привод
- Официальный расход – 10,2/6/7,6 л
- Фактические показатели – 12/9/10 л
- Зимний расход – 12/9/10 л
Реалистичные показатели
Расход топлива у Nissan Juke с бензиновым двигателем 1.6 (190 л. с.) с вариатором и полным приводом составляет минимум 12 литров. Дальше расход может быть непредсказуемым в зависимости от динамики.
Бензин 1.6 200 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 9,1/5,6/6,9 л
- Какой конкретно расход – 12,2/9,3/10,4 л
- Зимний расход – 12,4/9,5/10,6 л
Реальные отзывы
Кроссовер Nissan Juke первого поколения, оснащенный двигателем 1.6 л (200 л. с.) и передним приводом потребляет 12-13 литров на сотню.
Бензин 1.6 200 л. с. вариатор, полный привод
- Официальный расход – 10,2/6/7,6 л
- Какой конкретно расход – 12,7/9,8/10,8 л
- Зимний расход – 13/10/11 л
Что пишут на форумах
Полноприводная версия Nissan Juke 1.6 (200 л. с.) с вариатором и полным приводом потребляет 13-14 литров в зависимости от нагрузки.
Бензин 1.6 214 л. с. вариатор, полный привод
- Официальный расход – 9,8/6/7,4 л
- Реальный расход на практике – 13,2/10,2/11,3 л
- Зимний расход – 13,4/10,5/11,5 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива у Nissan Juke с двигателем 1.6 (214 л. с.), вариатором и системой 4×4 составляет 13-14 литров исходя из климатических и дорожных условий.
Бензин 1.6 218 л. с. МКПП, передний привод
- Официальный расход – 9,6/5,7/7,2 л
- Реальный расход на практике – 13,6/10,8/11,8 л
- Зимний расход – 13,5/11/12 л
Реальные отзывы
Nissan Juke 1.6 (218 л. с.) с МКПП и передним приводом потребляет 13-14 литров на 100 км.
Топливный расход на холостых оборотах в час
Расход топлива на холостом ходу можно определить путем разделения рабочего объема двигателя на число 2. Таким образом, Nissan Juke с двигателем 1.6 л потребляет примерно 0,8 л в час на холостых оборотах.
Зимой надо исходить из среднего расхода топлива, указанного в официальных данных. От этого значения необходимо отнять 10 процентов, которые как раз и указывают на «холостой» расход за один час на холостом ходу.
Что делать с повышенным расходом
- Если в городских условиях наблюдается повышенный расход топлива, тогда надо сменить стиль вождения. Чтобы было легче соблюдать щадящий режим езды, необходимо заранее проложить оптимальный маршрут. Собственно, для этого существуют сервисы типа Google-карты, позволяющие в режиме реального времени узнать о местонахождении светофорных пробок, аварийных происшествий и т. д. Таким образом, выстроенный маршрут позволяет минимизировать вероятность попадания в дорожные заторы и другие форс-мажорные ситуации. Для более-менее экономичной езды скорость должна быть постоянной в пределах 60-70 км/час. Кроме того, должна быть включена четвертая или пятая передача, чтобы обороты двигателя не уходили в красную зону.
- Эксплуатация автомобиля с включенным дальним светом хоть и предусмотрена российским законодательством, но не способствует экономичной работе ДВС. Ведь в этом случае расход топлива увеличивается на 10%, тогда как с ближним светом перерасход не превышает 5%. Поэтому лучше предпочесть второй вариант, если конечно это позволяют климатические и дорожные условия.
- Езда с приспущенными шинами тоже может вызывать перерасход. Низкое давление в шинах может оказаться полезно разве что на бездорожье, тогда как на высокой скорости (в городе и тем более на скоростном шоссе) появляются крены в поворотах и в целом ухудшается управляемость. В связи с этим рекомендуется накачать шины таким образом, чтобы давление в них превышало 0,5 бар от допустимой нормы, но не более того. Это позволит улучшить управляемость и снизить расход топлива. А дальнейшее увеличение давление может привести к заносам снижению курсовой устойчивости даже на дорогах с хорошим сцеплением.
- Расход топлива увеличивается из-за перегрузки ухудшения аэродинамики автомобиля. Практика показывает, что установка различных внешних аксессуаров (обтекателей, «намордников» на переднюю часть и т. д.), не предусмотренных заводом, не способствует увеличению топливного расхода. Такая же ситуация и с багажником на крыше, который в пустом виде увеличивает расход на 5%, а в груженном – на все 40%. Более того, с задним прицепом расход топлива повышается на 60 процентов. Летом лучше включить кондиционер, чем ехать с открытыми окнами, иначе это приведет к ухудшению аэродинамики.
- Высокий расход топлива может быть связан с использованием высокооктанового топлива и моторного масла с высокой вязкостью. По возможности следует заливать топливо не ниже АИ-95 и маловязкое масло, соответствующее всем заводским стандартам и спецификациям.
- В горной и холмистой местности необходимо исключить резкие нажатия на педаль газа, а также стараться не превышать обороты двигателя. В таких условиях чем выше высота над уровнем моря, тем выше атмосферное давление и тем больше расход топлива. Перед выездом в горную местность рекомендуется взять с собой канистру с бензином.