Skoda Rapid расход топлива на 100 км.

Skoda Rapid – автомобиль В-класса, выпускаемый с 2012 года. Данная модель представляет собой пятидверный лифтбек, построенный на платформе VW Polo. В 2017 году состоялся рестайлинг, а в 2019-м началось производство Skoda Rapid второго поколения.

Машина построена на обновленной платформе предшественника, имеет идентичную моторную гамму и улучшенный интерьер с дополнительным оборудованием. Российская гамма двигателей Skoda Rapid представлена бензиновыми ДВС объемом 1.6 (90-110 л. с.) и 1.4 (125 л. с.). Коробки передач – механическая, автомат или робот DSG.

Skoda Rapid первое поколение NH3, 2012-2020. Номинальный расход топлива (город/трасса/средний) на 100 км

В городе (бензин) В среднем 8-11
Трасса (бензин) В среднем 6-7
Средний (бензин) В среднем 4-5
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.4 125 л. с., робот

  • Официальный расход – 7/4,3/5,3 л
  • Реальное потребление топлива – 8-9 в городе и 6 на трассе
  • Зимний расход – 9 л в городе и 7 л на трассе

Что говорят отзывы в интернете

По словам автовладельцев, Skoda Rapid с мотором 1.4 и роботом весьма экономичный автомобиль, который даже в динамичном режиме езды потребляет не более 10 л на 100 км.

Бензин 1.6 90 л. с., МКПП:

  • Официальный расход – 7,8/4,6/5,8 л
  • Сколько реально потребляет – до 10 л в городе и 6-7 л на трассе
  • Зимний расход – 10 в городе и 7 на трассе

Что на деле

По мнению автолюбителей, Skoda Rapid с мотором 1.6 90 л. с. не отличается особой экономичностью в сравнении со 110-сильной версией этого двигателя. Дело в том, что более слабый агрегат вынужден работать в более высоком диапазоне оборотов. В результате расход топлива может достигать 10 л, что особенно актуально под нагрузкой или при движении на подъем.

https://youtu.be/hqp04U4z80E

Бензин 1.6 110 л. с., МКПП:

  • Официальный расход – 7,9/4,7/5,8
  • Сколько на самом деле потребляет – 10 л в городе 7 л на трассе
  • Зимний расход – 10 л в городе и 7 л на трассе

Наблюдения водителей

Рапид с мотором 1.6 110 л. с. и МКПП является наиболее сбалансированной модификацией Rapid для большинства потребителей. Этим объясняется высокая популярность Рапида с этим ДВС и механической коробкой. Машина в данном исполнении потребляет до 10 л на 100 км и при этом гораздо динамичнее 90-сильной версии, которая съедает почти столько же топлива.

Другие авто:  Datsun On-Do расход топлива на 100 км.

Бензин 1.6 110 л. с., АКПП:

  • Официальный расход – 8,2/4,9/6,1 л
  • Какой конкретно расход – 10-11 л в городе и 7 л на трассе
  • Зимний расход – 10-11 л в городе и 7 л на трассе

Показатели в реальной жизни

По словам большинства владельцев Skoda Rapid с мотором 1.6 и АКПП, в городе такая связка позволяет уложиться 10 л, и это несмотря на автоматическую коробку передач. Таким образом, в плане экономичности Рапид с автоматом ничем не хуже версии с механикой.

Skoda Rapid второе поколение, 2019-н.в. Номинальный расход топлива (город/трасса/средний) на 100 км

В городе (бензин) В среднем 8-11
Трасса (бензин) В среднем 6-7
Средний (бензин) В среднем 4-5
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.4 125 л. с., робот:

  • Официальный расход – 7/4,3/5,4 л
  • Реальный расход на практике – 8-9 в городе и 6 на трассе
  • Зимний расход – 9 л в городе и 7 л на трассе

Что говорят отзывы в интернете

Автомобиль Skoda Rapid с мотором 1.4 и роботом является самым экономичным из всех модификаций Rapid. В этом можно убедиться по расходу топлива не больше 10 л на сотню даже в динамичном режиме езды.

Бензин 1.6 90 л. с., МКПП:

  • Официальный расход – 7,8/4,6/6,0 л
  • Фактический расход – до 10 л в городе и 6-7 л на трассе
  • Зимний расход – 10 в городе и 7 на трассе

Опыт владельцев

Skoda Rapid с 90-сильным мотором и механикой пользуется спросом больше у таксистов, нежели у обычных автолюбителей. Данная модификация огорчает динамикой, а по расходу топлива выглядит не лучше более мощной 110-сильной версии с таким же мотором. Из-за работы ДВС на более высоких оборотах 90-сильный Рапид может «съедать» до 10 л, хотя при неспешной езде и без нагрузки вполне можно уложиться в 8-9 л.

Бензин 1.6 110 л. с., МКПП:

  • Официальный расход – 7,9/4,7/6,0
  • Реальный расход – 10 л в городе 7 л на трассе
  • Зимний расход – 10 л в городе и 7 л на трассе

Что пишут на форумах

Рапид 1.6 110 л. с. впечатляет владельцев динамикой и экономичностью, учитывая 10 л на 100 км в городском цикле, включая светофорные пробки.

Бензин 1.6 110 л. с., АКПП:

  • Официальный расход – 8,2/4,9/6,1 л
  • Какой расход на самом деле – 10-11 л в городе и 7 л на трассе
  • Зимний расход – 10-11 л в городе и 7 л на трассе
Другие авто:  Nissan Note расход топлива на 100 км.

Реалистичные показатели владельцев

Рапид с двигателем 1.6 110 л. с. и механикой потребляет от 9 до 11 л в зависимости от стиля езды и степени нагрузки. Наибольший расход возможен в светофорных пробках или на пересеченной местности.

Расход на холостых оборотах в час

Существует норма расхода топлива на холостом ходу за один час, однако все еще зависит от интенсивности автомобильного потока и характера езды. Результаты исследований показывают, что расход горючего на холостом ходу в среднем составляет 0,55 и 0,75 л в час соответственно для щадящих и экстремальных ездовых режимов. Принято считать, что компактные бензиновые автомобили типа Skoda Rapid на холостых оборотах за один час «съедают» порядка 0,6-1,15 л.



Повышенный расход топлива: причины и их решение

  1. Залито некачественное топливо. Не исключено, что недорогой бензин может не соответствовать нормативам, установленным производителем двигателя Skoda Rapid. В данном случае чтобы избежать перерасхода, необходимо заправляться на станциях известных сетевых компаний.
  2. Залито некачественное моторное масло, либо это масло не соответствует заводским параметрам и спецификациям. В худшем случае, масло могло устареть и ухудшить работу двигателя, который в результате стал больше потреблять топлива.
  3. Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), из-за чего двигатель работает в полуаварийном режиме и при этом может расходовать больше топлива. В данной ситуации следует обратиться к специалистам СТО для выяснения причины неровной работы мотора.
  4. Засорение топливного фильтра. В этой ситуации велика вероятность снижения допустимого давления топлива, из-за чего ЭБУ настраивается на более длительное открытие форсунок с целью приведения подачи топлива в норму. Так и должно быть, но в случае засоренного фильтра ЭБУ начинает «тормозить» и может не успеть среагировать на перепады давления. Этим объясняется неровное поступление топлива в камеру сгорания и, как следствие, возникает повышенный расход.
  5. Засорение воздушного фильтра, который тоже влияет на расход топлива. При забитом фильтре мотору сложнее всасывать воздух. Естественно, это приводит к перегрузке и перегреву ДВС, а также увеличению потребления горючего. По этой причине воздушный фильтр лучше менять при каждой очередной замене масла.
  6. Закоксовка выпускных каналов ГБЦ и забитый катализатор являются одной из причин перерасхода. При этом двигатель вынужден тратить больше энергии на выдавливание продуктов сгорания для того, чтобы работать на заводской мощности. В связи с этим неизбежно повышается расход.
  7. Износ поршневой группы, наиболее актуальный для двигателей с пробегом от 100 тыс. км и больше. Исходя из этого, неудивительно, почему «уставшие» двигатели страдают перерасходом топлива, который связан в первую очередь с аномальной компрессией в цилиндрах из-за износа поршневой группы.

Оставьте комментарий