Оглавление
Ниссан Террано – компактный кроссовер, разработанный на платформе Renault Duster. От «француза» японская машина отличается только перелицованным передком и более солидным интерьером с дополнительным оборудованием. В остальном Террано D10 является полной копией Дастера, который, в свою очередь, базируется на платформе Renault Logan 2004. То же самое касается и моторной гаммы, которую японский кроссовер позаимствовал у французского собрата без каких-либо изменений. Речь идет о бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 л. Коробки передач – механическая или автоматическая.
Ниссан Террано третье поколение D10. Базовый расход топлива на 100 км (в городе/на шоссе/средний расход)
Город | От 11-13 |
Трасса | В среднем 7-9 |
Смешанный | В среднем 9-12 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 1.6 102 л. с. МКПП передний привод
- Официальный расход бензина – 9,8/6,5/7,6 л
- Реальные показатели – 10/7/7,7 л
- Зимний расход – 10,5/7,5/8 л
Наблюдения водителей
Владельцы Nissan Terrano D10 с мотором 1.6 и передним приводом в целом довольны экономичностью кроссовера, которому в городе требуется около 10 л на 100 км. При пробуксовках на пересеченной местности или заснеженной дороге расход может незначительно увеличиваться.
Бензин 1.6 102 л. с. МКПП полный привод
- Официальный расход бензина – 11/7/8,2 л
- Фактический расход – 11/7,5/8,5 л
- Зимний расход 11,5/8/9 л
Что пишут в отзывах
Ниссан Террано с полным приводом и мотором 1.6 потребляет 10-11 л в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки. Как правило, наибольшее потребление актуально для бездорожья.
Бензин 1.6 114 л. с. МКПП передний привод
- Официальный расход бензина – 9,3/6,3/7,4 л
- Какой расход на самом деле – 9,5/6,5/7,5 л
- Зимний расход 10/7/8 л
Опыт владельцев
Кроссовер Террано с передним приводом и мотором 1.6 114 л. с. в плане экономичности выглядит не хуже версии с версией на 102 л. с. В большинстве случаев можно уложиться в 10 л в городском цикле.
Бензин 2.0 135 л. с. МКПП полный привод
- Официальный расход бензина – 9,1/6,8/7,6 л
- Что на практике – 10-11/7/8 л
- Зимний расход – 11/7,5/8,5 л
Реальные отзывы
Полноприводный кроссовер с мотором 2.0 и механикой является одним из самых оптимальных версий Terrano по соотношению эксплуатационных качеств. В этом можно убедиться по расходу топлива – в большинстве случаев можно уложиться в 10-11 л на 100 км.
Бензин 2.0 135 л. с. АКПП передний привод
- Официальный расход бензина – 11/6,7/8,3 л
- Реальный расход на практике – 11-12/7,5/8,5 л
- Зимний расход – 12/7,5/8,5 л
Что говорят отзывы в интернете
Версия Террано с мотором 2.0 135 л. с. и передним приводом является одной из самых «прожорливых» в семействе Terrano, даже несмотря на отсутствие 4WD. Причиной является 4-ступенчатый автомат, который увеличивает расход. В результате получается, что в городе машина может потреблять 12 л.
Бензин 2.0 143 л. с. МКПП полный привод
- Официальный расход бензина – 10,1/6,4/7,8 л
- Фактические показатели – 11/6,5/8 л
- Зимний расход – 11,5/7/8 л
Что пишут на форумах
Кроссовер Террано с мотором 2.0 143 л. с. и механикой является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Все благодаря оборотистому атмосфернику и механической коробке, которая ни в чем не ограничивает производительность 2-литрового ДВС. В городских условиях такая машина потребляет около 10 л на 100 км, хотя в динамичном режиме езды расхож может увеличиваться до 11 л.
Норма расхода топлива на холостом ходу в час
Как известно, в зависимости от ездовых и климатических условий расход топлива может отличаться от официальных показателей. Это касается и потребления на холостом ходу.
Так, в щадящем режиме езды норма расхода на холостом ходу составляет 0,55 л в час, а в динамичном режиме езды получается 0,75 л. Эти показатели актуальны для автомобилей с двигателями объемом до 2.0 л. Поскольку Террано относится к компактным машинам, то на холостых оборотах он будет потреблять от 0,6 до 1,1 л в час.
Что делать с повышенным расходом, как уменьшить
- Смещение угла опережения зажигания хотя бы на один градус приводит к увеличению расхода топлива. Таким образом, чем больше смещение, тем выше потребление. Вкратце это можно охарактеризовать как позднее зажигание.
- Повышенный расход из-за появления зазоров в свечах зажигания, либо они выставлены неправильно при обслуживании. Это приводит к увеличению расхода топлива на 4%.
- Перерасход может возникать из-за низкой температуры охлаждающей жидкости. Поэтому мотор требует больше топлива для прогрева, из-за чего его расход возрастает на 10%.
- Выход из строя компонентов цилиндропоршневой группы, что может быть связано с использованием низкокачественного топлива. Из-за этого значительно возрастает расход.
- При большом пробеге изнашивается кривошипно-шатунный механизм. Велика вероятность износа поршневых колец, поршней и цилиндров, что приводит к снижению компрессии в цилиндрах. В результате снижается мощность ДВС, и поэтому водителю приходиться сильнее давить на газ. Это приводит к перерасходу.
- Пробуксовка и износ сцепления, из-за чего приходиться постоянно совершать перегазовки и это увеличивает расход.
- Нарушение герметичности цилиндров
- В случае снижения давления в шинах с 2 до 1,5 атмосфер приводит к увеличению расхода топлива на 3%.
- Износ воздушного фильтра и его несвоевременная замена. Из-за этого повышается «аппетит» мотора.
- Поломка или заклинивание термостата. Из-за этого двигателю может не хватать тепла и он требует больше топлива. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года.
- Износ топливных форсунок, на поверхности которых со временем образуются смолистые отложения. Эта проблема актуальна и при длительной эксплуатации с некачественным топливом. Плохое горючее подается в камеру сгорания в слишком больших количествах, и это приводит к перерасходу.
- Датчики ЭБУ двигателя работают с перебоями. Из-за этого нарушается работа дроссельной заслонки, а также возможны неправильные показания расходометров и кислородных датчиков. По этой причине в мотор поступает обедненная топливная смесь, из-за чего снижается мощность и увеличивается расход топлива.