Subaru Impreza расход топлива на 100 км.

Subaru Impreza – полноприводный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1992 года. На российский рынок машина поступила в 1996 году, когда была представлена обновленная версия. Семейство включало четырехдверный седан и универсал, как и в последующем поколении образца 2000 года. Данная модификация Impreza оказалась настолько популярной, что получила два рестайлинга – в 2002 и 2005 годах. Автомобиль пользовался заслуженным спросом у любителей экстремальной езды, что неудивительно – машина хорошо себя зарекомендовала в автоспорте.

В 2007 году компания Subaru выпустила Импрезу третьего поколения, которая получила новую дизайнерскую концепцию и довольно скромный интерьер с дешевыми отделочными материалами. Базовые версии оснастили атмосферными моторами начиная от 1.5 л. Последней Импрезой для российского рынка является модель 4-го поколения, которую продавали в РФ с 2011 по 2014 год. Машина стала больше и просторнее предшественника, получила более высокий уровень безопасности и комфорта. Автомобиль по-прежнему имел полный привод даже в базовой версии, и это с выгодной стороны его отличало от большинства конкурентов.

Subaru Impreza второе поколение GD, 2000-2007. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 10-14
Трасса (бензин) В среднем 8-10
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 125 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 13,5/7,4/9.6 л
  • Реальные показатели – 14/7,6/9,8 л
  • Зимний расход – 14,2/7,8/10 л

Наблюдения водителей

Импреза II с двигателем 2.0 л (125 л. с.) и МКПП потребляет минимум 13 литров на 100 км, а в экстремальном режиме езды получается 14 литров. Всему виной полный привод, но зато с ним значительно улучшается проходимость, управляемость и устойчивость.

Бензин 2.0 125 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,5/7,4/9.6 л
  • Фактические показатели – 14,2/7,8/10 л
  • Зимний расход – 14,4/7,9/10,1 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у Импрезы с двигателем 2.0 л (125 л. с.) и автоматом приближается к 15 литрам. Машина весьма прожорливая в любых дорожных условиях. Это связано с «фирменным» полным приводом Subaru и устаревшим автоматом.

Бензин 1.6 95 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,9/6,6/8,2 л
  • Сколько реально потребляет – 11,5/7/8,5 л
  • Зимний расход – 11,7/7,2/8,7 л

Что на деле в отзывах

Subaru Impreza с МКПП и двигателем 1.6 (95 л. с.) потребляет 11-12 литров в зависимости от нагрузки.

Бензин 1.6 95 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,8/6,7/8,5 л
  • Реальный расход на практике – 12/7/8,8 л
  • Зимний расход – 12,2/7,2/9 л

Реалистичные показатели

Расход топлива у Субару Импрезы с двигателем 95 л. с. и автоматом достигает 12 литров на 100 км, что довольно много и сравнимо с официальными данными. В зимнее время года будет еще больше.

Бензин 1.5 105 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,4/6,4/7,9 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 10,8/6,8/8,3 л
  • Зимний расход – 11/7/8,5 л
Другие авто:  Лада Приора расход топлива на 100 км.

Что пишут на форумах

Субару Импреза с мотором 1.5 (105 л. с.) и МКПП потребляет от 10 до 11 литров на сотню. Все зависит от ездовых условий и особенностей вождения.

Бензин 1.5 105 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,6/6,7/8,1 л
  • Реальное потребление топлива – 11/7/8,6 л
  • Зимний расход – 11,2/7,2/8,8 л

Опыт владельцев

Расход топлива у Импрезы с двигателем 1.5 (105 л. с.) и автоматической КПП подбирается к 11-12 литрам на сотню. Более точный расход зависит от условий эксплуатации.

Бензин 2.0 160 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 12,5/7/9 л
  • Какой конкретно расход – 13/7,4/9,3 л
  • Зимний расход – 13,2/7,6/9,5 л

Реальные отзывы

Импреза с двигателем 1.5 (105 л. с.) и автоматической КПП потребляет 13-13,5 л на 100 км.

Бензин 2.0 160 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 12,5/7/9 л
  • Реальный расход на практике – 13,5/7,8/9,2 л
  • Зимний расход – 13,7/8/9.4 л

Реальные отзывы

Расход топлива у двухлитровой Импрезы с мощностью 160 л. с. и автоматом достигает 13-14 литров на 100 км, что даже при наличии полного привода является запредельным показателем для машины такого класса в сравнении с современными аналогами.

Subaru Impreza третье поколение GE, 2007-2011. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 7-12
Трасса (бензин) В среднем 6-10
Средний (бензин) В среднем 7-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.5 107 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,5/6,3 л
  • Реальное потребление топлива – 9,5/7,5/8,5 л
  • Зимний расход – 9,6/7,6/8,7 л

Что говорят отзывы в интернете

Импреза третьего поколения с двигателем 1.5 л (107 л. с.) и механикой съедает всего 10 литров, что является большим шагом вперед в сравнении с предшественниками. С другой стороны, данная модификация может разочаровать весьма скромной динамикой, даже несмотря на четкую КПП.

Бензин 1.5 107 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,5/6,2 л
  • Реальные показатели – 10/7,8/8,9 л
  • Зимний расход – 10,2/7,9/9 л

Опыт владельцев

Расход топлива у Импрезы 1.5 (107 л. с.) с механической коробкой достигает 10-11 литров в зависимости от ездовых условий.

Бензин 2.0 150 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,4/6,9 л
  • Реальное потребление топлива – 11/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 11,2/8,7/9,7 л

Реальные отзывы

Импреза с двигателем 2.0 л (150 л. с.) и МКПП потребляет 11-11,5 л/100 км. Все зависит от климатических и дорожных условий, а также стиля езды водителя.

Бензин 2.0 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,2/6,5 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 11,5/8,9/10 л
  • Зимний расход – 11,7/9,1/10,1 л

Что пишут в отзывах

Импреза с двухлитровым мотором (150 л. с.) и автоматом съедает примерно на 1 литр больше, чем аналогичная версия с механикой. В целом, в большинстве случаев получается 12 литров.

Subaru Impreza четвертое поколение GJ, 2011-2014. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 9-12
Трасса (бензин) В среднем 7-9
Средний (бензин) В среднем 5-7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 114 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,7/5,7/7,2 л
  • Реальное потребление топлива – 10/6,2/7,6 л
  • Зимний расход – 10,2/6,4/7,8 л

Реалистичные показатели

Импреза с двигателем 1.6 (114 л. с.) и МКПП потребляет 10-10,5 л на 100 км, что является приемлемым результатом даже по современным меркам. С другой стороны, даже 115 л. с. не способны обеспечить хорошую динамику. Виной всему полный привод, который забирает много топлива.

Бензин 1.6 114 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 9,5/5,5/7 л
  • Какой конкретно расход – 10,3/6,4/7,8 л
  • Зимний расход – 10,4/6,6/7,9 л

Что говорят отзывы в интернете

Субару Импреза с двигателем 1.6 (114 л. с.) и вариатором потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики и дорожных условий.

Другие авто:  Mazda MPV расход топлива на 100 км.

Бензин 2.0 150 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11/6,1/7,9 л
  • Реальный расход на практике – 11,5/6,7/8,4 л
  • Зимний расход – 11,7/6,9/8,6 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у Subaru Impreza с двигателем 2.0 (150 л. с.) и шестиступенчатой МКПП достигает 12 литров на 100 км.

Бензин 2.0 150 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 10,6/6/7.6 л
  • Сколько реально потребляет – 10,8/6,4/8 л
  • Зимний расход – 11/6,7/8,3 л

Опыт владельцев

Impreza четвертого поколения с двигателем 2.0 л (150 л. с.) и вариатором потребляет максимум 12 литров на 100 км, однако разница в разгонной динамике весьма существенная – аналогичный вариант с МКПП гораздо быстрее.

Расход на холостых оборотах в час

Определить расход топлива на холостом ходу можно путем разделения рабочего объема двигателя на число 2. Таким образом. Импреза с двигателями 1.6 и 2.0 л потребляет около 0,8 и 1 л в час на холостых оборотах.

Второй способ определения «холостого» потребления горючего больше подходит для зимнего использования. В данном случае за основу берется средний расход топлива, указанный в официальных или практических данных. От него вычитывается 10%, который как раз будут указывать на расход топлива на холостом ходу.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Неблагоприятная метеорологическая и дорожная ситуация (ливень с градом, грязь и слякоть на дорогах, лед и снег, метель и вьюга, дачные проселки и пересеченная местность с плохим сцеплением) могут стать причиной увеличения расход топлива. В этом случае рекомендуется не выезжать и дождаться улучшения погодной ситуации, а в крайнем случае необходимо соблюдать минимальную скорость.
  2. Езда в горной и холмистой местности, в которой проезжая часть обычно находится выше уровня моря, не способствует экономичной работе двигателя. К тому же, здесь немаловажную роль играет высота атмосферного давления – чем оно выше, тем больше потребление горючего. Поэтому перед поездкой в горную местность рекомендуется взять с собой канистру с топливом, а также стараться пореже тормозить и газовать, особенно при движении на подъем.
  3. Езда с приспущенными шинами, с одной стороны, улучшает комфорт и геометрическую проходимость. Это может быть полезно на бездорожье на небольшой скорости, но только не в городской и тем более загородной местности. В таких условиях будет ухудшаться управляемость и возможны выраженные крены в поворотах. Поэтому в данной ситуации необходимо контролировать давление в шинах таким образом, чтобы оно было не ниже нормы. При этом для экономичной езды лучше, чтобы шины были немного перекачанными, но не более чем на 0,5 бар от нормы. Эксплуатация с перекачанными шинами опасна тем, что при этом ухудшается курсовая устойчивость и могут возникать сильные заносы.
  4. Езда по скоростному шоссе с открытыми окнами негативно влияет на аэродинамику и, тем самым, может вызывать перерасход топлива. Поэтому лучше включить кондиционер, ведь даже с ним расход будет заметно меньше.
  5. В дальней дороге для улучшения топливной экономичности двигателя необходимо оставить включенными только самые необходимые опции, потребляющие энергию. В зимнее время года это отопитель салона, а летом – кондиционер или климат-контроль. Дело в том, что второстепенные опции (электроподогрев и электрорегулировки, мультимедийная система и т. д.) могут не только еще больше увеличивать расход, но и забирать у двигателя до 10% мощности. Из-за этого водителю приходиться сильнее давить на газ и увеличивать обороты, что неизбежно приводит к перерасходу.
  6. Правильное построение маршрута позволит избежать проблем, связанных с «прожорливой» работой двигателя. Для этого можно воспользоваться навигационными сервисами типа Яндекс-карты, которые позволяют в режиме реального времени узнать о ДТП и других форс-мажорных ситуациях. Таким образом, можно проложить наиболее оптимальный маршрут для того, чтобы соблюдать спокойный режим езды на одинаковой скорости (60-70 км/час) без резких стартов и торможений.

Оставьте комментарий