Оглавление
Рено Флюэнс – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 года. Машина была официально доступна на российском рынке, причем данная версия ничем не отличалась от европейской модификации. Седан успешно конкурировал с Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Citroen C4, VW Jetta и другими представителями сегмента С.
В 2012 году компания Renault представила обновленный автомобиль, который получил новую решетку радиатора и затемненную головную оптику. Кроме того, изменился дизайн бамперов, а в салоне появилось дополнительное оборудование. Продажи Renault Fluence в России завершились в 2017 году.
Renault Fluence первое поколение L30, 2009-2017. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)
В городе (бензин) | В среднем 9-12 |
Трасса (бензин) | В среднем 6-8 |
Средний (бензин) | В среднем 5-7 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 1.6 106 л. с. МКПП
- Официальный расход – 9.2/5,4/6,8 л
- Фактические показатели – 10/5,9/7,4 л
- Зимний расход – 10,2/6,2/7,5 л
Что пишут на форумах
Базовый Флюенс 1.6 в сочетании с МКПП потребляет 10 л/100 км в городском режиме езды.
Бензин 1.6 106 л. с. АКПП
- Официальный расход – 10,6/5,4/7,5 л
- Фактический расход – 11/6,3/7,8 л
- Зимний расход – 11,2/6,5/8 л
Реальные отзывы
Расход топлива у Флюенса с автоматом и мотором 1.6 (106 л. с.) составляет 10-11 литров в зависимости от ездовых условий.
Бензин 2.0 137 л. с. вариатор
- Официальный расход – 10,5/6,2/7,8 л
- Реальное потребление топлива – 11,2/6,5/8 л
- Зимний расход – 11,4/6,7/8,1 л
Что пишут на форумах
Флюенс с двигателем 2.0 (137 л. с.), вариатором и передним приводом потребляет 11-12 литров на 100 км.
Бензин 1.6 114 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8,7/5,5/6,7 л
- Реальный расход на практике – 9,5/6,2/7,2 л
- Зимний расход – 9,6/6,3/7.3 л
Что говорят отзывы в интернете
Максимальный расход топлива у Флюенса с мотором 114 л. с.( 1.6) и МКПП составляет 10 л на 100 км.
Бензин 1.6 114 л. с. вариатор
- Официальный расход – 8,6/5,1/6,4 л
- Точные показатели расхода – 9,8/6,4/7,5 л
- Зимний расход – 10/6,6/7,7 л
Реалистичные показатели
Реальные владельцы в целом довольны экономичностью и динамикой Renault Fluence с двигателем 1.6 (114 л. с.) и вариатором. Такая связка в целом демонстрирует хорошие эксплуатационные параметры, судя по предельному расходу топлива 10 л на 100 км.
Показатель расхода на холостом ходу
Рено Флюенс с 1.6-литровым атмосферником потребляет 0,8 л бензина в час на холостом ходу, а для двухлитрового двигателя этот показатель составляет 1 л. Данный метод расчета требует разделения пополам рабочего объема двигателя.
Второй метод расчета, более актуальный для зимних условий, основывается на данных по среднему расходу горючего. Из-за этого значения необходимо вычесть 10%. Таким образом можно узнать «холостой» расход топлива в зимнее время года.
Что делать с повышенным расходом. Причины перерасхода
- Неполадки в работе выпускной системы – связаны в первую очередь с закоксовкой выпускных каналов ГБЦ или засорением катализатора, из-за чего двигателю требуется больше энергии и топлива для того, чтобы «выдавливать» продукты сгорания и сохранять рабочую мощность.
- Неполадки в работе цилиндропоршневой группы – обычно возникают у двигателей с пробегом свыше 100 тыс. км. Кроме того, «уставший» двигатель еще может неправильно работать из-за снижения компрессии в цилиндрах. В этом случае падает мощность и крутящий момент, а также увеличивается расход топлива. Дело в том, что часть топлива сгорает не в полном объеме, поскольку работа механизмов двигателя изначально рассчитана на штатную компрессию.
- Залито некачественное топливо – бензиновое или дизельное, не важно. В данном случае это не имеет значения. Не исключено, что химический состав такого горючего не соответствует действующим экологическим нормам, а потому такое топливо не подходит для современных двигателей. В результате возникает вероятность 20-процентного увеличения расхода топлива.
- Быстрая езда и активные перестроения значительно повышают расход. В таких условиях двигатель вынужден работать на высоких оборотах, что может приводить к увеличению расхода на 10-20%. Чтобы обеспечить топливную экономичность, необходимо по возможности соблюдать одинаковую скорость, значительно реже тормозить, газовать и обгонять, а также двигаться накатом при подъезде к светофору. Для такой «щадящей» езды нужно подобрать оптимальный маршрут с минимальным количеством светофорных пробок.
- Длительная работа электрооборудования (кондиционера, климат-контроля, музыкальной системы, электроподогрева стекол и сидений, мобильной зарядки и т. д.). Все эти электронные коммуникации не только увеличивают расход топлива, но и забирают мощность у двигателя. Поэтому здесь вряд ли можно избежать повышенного расхода, если только не оставить включенными самые необходимые электроприборы.
- По возможности рекомендуется ездить с включенным ближним светом, который увеличивает расход на 5%. Но важно иметь ввиду, что нормы законодательства предусматривают езду с включенным дальним светом, который повышает расход на 10%.