Рено Лагуна расход топлива на 100 км.

Рено Лагуна – автомобиль С-класса, одна из флагманских моделей Renault того времени. Французская модель успешно конкурировала с VW Passat, Ford Mondeo, Toyota Camry и другими бизнес-седанами. Производство первого поколения Laguna началось в 1993 году, а в 2001 году начались продажи второго поколения. С тех пор автомобиль начали продавать в России. Laguna II имела спортивный имидж и привлекала достойным уровнем оснащения по меркам класса.

В 2007 году вышло третье поколение Laguna, которое стало еще более роскошным и премиальным. На базе этого автомобиля было создано спортивное купе, которое получило новый обтекаемый кузов и более мощные двигатели. Производство Laguna третьего поколения осуществлялось до 2013 года.

Renault Laguna второе поколение X74, 2001-2007. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 10-16
Трасса (бензин) В среднем 7-11
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.8 123 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10/6,1/7,5 л
  • Фактические показатели – 10,5/6,6/7,9 л
  • Зимний расход – 10,7/6,8/8,1 л

Что пишут на форумах

Базовая Рено Лагуна X74 с двигателем 1.8 (123 л. с.) и МКП потребляет 10-11 литров на 100 км.

Бензин 2.0 135 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,7/6,2/7,8 л
  • Какой расход на самом деле – 11/6,8/8,7 л
  • Зимний расход – 11,2/7/9 л

Что пишут в интернете

Расход топлива у Лагуны с двухлитровым мотором (135 л. с.) и механической КПП находится в диапазоне 11-11,5 л на 100 км, что немного больше по сравнению с официальными показателями.

Бензин 2.0 135 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,9/6,3/8,3 л
  • Реальный расход на практике – 12,5/7,5/8,6 л
  • Зимний расход – 12,7/7,5/9 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Лагуны с автоматом и двигателем 2.0 л (135 л. с.) составляет 12-12,5 л на 100 км.

Бензин 2.0 140 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,7/6,2/7,8 л
  • Какой конкретно расход – 12,5/7,6/8,2 л
  • Зимний расход – 12,6/7,7/8,4 л
Другие авто:  Фольксваген Тигуан расход топлива на 100 км.

Что говорят отзывы в интернете

Рено Лагуна второго поколения с двигателем 2.0 (140 л. с.) и механикой потребляет в среднем между 12 и 13 л на 100 км в городском режиме езды.

Бензин 2.0 140 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,9/6,3/8.3 л
  • Реальный расход на практике – 12,8/7,8/8,5 л
  • Зимний расход – 13/8/9,1 л

Что говорят отзывы в интернете

Максимальное потребление горючего у Renault Laguna с мотором 2.0 (140 л. с.) и АКПП достигает 13 л на 100 км.

Бензин 2.9 210 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14,9/7.3/10,1 л
  • Реальный расход на практике – 15,2/7,5/10,3 л
  • Зимний расход – 15,4/7,7/10,5 л

Реальные отзывы

Расход топлива для Renault Laguna с топовым двигателем 2.9 л (210 л. с.) в сочетании с АКПП достигает 15 литров на 100 км, хотя в зимних ездовых условиях расход приближается к 16 литрам.

Бензин 1.6 115 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10/5,9/7.4 л
  • Что на практике – 10,3/6,3/7,7 л
  • Зимний расход – 10,5/6,5/7,9 л

Наблюдения водителей

Рено Лагуна с бензиновым мотором 1.6 (115 л. с.) и МКПП потребляет 10-11 литров на 100 км.

Бензин 2.0 170 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 12,7/6,5/8,9 л
  • Точные показатели расхода – 13/6,8/9,2 л
  • Зимний расход – 13,2/7,1/9,4 л

Опыт владельцев

Лагуна II с двигателем 2.0 (170 л. с.) и автоматической КПП потребляет 13-13,5 л на 100 км.

Renault Laguna третье поколение BT, 2007-2013. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (дизель) В среднем 8-9
Трасса (дизель) В среднем 6-7
Средний (дизель) В среднем 5-6
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 10-14
Трасса (бензин) В среднем 7-10
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 115 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,4/6,3/7,6 л
  • Реальное потребление топлива – 10,7/6,6/7,8 л
  • Зимний расход – 11/6,7/7,9 л

Что на деле в отзывах

Laguna III с базовым двигателем 1.6 (115 л. с.) и МКПП потребляет 10-11 литров на 100 км.

Дизель 2.0 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8/5,3/6,2 л
  • Реальный расход на практике – 9/5,8/6,6 л
  • Зимний расход – 9.2/6/7 л

Реальные отзывы

Лагуна с дизельным мотором 2.0 (150 л. с,) и АКПП потребляет в районе 10 л на 100 км.

Бензин 2.0 140 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,7/6,3/7,9 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 11/6,7/8,2 л
  • Зимний расход – 11,2/7/8,4 л

Что говорят отзывы в интернете

В городском режиме езды расход топлива у бензиновой Лагуны III с мотором 2.0 (140 л. с.) и МКПП достигает 11 л на 100 км, хотя зимой этот показатель приближается к 11,5 л.

Другие авто:  Great Wall Hover H3 расход топлива на 100 км.

Бензин 2.0 170 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13/6,6/8,9 л
  • Реальный расход на практике – 13,5/7,4/9.5 л
  • Зимний расход – 13,7/7,6/9,7 л

Опыт владельцев

Расход топлива у Лагуны с мотором 2.0 (170 л. с.) и АКПП составляет от 13 до 14 л на 100 км.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Рассмотрим расход топлива на холостом ходу на примере Renault Laguna с самыми популярными двигателями. Одна из базовых модификаций с мотором 1.6 л потребляет 0,8 л в час на холостом ходу, тогда как у версии с мотором 1.8 л этот показатель составляет 0,8 л в час. Двухлитровый двигатель потребляет 1 л в час на холостых оборотах. Для получения всех указанных значений необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя.

Второй метод расчета основывается на официальных данных по среднему расходу топлива, от которого необходимо отнять 10%. Полученное значение как раз и будет указывать на текущее потребление бензина в час на холостом ходу.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Залито некачественное топливо на неизвестной заправке. Конечно, такое горючее по своему химическому составу может не соответствовать действующим нормативам. Оно хуже сгорает и водителю приходиться сильнее давить на газ. В данном случае двигатель требует больше топлива еще из-за того, что ЭБУ пытается обогатить обедненную топливно-воздушную смесь, требуя для этого значительно больше топлива.
  2. Залито некачественное моторное масло, либо оно не отвечает заводским требованиям и актуальным допускам. Кроме того, еще важно обращать внимание на вязкость смазочного материала. Дело в том, что для экономично езды рекомендуется заливать низковязкостное моторное масло. В то же время, здесь главное не переусердствовать и выбрать наиболее оптимальную низкую вязкость, чтобы обеспечить совместимость с конкретным двигателем. Периодичность заметы моторного масла составляет 10-15 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.
  3. Неправильная работа датчиков, которые посылают недостоверную информацию в ЭБУ. Компьютер анализирует полученные данные и задает неправильный режим работы различных механизмов двигателя. В результате нарушается частота и время работы форсунок, угол впрыска, положение дроссельной заслонки, снижается давление топлива и т. д. Кроме того, из-за ошибочного режима работы топливно-воздушная смесь сгорает неправильно и это приводит к увеличению расхода топлива. В данном случае может загораться лампа Check Engine, что является поводом для визита на СТО.
  4. Нарушение герметичности каналов подачи воздуха является приводит к сбоям в работе датчика массового расхода воздуха. В результате искажаются данные о реальном и фактическом расходе воздуха, который попал в камеру сгорания. По этой причине нарушается соотношение топливной и воздушной смеси, а недостающий объем воздуха компенсируется дополнительными литрами топлива, что приводит к перерасходу. К тому же, в данной ситуации двигатель вынужден работать в аварийном режиме.
  5. Засорение или повреждение топливного фильтра. В этом случае снижается давление топлива, а ЭБУ заставляет форсунки находиться в открытом состоянии длительное время для того, чтобы нормализовать подачу топлива. Так должно быть в идеале, а вот при забитом топливном фильтре происходят перепады давления, но компьютер не успевает вовремя адаптироваться под эти изменения. Это как раз приводит к неровной подаче топлива в камеру сгорания, в результате чего повышается расход.
  6. Засорение или повреждение воздушного фильтра. В данном случае двигателю сложнее всасывать воздух, необходимый для образования топливно-воздушной смеси и ее более эффективного сгорания. В этом случае мотор берет больше топлива и это приводит к перерасходу.

Оставьте комментарий