Subaru Outback расход топлива на 100 км.

Оглавление

Subaru Outback – среднеразмерный полноприводный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе Subaru Legacy. Более того, изначально машина входила в семейство Legacy, а позже стала отдельной моделью. В России автомобиль появился в конце 90-х, когда было актуально второе поколение Outback. Изначально кроссовер предлагали с двигателем 2.5 л, а позже (начиная со второго поколения) стал доступен более мощный двигатель с объемом 3.0 л (209 л. с.). Самые дорогие модификации оснащались автоматической коробкой передач.

В 2009 году началось производство Outback четвертого поколения. В плане дизайна этот автомобиль кардинально отличался от своих брутальных предшественников со спортивным характером. Новая модель была совершенно иной, в том числе по части управляемости. В 2014 году компания Subaru представила Аутбек пятого поколения. Кроссовер получил более удачную дизайнерскую концепцию, дальнейшее развитие которой можно наблюдать и в шестом поколении, представленном в 2019 году. На российском рынке новая машина представлена пока только с двигателем 2.5 л (188 л. с.), хотя в предыдущем поколении еще был доступен 3,6-литровый агрегат на 260 л. с.

Subaru Outback первое поколение BG, BK/B11, 1994-1998. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 14-15
Трасса (бензин) В среднем 10-11
Средний (бензин) В среднем 8-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.5 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,9/8,1/10.3 л
  • Реальный расход на практике – 14,5/8,7/10,7 л
  • Зимний расход – 14,8/9/11 л

Реальные отзывы

Субару Аутбек первого поколения с двигателем 2.5 л (150 л. с.) и АКПП потребляет 14-15 литров на 100 км.

Subaru Outback второе поколение BG/B12, 1998-2003. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 12-16
Трасса (бензин) В среднем 9-12
Средний (бензин) В среднем 7-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.5 150 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 13,9/8.2/10.4 л
  • Реальный расход на практике – 14,5/8,5/10,7 л
  • Зимний расход – 14,7/8,7/10,9 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Outback с мотором 150 л. с. и механической КПП достигает 15 литров на 100 км.

Бензин 2.5 150 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 12,4/7,2/9.1 л
  • Реальный расход на практике – 14,8/8,8/11 л
  • Зимний расход – 15/9/11,2 л

Что пишут в отзывах

По заверению владельцев, Аутбек с двигателем 2.5 л (150 л. с.) и автоматом потребляет минимум 15 литров на 100 км.

Другие авто:  Volkswagen Jetta расход топлива на 100 км.

Бензин 3.0 209 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14/7,6/9,9 л
  • Реальное потребление топлива – 15,5/9,5/11,7 л
  • Зимний расход – 15,8/9,8/12 л

Что пишут в интернете

Аутбек с трехлитровым атмосферником (209 л. с.) и автоматической коробкой передач съедает не меньше 15 литров, что сопоставимо с более слабой версией на 150 сил. Тем не менее, в режиме повышенной нагрузки расход будет увеличиваться до 16 литров.

Subaru Outback третье поколение BP, 2003-2009. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 10-14
Трасса (бензин) В среднем 7-12
Средний (бензин) В среднем 7-11
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.5 165 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,2/8.1 л
  • Какой конкретно расход – 12,5/9/10 л
  • Зимний расход – 12,7/9,2/10.2 л

Опыт владельцев

Кроссовер Аутбек с мотором 2.5 л (165 л. с.) и механической КПП потребляет минимум 12 литров на 100 км, но в большинстве случаев расход будет достигать 13 литров.

Бензин 2.5 165 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,2/8,1 л
  • Какой расход на самом деле — 12,8/9,8/10,8 л
  • Зимний расход – 13,2/10/11 л

Опыт владельцев

165-сильный Аутбек с двигателем 2.5 л (165 л. с.) и автоматом потребляет от 13 до 14 литров на 100 км. Все зависит от нагрузки, дорожных и климатических условий.

Бензин 3.0 245 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,1/7,2 л
  • Какой конкретно расход – 14/11/12 л
  • Зимний расход – 14/11/12 л

Реальные отзывы

Расход топлива у 245-сильного Аутбека с АКПП достигает от 14 до 15 литров.

Бензин 2.5 173 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,6/6,9/8.6 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 12/7,5/9,5 л
  • Зимний расход – 12,5/8/9,8 л

Реальные отзывы

Субару Аутбек 3-го поколения с двигателем 2.5 л (173 л. с.) и механикой съедает по меньшей мере 12 литров, но в большинстве случаев будет 13 литров.

Бензин 2.5 173 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,7/6,9/8,7 л
  • Какой конкретно расход – 12,5/8/10 л
  • Зимний расход – 12,8/8,3/10.2 л

Что говорят отзывы в интернете

Аутбек с двигателем 2.5 л (173 л. с.) и автоматом потребляет примерно 12-13 литров на 100 км, что сопоставимо с аналогичной версией, но с механикой. И все же, машина с автоматом будет потреблять примерно на 0,5 больше.

Subaru Outback четвертое поколение BR/B14, 2009-2015. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (бензин) В среднем 11-15
Трасса (бензин) В среднем 8-11
Средний (бензин) В среднем 7-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.5 167 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11,7/6,8/8,6 л
  • Реальный расход на практике – 12/7.3/9 л
  • Зимний расход – 12,5/7,7/9.5 л

Что пишут на форумах

Субару Аутбек с двигателем 2.5 л (167 л. с.) и МКПП потребляет 12-13 литров в зависимости от стиля вождения водителя.

Бензин 2.5 167 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 11,3/6,7/8,4 л
  • Точные показатели расхода – 12,5/7,8/9,5 л
  • Зимний расход – 12,8/8,5/9,8 л

Наблюдения водителей

Расход топлива у Аутбека с мотором 2.5 л (167 л. с.) и CVT достигает 12-13 литров/100 км.

Бензин 3.6 249 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14,4/7,5/10 л
  • Сколько реально потребляет – 15/8/10,5 л
  • Зимний расход – 15,3/8,3/10,8 л

Что пишут в интернете

Аутбек 4-го поколения с двигателем 3.6 л (249 л. с.) и АКПП потребляет минимум 15 литров, а в режиме повышенной нагрузки получается 16 литров.

Другие авто:  Шкода Йети расход топлива на 100 км.

Subaru Outback пятое поколение BS/B15, 2014-2019. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 10-15
Трасса (бензин) В среднем 8-11
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.5 175 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 10/6,3/7,7 л
  • Какой конкретно расход – 12/7,8/9,5 л
  • Зимний расход – 12,5/8.2/9,7 л

Реальные отзывы

Владельцы Outback V с базовым мотором 2.5 л (175 л. с.) в целом довольны динамикой, проходимостью и топливной экономичностью большого и тяжелого кроссовера, который потребляет от 12 до 13 литров на 100 км.

Бензин 3.6 260 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 14,2/7,5/9,9 л
  • Реальное потребление топлива – 14,7/7,8/10,4 л
  • Зимний расход – 15,2/8,2/10,8 л

Опыт владельцев

Потребление бензина у Аутбека с топовым двигателем 3.6 (260 л. с.) и вариатором может достигать 15-16 литров в зависимости от дорожных и климатических условий, а также стиля вождения.

Subaru Outback шестое поколение BT, 2019-н.в. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (бензин) В среднем 9-12
Трасса (бензин) В среднем 7-9
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.5 188 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 9,3/6,2/7.3 л
  • Реальный расход на практике – 11,8/8/9 л
  • Зимний расход – 12,5/8,5/9,5 л

Что пишут на форумах

Аутбек с мотором 2.5 л (188 л. с.) и вариатором съедает минимум 12 литров на 100 км, что является неплохим результатом для атмосферника такой мощности в сочетании с не самой быстрой CVT.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Определим примерный расход топлива на холостом ходу для двигателей Subaru Outback (для этого необходимо рабочий объем разделить на число 2):

  • Мотор 2.5 л – 1,2 л в час
  • Мотор 3.0 л – 1,5 л в час
  • Мотор 3,6 л – 1,8 л в час

Есть еще один способ, рекомендуемый для зимнего использования. За основу берется средний расход топлива, указанный в официальных или практических данных. От этого значения необходимо отнять 10 процентов, которые как раз будут указывать на расход топлива за один час на холостом ходу.



Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. Ухудшение аэродинамики может быть причиной перерасхода топлива. Установка декоративных спойлеров, намордников на капоте и прочих внешних аксессуаров, не предусмотренных заводом – все это не способствует экономичному расходу топливно-воздушной смеси. Кроме того, езда с открытыми окнами тоже значительно ухудшает аэродинамику и это негативно сказывается на расходе. При движении по скоростному шоссе лучше закрыть окна и включить кондиционер – даже с ним двигатель будет работать гораздо экономичнее.
  2. Приспущенная широкопрофильная резина является еще одной причиной ухудшения аэродинамики и увеличения топливного расхода. В городских условиях давление в шинах должно быть на допустимом уровне, чтобы не возникало проблем с управляемостью и перерасходом. Более того, улучшить экономичность ДВС можно следующим образом – накачать шины так, чтобы давление в них было на 0,5 бар выше нормы, то есть шины должны быть слегка перекачанными. А слишком перекачанные покрышки быстро изнашиваются и при этом еще ухудшается курсовая устойчивость.
  3. Длительная работа источников потребления электроэнергии, безусловно, негативно сказывается на топливной экономичности. Исходя из этого, в лучшем случае необходимо взять себе за правило оставлять работать только самые необходимые опции: в зимнее время года это отопитель салона, а жарким знойным летом – это кондиционер. Все остальные опции (мультимедиа, электрообогревы, электрорегулировки и т. д.) имеют второстепенное значение. Более того, в совокупности они могут забирать у двигателя 10% мощности, из-за чего водителю придется сильнее давить на газ и повышать обороты, что приведет к перерасходу.
  4. Резкие старты и торможения, обгоны и перестроения в светофорных пробках или на загородном шоссе – такой агрессивный стиль вождения далеко не способствует экономичной работе двигателя. Рекомендуется как можно реже нажимать на акселератор и педаль тормоза, а также соблюдать одинаковый скоростной режим в пределах 60-70 км/час. Для этого надо включить четвертую или пятую передачу, чтобы двигатель не работал в запредельной зоне оборотов.
  5. В продолжение вышесказанного – чтобы легче соблюдать не рваный, а щадящий (спокойной) режим вождения, необходимо воспользоваться сервисом типа Google-карты для построения оптимального маршрута, в котором следует исключить до минимума светофорные пробки, ДТП и прочие форс-мажорные ситуации. В этом случае будет намного проще соблюдать одинаковую скорость с минимальными перегазовками.
  6. Крайне не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, ведь это не способствует ни топливной экономичности, ни экологической безопасности, особенно если водитель решил прогреть двигатель возле жилого дома. Уже давно практически доказано, что прогревать двигатель лучше при неспешной езде, а через несколько минут поездки уже можно смело набирать необходимую скорость.

Оставьте комментарий