Nissan Patrol расход топлива на 100 км.

Nissan Patrol – флагманский внедорожник в модельном ряду Nissan. В России автомобиль появился во второй половине 90-х, когда началось производство Patrol пятого поколения. Автомобиль имел рамную конструкцию и почти пятиметровый кузов, а также оснащался мощными бензиновыми и дизельными моторами. В 2001 году состоялся первый рестайлинг, а в 2004-м вышла вторая обновленная версия. Автомобиль получил улучшения в дизайне и оснащении, но техническая часть осталась прежней.

В 2010 году состоялась премьера Nissan Patrol шестого поколения. Новый автомобиль оказался перелицованной копией премиального кроссовера Infiniti QX56. Отныне это уже был большой «паркетник» с несущим кузовом, не обладавший столь продвинутыми возможностями на бездорожье. Но зато в сравнении с предшественником были значительно улучшены уровень безопасности, комфорта и оснащения. В России автомобиль предлагали только с 8-цилиндровым мотором объемом 5,6 литра, работающим с автоматом. Продажи Nissan Patrol на российском рынке официально завершились в 2017 году.

Nissan Patrol четвертое поколение Y60, 1987-1997. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

В городе (дизель) В среднем 14-16
Трасса (дизель) В среднем 12-13
Средний (дизель) В среднем 9-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 15
Трасса (бензин) В среднем 12-13
Средний (бензин) В среднем 10-11
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.8 90 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 14,5/11,2/12,6 л
  • Реальные показатели – 14,7/11,5/13 л
  • Зимний расход – 15/11,7/13,2 л

Наблюдения водителей

Nissan Patrol с 90-сильным дизелем и МКПП потребляет 14 литров на 100 км.

Бензин 4.2 175 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 14,8/10,5/12,3 л
  • Реальный расход на практике – 15,2/10,7/12,5 л
  • Зимний расход – 15,4/11/12,8 л

Опыт владельцев

Расход топлива у Nissan Patrol Y60 с полным приводом, МКПП и бензиновым атмосферником 4.2 л (175 л. с.) достигает 17 литров.

Дизель 4.2 145 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 15,2/9,5/11,8 л
  • Что на практике – 15,7/10/12,5 л
  • Зимний расход – 16,2/10.3/12,8 л

Что пишут в отзывах

Nissan Patrol с дизелем 4.2 л (145 л. с.) и автоматической КПП потребляет 15-16 литров на 100 км.

Nissan Patrol пятое поколение Y61, 1997-2010. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (дизель) В среднем 14-15
Трасса (дизель) В среднем 11-12
Средний (дизель) В среднем 9-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
Другие авто:  Hyundai Grand Starex расход топлива на 100 км.
В городе (бензин) В среднем 25-27
Трасса (бензин) В среднем 18-19
Средний (бензин) В среднем 14-15
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 3.0 158 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 14,3/8,8/10,8 л
  • Какой расход на самом деле – 14,6/9/11 л
  • Зимний расход – 14,8/9,3/11,3 л

Реальные отзывы

Nissan Patrol пятого поколения с двигателем 3.0 л (158 л. с.) и МКПП съедает не меньше 15 литров на сотню.

Дизель 3.0 158 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,9//9/10,8 л
  • Какой конкретно расход – 14,3/9,4/11,2 л
  • Зимний расход – 14,5/9,5/11.3 л

Опыт владельцев

Дизельная версия Nissan Patrol 3.0 (158 л. с.) в сочетании с АКПП потребляет 14-15 литров на 100 км.

Бензин 4.8 245 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 25/14,3/18,2 л
  • Реальный практический расход – 26/14,9/19 л
  • Зимний расход – 27/15,3/19,4 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Nissan Patrol Y61 с бензиновым V8 4.8 (245 л. с.) в сочетании с АКПП потребляет минимум 25 литров на 100 км, что соответствует официальным данным. Однако в большинстве случаев расход может приближаться к 28 литрам.

Дизель 3.0 160 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 14,3/8,8/10,8 л
  • Реальный расход на практике – 14,6/9/11 л
  • Зимний расход – 14,8/9,3/11,5 л

Реальные отзывы

Nissan Patrol с трехлитровым дизелем 160 л. с. и МКПП потребляет 15 литров на 100 км.

Дизель 3.0 160 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,9/9,1/10,8 л
  • Какой конкретно расход – 14,5/9,7/11,5 л
  • Зимний расход – 14,8/10/11,8 л

Показатели в реальной жизни

Расход топлива у Nissan Juke 3.0 (160 л. с.) с АКПП в городском цикле составляет 15 литров, что примерно на 1 л больше чем указано в официальных данных.

Nissan Patrol шестое поколение Y62, 2010-2017. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 21-22
Трасса (бензин) В среднем 14-16
Средний (бензин) В среднем 11-13
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 5.6 405 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 20,6/11/14,5 л
  • Реальный расход на практике – 21/12/15,5 л
  • Зимний расход – 22/13/16 л

Реальные отзывы

Кроссовер Nissan Patrol шестого поколения, оснащенный бензиновой восьмеркой 5.6 л (405 л. с.) с автоматической КПП потребляет 21 л в городском цикле, но только в благоприятных ездовых условиях. Поэтому в большинстве случаев будет еще больше.

Показатель расхода на холостом ходу

Чтобы узнать примерный расход топлива на холостом ходу, необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя. Таким образом, ниже представлены полученные значения для двигателей Nissan Patrol:

  • Для мотора 2.8 – 1,4 л в час
  • Для мотора 3.0 – 1,5 л в час
  • Для мотора 4.2 – 2.1 л в час
  • Для мотора 4.8 – 2,4 л в час
  • Для мотора 5.6 – 2,8 л в час
Другие авто:  Ford Galaxy расход топлива на 100 км.

Кроме того, есть еще один способ определения «холостого» расхода. Он больше подходит для зимних условий эксплуатации. В данном случае в расчет берется средний расход и от него вычитаются 10 процентов, которые как раз и указывают на холостой расход топлива за один час.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Позднее зажигание не способствует экономичной работе двигателя, а сдвижение угла на каждые 1% приводит к увеличению расхода топлива на 1% и так далее.
  2. Расход топлива повышается из-за несвоевременной регулировки зазоров в свечах зажигания, а также по причине перебоев в работе свечей, что весьма актуально для автомобилей с пробегом.
  3. Движение с ближним светом фар увеличивает расход на 5%, а с дальним светом – на 10%.
  4. Прогрев двигателя на холостом ходу не только повышает расход, но и вредит экологии и здоровью окружающим – например, особенно если водитель решил это сделать на стоянке недалеко от жилого дома. В связи с этим прогревать мотор лучше при начале движения на небольшой скорости в течение нескольких минут. К тому же, в таком случае будет меньше расходоваться топливо.
  5. Расход топлива возрастает из-за различных технических проблем (износ компонентов цилиндропоршневой группы, выход из строя кривошипно-шатунного механизма, сцепления и механизма газораспределения).
  6. Перерасхода топлива не избежать в случае несвоевременной регулировки зазоров клапанов, либо высокий расход может быть связан с плохим накатом (перетянутые подшипники ступиц колес).
  7. Нехватка давления в шинах не только увеличивает расход, но и ухудшает управляемость. В частности, появляются выраженные крены в поворотах, автомобиль становится валким и неустойчивым. В связи с этим необходимо накачивать шины таким образом, чтобы давление в них превышало 0,5 бар от допустимой нормы. Иными словами, шины должны быть немного перекачанными, а дальнейшее превышение давления (выше 0,5 бар) приведет к появлению заносов и снижению курсовой устойчивости.
  8. Добавление массы груза на каждые 100 кг равноценно увеличению топливного расхода на 10 процентов. Кроме того, с пустым верхним багажником расход повышается на 5%, а в загруженном состоянии – на 40%. С присоединенным задним прицепом перерасход достигает уже 60%. Поэтому не следует перегружать автомобиль ни в коем случае.
  9. Забитый или поврежденный фильтр также является одной из причин перерасхода топлива. Оптимальный интервал замены составляет 5 тыс. км. Желательно выбирать фильтрующий элемент легкого типа без предочистителей. У таких фильтров меньше срок службы, но зато гораздо лучше эффективность прохождения воздушного потока.
  10. Использование топлива с более высоким октановым числом (не ниже АИ-95) и заправка маловязким моторным маслом позволит заметно снизить расход топлива. Важно обратить внимание на то, чтобы маловязкое масло было совместимо с двигателем, а также соответствовало всем заводским стандартам и спецификациям. Заправляться топливом следует только на проверенных АЗС с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов.

Оставьте комментарий