Subaru Tribeca расход топлива на 100 км.

Subaru Tribeca – флагманский кроссовер в модельном ряду Subaru, созданный в первую очередь для американского рынка, однако его продавали и в России. Машина дебютировала в 2007 году. Изначально кроссовер обладал спорным, но весьма оригинальным дизайном, из-за которого машина не пользовалась высоким спросом. Однако по большинству параметров, в том числе и в плане проходимости, Трибека не уступала даже европейским конкурентам того времени.

В России автомобиль был доступен в самых дорогих комплектациях с мотором 3,6 л, из-за чего кроссовер был вынужден конкурировать чуть ли не с моделями премиум-класса. В этом состоит причина низких продаж автомобиля, который покинул российский рынок в 2014 году.

Subaru Tribeca первое поколение WX, 2007-2014. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (бензин) В среднем 16-17
Трасса (бензин) В среднем 11-12
Средний (бензин) В среднем 9-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 3.6 258 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 16,2/9/11.6 л
  • Какой конкретно расход – 16,5/9,5/12 л
  • Зимний расход – 16,8/9,8/12,3 л

Что пишут на форумах

Трибека с безальтернативным двигателем 3.6 л (258 л. с.) и автоматической коробкой передач потребляет 16-17 литров на 100 км. Более точные показатели расхода зависят от ездовых условий и особенностей дорожного покрытия, а также стиля вождения водителя.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Определить расход топлива на холостом ходу можно путем разделения рабочего объема ДВС на число 2. Таким образом, Субару Трибека с мотором 3.6 л потребляет примерно 1,8 л в час на холостом ходу.

Другие авто:  Dodge Caliber расход топлива на 100 км.

В зимнее время года за основу берется средний расход топлива. От него вычитаются 10 процентов, которые как раз указывают на расход топлива в час на холостом ходу.



Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. Повышенный расход топлива возникает в результате интенсивного ускорения и частых торможений как в городе, так и на скоростном загородном шоссе. Постоянные обгоны и перестроения, активные маневры и перегазовки неизбежно приводят к увеличению расхода горючего. По возможности надо соблюдать щадящий режим, как можно реже стартовать и тормозить, а при подъезде к светофору двигаться накатом. Оптимальным вариантом будет движение на скорости 60-70 км/час при включенной четвертой или пятой передаче.
  2. В продолжение вышеуказанной темы следует упомянуть о мерах, которые позволяют облегчить соблюдения щадящего режима езды. Речь идет о правильном построении маршрута при помощи соответствующих сервисов типа Google-карты, которые позволяют мониторить ситуацию на дорогах в режиме реального времени. Например, можно узнать о ДТП, ремонтных работах и различных форс-мажорных ситуациях, возникающих на определенном дорожном участке. Таким образом, можно исключить до минимума вероятность попадания в «бесконечные» дорожные заторы.
  3. Перерасхода топлива не избежать из-за недостаточного давления в шинах, которое, с другой стороны, может быть полезным при движении по бездорожью на небольшой скорости. А вот в городской и тем более загородной местности необходим регулярный контроль за давлением в шинах, которое должно быть не ниже нормы. Более того, для уменьшения топливного расхода будет даже полезно немного перекачать шины, но не более чем на 0,5 бар от допустимой нормы. Слишком перекачанная резина подвержена ускоренному износу, а также при этом могут возникать заносы даже на безобидных глазу дорожных участках.
  4. Законодательство предусматривает движение с включенным дальним светом фар, в н таком случае расход топлива может возрастать на 10 процентов. Поэтому по возможности (если это позволяют дорожные и климатические условия) рекомендуется ездить с ближним светом, с которым увеличение топливного расхода составляет всего 5%.
  5. Ухудшение аэродинамики негативно сказывается на топливной экономичности двигателя. Как известно, установка обтекателей и «намордников» на переднюю часть автомобиля и других внешних аксессуаров, не предусмотренных заводом, может привести к значительному перерасходу горючего. То же самое касается и эксплуатации автомобиля с открытыми окнами, которые тоже ухудшают аэродинамику. В этом случае лучше включить кондиционер.
  6. Расход топлива неизбежно увеличивается из-за перегрузки. Согласно подсчетам, движение с загруженным багажником на крыше повышает расход на 40 процентов, а в случае с задним полуприцепом этот показатель возрастает и вовсе на 60 процентов. Поэтому автомобиль следует нагружать только в допустимых пределах.
Другие авто:  Citroen C5 расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий