Рено Лагуна расход топлива на 100 км.

Рено Лагуна – автомобиль С-класса, одна из флагманских моделей Renault того времени. Французская модель успешно конкурировала с VW Passat, Ford Mondeo, Toyota Camry и другими бизнес-седанами. Производство первого поколения Laguna началось в 1993 году, а в 2001 году начались продажи второго поколения. С тех пор автомобиль начали продавать в России. Laguna II имела спортивный имидж и привлекала достойным уровнем оснащения по меркам класса.

В 2007 году вышло третье поколение Laguna, которое стало еще более роскошным и премиальным. На базе этого автомобиля было создано спортивное купе, которое получило новый обтекаемый кузов и более мощные двигатели. Производство Laguna третьего поколения осуществлялось до 2013 года.

Renault Laguna второе поколение X74, 2001-2007. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 10-16
Трасса (бензин) В среднем 7-11
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.8 123 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10/6,1/7,5 л
  • Фактические показатели – 10,5/6,6/7,9 л
  • Зимний расход – 10,7/6,8/8,1 л

Что пишут на форумах

Базовая Рено Лагуна X74 с двигателем 1.8 (123 л. с.) и МКП потребляет 10-11 литров на 100 км.

Бензин 2.0 135 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,7/6,2/7,8 л
  • Какой расход на самом деле – 11/6,8/8,7 л
  • Зимний расход – 11,2/7/9 л

Что пишут в интернете

Расход топлива у Лагуны с двухлитровым мотором (135 л. с.) и механической КПП находится в диапазоне 11-11,5 л на 100 км, что немного больше по сравнению с официальными показателями.

Бензин 2.0 135 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,9/6,3/8,3 л
  • Реальный расход на практике – 12,5/7,5/8,6 л
  • Зимний расход – 12,7/7,5/9 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Лагуны с автоматом и двигателем 2.0 л (135 л. с.) составляет 12-12,5 л на 100 км.

Бензин 2.0 140 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,7/6,2/7,8 л
  • Какой конкретно расход – 12,5/7,6/8,2 л
  • Зимний расход – 12,6/7,7/8,4 л

Что говорят отзывы в интернете

Рено Лагуна второго поколения с двигателем 2.0 (140 л. с.) и механикой потребляет в среднем между 12 и 13 л на 100 км в городском режиме езды.

Другие авто:  Hyundai Grand Starex расход топлива на 100 км.

Бензин 2.0 140 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,9/6,3/8.3 л
  • Реальный расход на практике – 12,8/7,8/8,5 л
  • Зимний расход – 13/8/9,1 л

Что говорят отзывы в интернете

Максимальное потребление горючего у Renault Laguna с мотором 2.0 (140 л. с.) и АКПП достигает 13 л на 100 км.

Бензин 2.9 210 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14,9/7.3/10,1 л
  • Реальный расход на практике – 15,2/7,5/10,3 л
  • Зимний расход – 15,4/7,7/10,5 л

Реальные отзывы

Расход топлива для Renault Laguna с топовым двигателем 2.9 л (210 л. с.) в сочетании с АКПП достигает 15 литров на 100 км, хотя в зимних ездовых условиях расход приближается к 16 литрам.

Бензин 1.6 115 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10/5,9/7.4 л
  • Что на практике – 10,3/6,3/7,7 л
  • Зимний расход – 10,5/6,5/7,9 л

Наблюдения водителей

Рено Лагуна с бензиновым мотором 1.6 (115 л. с.) и МКПП потребляет 10-11 литров на 100 км.

Бензин 2.0 170 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 12,7/6,5/8,9 л
  • Точные показатели расхода – 13/6,8/9,2 л
  • Зимний расход – 13,2/7,1/9,4 л

Опыт владельцев

Лагуна II с двигателем 2.0 (170 л. с.) и автоматической КПП потребляет 13-13,5 л на 100 км.

Renault Laguna третье поколение BT, 2007-2013. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (дизель) В среднем 8-9
Трасса (дизель) В среднем 6-7
Средний (дизель) В среднем 5-6
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 10-14
Трасса (бензин) В среднем 7-10
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 115 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,4/6,3/7,6 л
  • Реальное потребление топлива – 10,7/6,6/7,8 л
  • Зимний расход – 11/6,7/7,9 л

Что на деле в отзывах

Laguna III с базовым двигателем 1.6 (115 л. с.) и МКПП потребляет 10-11 литров на 100 км.

Дизель 2.0 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8/5,3/6,2 л
  • Реальный расход на практике – 9/5,8/6,6 л
  • Зимний расход – 9.2/6/7 л

Реальные отзывы

Лагуна с дизельным мотором 2.0 (150 л. с,) и АКПП потребляет в районе 10 л на 100 км.

Бензин 2.0 140 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,7/6,3/7,9 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 11/6,7/8,2 л
  • Зимний расход – 11,2/7/8,4 л

Что говорят отзывы в интернете

В городском режиме езды расход топлива у бензиновой Лагуны III с мотором 2.0 (140 л. с.) и МКПП достигает 11 л на 100 км, хотя зимой этот показатель приближается к 11,5 л.

Бензин 2.0 170 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13/6,6/8,9 л
  • Реальный расход на практике – 13,5/7,4/9.5 л
  • Зимний расход – 13,7/7,6/9,7 л

Опыт владельцев

Расход топлива у Лагуны с мотором 2.0 (170 л. с.) и АКПП составляет от 13 до 14 л на 100 км.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Рассмотрим расход топлива на холостом ходу на примере Renault Laguna с самыми популярными двигателями. Одна из базовых модификаций с мотором 1.6 л потребляет 0,8 л в час на холостом ходу, тогда как у версии с мотором 1.8 л этот показатель составляет 0,8 л в час. Двухлитровый двигатель потребляет 1 л в час на холостых оборотах. Для получения всех указанных значений необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя.

Другие авто:  Лада Веста SW Cross расход топлива на 100 км.

Второй метод расчета основывается на официальных данных по среднему расходу топлива, от которого необходимо отнять 10%. Полученное значение как раз и будет указывать на текущее потребление бензина в час на холостом ходу.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Залито некачественное топливо на неизвестной заправке. Конечно, такое горючее по своему химическому составу может не соответствовать действующим нормативам. Оно хуже сгорает и водителю приходиться сильнее давить на газ. В данном случае двигатель требует больше топлива еще из-за того, что ЭБУ пытается обогатить обедненную топливно-воздушную смесь, требуя для этого значительно больше топлива.
  2. Залито некачественное моторное масло, либо оно не отвечает заводским требованиям и актуальным допускам. Кроме того, еще важно обращать внимание на вязкость смазочного материала. Дело в том, что для экономично езды рекомендуется заливать низковязкостное моторное масло. В то же время, здесь главное не переусердствовать и выбрать наиболее оптимальную низкую вязкость, чтобы обеспечить совместимость с конкретным двигателем. Периодичность заметы моторного масла составляет 10-15 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.
  3. Неправильная работа датчиков, которые посылают недостоверную информацию в ЭБУ. Компьютер анализирует полученные данные и задает неправильный режим работы различных механизмов двигателя. В результате нарушается частота и время работы форсунок, угол впрыска, положение дроссельной заслонки, снижается давление топлива и т. д. Кроме того, из-за ошибочного режима работы топливно-воздушная смесь сгорает неправильно и это приводит к увеличению расхода топлива. В данном случае может загораться лампа Check Engine, что является поводом для визита на СТО.
  4. Нарушение герметичности каналов подачи воздуха является приводит к сбоям в работе датчика массового расхода воздуха. В результате искажаются данные о реальном и фактическом расходе воздуха, который попал в камеру сгорания. По этой причине нарушается соотношение топливной и воздушной смеси, а недостающий объем воздуха компенсируется дополнительными литрами топлива, что приводит к перерасходу. К тому же, в данной ситуации двигатель вынужден работать в аварийном режиме.
  5. Засорение или повреждение топливного фильтра. В этом случае снижается давление топлива, а ЭБУ заставляет форсунки находиться в открытом состоянии длительное время для того, чтобы нормализовать подачу топлива. Так должно быть в идеале, а вот при забитом топливном фильтре происходят перепады давления, но компьютер не успевает вовремя адаптироваться под эти изменения. Это как раз приводит к неровной подаче топлива в камеру сгорания, в результате чего повышается расход.
  6. Засорение или повреждение воздушного фильтра. В данном случае двигателю сложнее всасывать воздух, необходимый для образования топливно-воздушной смеси и ее более эффективного сгорания. В этом случае мотор берет больше топлива и это приводит к перерасходу.

Оставьте комментарий