Toyota Harrier расход топлива на 100 км.

Оглавление

Toyota Harrier – среднеразмерный кроссовер для японского рынка, построенный на платформе премиальной модели Lexus RX, которая изначально была разработана для американского рынка. Автомобиль поступил в производство в 1997 году, а спустя три года вышла обновленная модификация. Выпуск второго поколения Harrier состоялся в 2003 году. Данная модель оказалась настолько популярной, что ее выпускали на протяжении десяти лет.

Третье поколение Harrier появилось на рынке только в 2013 году, а в 2017-м состоялся рестайлинг. Автомобиль получил более купеобразный силуэт и новое оборудование. Несмотря на общую платформу, Harrier имел заметные отличия в дизайне по сравнению с Lexus RX. С 2020 года выпускается Toyota Harrier 4-го поколения.

Toyota Harrier первое поколение XU10, 1997-2003. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (бензин) В среднем 13-15
Трасса (бензин) В среднем 10-12
Средний (бензин) В среднем 9-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.2 140 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10,5 л (средний)
  • Какой расход на самом деле – 13/8,8/10,7 л
  • Зимний расход – 13,3/9/11 л

Что говорят отзывы в интернете

Максимальный расход топлива у Toyota Harrier с автоматом, двигателем 2.2 (140 л. с.) и передним приводом достигает 13 литров на 100 км, что не соответствует современным нормам экономичности.

Бензин 2.2 140 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 11 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 13,2/8,9/10,8 л
  • Зимний расход – 13,3/9/10,9 л

Реальные отзывы

Бензиновый Харриер с мощностью 140 л. с., полным приводом и автоматом потребляет 13 литров на 100 км, но лишь только в щадящем режиме езды. Ведь при экстремальном вождении по городу расход запросто превышает этот показатель. Поэтому приходиться рассчитывать на 13,5 л на 100 км.

Бензин 3.0 220 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10,6 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 14/9,7/11,5 л
  • Зимний расход – 14,2/9,9/11,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Тойота Харриер с топовым двигателем 3.0 (220 л. с.) и АКПП потребляет 14 литров на 100 км, и это речь идет лишь о переднеприводной модификации. Более того, в зимних условиях расход может возрастать до 14,2 л, что никак не вписывается в современны нормы экономичности.

Бензин 3.0 220 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 11,4 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 14,3/9,8/11,6 л
  • Зимний расход – 14,5/10/11,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Трехлитровый Харриер с двигателем 220 л. с., автоматом и полным приводом является одним из самых прожорливых автомобилей в классе, ведь зимой машина способна «съедать» порядка 14-14,5 л на 100 км.

Бензин 2.4 160 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 9,4 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 12,8/8,7/9,5 л
  • Зимний расход – 13/8,8/9,6 л

Что на деле в отзывах

В городском режиме езды 160-сильный Харриер потребляет 13 литров на 100 км.

Бензин 2.4 160 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 13,3/9/9,7
  • Зимний расход – 13,4/9,1/9,8 л
Другие авто:  Audi Q7 расход топлива на 100 км.

Что говорят отзывы в интернете

160-сильный Харриер первого поколения, оснащенный АКПП и полным приводом, потребляет 13,5 л на 100 км.

Toyota Harrier второе поколение XU30, 2003-2013. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 10-16
Трасса (бензин) В среднем 8-13
Средний (бензин) В среднем 6-13
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.4 160 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 9,1 л (средний)
  • Фактические показатели – 12,5/8,7/9,4 л
  • Зимний расход – 12,7/8,8/9,5 л

Что на деле в отзывах

Тойота Харриер с двигателем 2.4 (160 л. с.) и передним приводом съедает до 13 литров на 100 км. Виной этому является не самый технологичный автомат, который ограничивает потенциал двигателя и делает его более прожорливым.

Бензин 2.4 160 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9.4 л (средний)
  • Сколько на самом деле потребляет – 13/8,9/10 л
  • Зимний расход – 13,2/9/10,1 л

Что пишут в отзывах

Тойота Харриер второго поколения с полным приводом, двигателем 2.4 (160 л. с.) и автоматом потребляет 13-13,5 л на 100 км.

Бензин 3.0 220 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10,3 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 14/11/12,5 л
  • Зимний расход – 14,2/11,1/12,6 л

Что говорят отзывы в интернете

Предельный расход горючего для трехлитрового кроссовера Харриер с передним приводом и АКПП достигает 14 л на 100 км, однако зимой этот показатель увеличивается до 14,2-14,3 л.

Бензин 3.0 220 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10,6 л (средний)
  • Какой конкретно расход – 14,2/11,2/12,7 л
  • Зимний расход – 14,3/11,4/12,8 л

Реальные отзывы

Полноприводная Тойота Харриер второго поколения с двигателем 3.0 л (220 л. с.) и автоматом потребляет 14,5 л на 100 км.

Бензин 3.3 211 л. с. вариатор, полный привод, гибрид

  • Официальный расход – 5,6 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 9,5/7,5/8,5 л
  • Зимний расход – 10/8/9 л

Что говорят отзывы в интернете

Гибридный кроссовер Тойота Харриер, оснащенный электромотором и бензиновой шестеркой объемом 3,2 л, потребляет в городском цикле не больше 10 литров, в том числе и в зимних ездовых условиях.

Бензин 3.5 280 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10.3 л (средний)
  • Сколько реально потребляет – 15/12/13 л
  • Зимний расход – 15,2/12,2/13,1 л

Что пишут на форумах

Кроссовер Toyota Harrier с топовым двигателем 3.5 (280 л. с.), полным приводом и автоматической трансмиссией съедает в пределах 15-15,5 л на 100 км.

Бензин 3.5 280 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 11,1 л (средний)
  • Какой расход на самом деле – 15,3/12,3/13,2 л
  • Зимний расход – 15,5/12,5/13,3 л

Наблюдения водителей

Полноприводный кроссовер Тойота Харриер с автоматом и 280-сильным двигателем не способен похвастаться рекордной топливной экономичностью. Хотя расход топлива у этой машины ненамного больше, чем у предыдущей версии с таким же мотором, но с передним приводом. Получается, выбор в пользу 3.5 и АКПП выглядит оправданным. Такая машина потребляет 15,5 л на 100 км, но зимой расход может доходить до 16 литров.

Toyota Harrier третье поколение XU60, 2013-2020. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 8-13
Трасса (бензин) В среднем 7-12
Средний (бензин) В среднем 5-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 151 л. с. вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 6,3 л (средний)
  • Сколько реально потребляет – 10/7,5/8,5 л
  • Зимний расход – 10,2/7,7/8,7 л

Что пишут в интернете

Переднеприводный кроссовер Тойота Харриер третьего поколения, оснащенный бензиновым мотором 2.0 (151 л. с.) и вариатором, потребляет 10 литров на 100 км.

Бензин 2.0 151 л. с. вариатор, полный привод

  • Официальный расход – 6,8 л (средний)
  • Сколько на самом деле потребляет – 10,5/7,7/8,8 л
  • Зимний расход – 10,7/7,8/8,8 л

Опыт владельцев

Расход топлива у полноприводного кроссовера Toyota Harrier III с вариатором и двухлитровым мотором достигает 10-11 литров в зависимости от климатических и дорожных условий, а также стиля вождения водителя.

Бензин 2.5 152 л. с. вариатор, полный привод, гибрид

  • Официальный расход – 4,7 л (средний)
  • Какой конкретно расход – 8,5/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 8,7/6,7/7,7 л

Что говорят отзывы в интернете

Тойота Харриер с гибридной силовой установкой (электромотор плюс 152-сильный агрегат объемом 2.0 л и вариатор) потребляет 8,5 л в городском цикле, а зимой при пробуксовках предельный расход увеличивается до 9 литров.

Бензин 2.0 231 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 7,7 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 12,5/10/11,3 л
  • Зимний расход – 12,7/10,2/11,5 л

Показатели в реальной жизни

Тойота Харриер с турбомотором 2.0 (231 л. с.), передним приводом и АКПП потребляет 13 литров на 100 км.

Другие авто:  Тойота Витц расход топлива на 100 км.

Toyota Harrier четвертое поколение XU80/85, 2020-н.в. Базовый расход топлива на 100 км (в городе/на шоссе/средний расход)

В городе (бензин) В среднем 5-11
Трасса (бензин) В среднем 4-9
Средний (бензин) В среднем 4-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 171 л. с. вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 8,8/5,6/6,5 л
  • Реальный практический расход – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10,2/7,2/8,1 л

Что на деле в отзывах

Тойота Харриер четвертого поколения с двигателем 2.0 (171 л. с.), вариатором и передним приводом потребляет 10 литров на 100 км.

Бензин 2.0 171 л. с. вариатор, полный привод

  • Официальный расход – 9,1/5,8/6,8 л
  • Сколько реально потребляет – 10,5/7,4/8,2 л
  • Зимний расход – 10,6/7,5/8,3 л

Реальные отзывы

Максимальный расход топлива у Toyota Harrier IV с мотором 2.0 (171 л. с.), вариатором и полным приводом находится на уровне 10,5 л на 100 км.

Бензин 2.5 178 л. с. вариатор, передний привод, гибрид

  • Официальный расход – 5,1/4/4,5 л
  • Реалистичные показатели – 7,5/5/6 л
  • Зимний расход – 8,2/6,5/7 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у гибридного кроссовера с объемом ДВС 2.5 л (178 л. с.) в сочетании с вариатором и передним приводом достигает в пределах 7-8 литров на 100 км.

Бензин 2.5 178 л. с. вариатор, полный привод, гибрид

  • Официальный расход – 5,3/4,1/4,6 л
  • Какой конкретно расход – 8/5,5/6,5 л
  • Зимний расход – 8,5/6/7 л

Что пишут в отзывах

Тойота Харриер с вариатором, полным приводом и двигателем 2.5 л (178 л. с.) потребляет 8-8,5 л на 100 км.

Расход на холостых оборотах

Ниже представлены нормы потребления топлива на холостом ходу для двигателей Toyota Harrier:

  • 2.0 л – 1 л в час
  • 2.4 л – 1,2 л в час
  • 2.5 л – 1,25 л в час
  • 3.0 – 1,5 л в час
  • 3.5 л – 1,75 л в час

Исходя из вышесказанного, можно убедиться в том, как легко рассчитать расход топлива на холостом ходу. Ведь для этого достаточно разделить пополам рабочий объем двигателя.

Однако есть второй способ расчета, более актуальный для зимнего использования. В данном случае необходимо отнять 10% от рабочего объема двигателя. Таким образом, мы получим реальный расход топлива на холостых оборотах.



Причины перерасхода и как снизить расход топлива

  1. Засорение или повреждение топливного фильтра. Как известно, одной из задач ЭБУ является открытие форсунок в тот момент, когда снижается давление топлива. Но если топливный фильтр поврежден или засорен, то в таком случае возможны непредсказуемые перепады давления. Иными словами, топливо будет неравномерно поступать в камеру сгорания, что будет приводить к перерасходу. Не допустить этого поможет замена топливного фильтра каждые 30-120 тыс. км в зависимости от эксплуатации.
  2. Засорение или повреждение воздушного фильтра, который необходимо менять каждые 15 тыс. км. В противном случае в цилиндрах будет наблюдаться нехватка воздуха, который используется для форсирования топливно-воздушной смеси. Из-за этого недостающий объем воздуха двигатель будет замещать дополнительным количеством топлива.
  3. Неправильно выставленные зазоры свечей зажигания или замасливание свечной поверхности, либо свеча уже выработала свой ресурс. Все это тоже вызывает повышенный расход горючего, если не менять свечи каждые 30 тыс. км или еще раньше – все зависит от климатических и дорожных условий, а также стиля езды. При выборе свечей необходимо изучить руководство пользователя, в котором подробно расписаны параметры свечей (длина, величина зазора и т. д.), которые совместимы с конкретным ДВС.
  4. Проблемы с электронным блоком, который в исправном состоянии должен анализировать информацию, полученную с различных датчиков. На основании этой информации двигатель задает режим работы того или иного исполнительного механизма. Однако при некорректно работающих датчиках двигатель получает недостоверную информацию и задает неправильную команду, из-за чего происходит неправильное формирование топливно-воздушной смеси и это приводит к повышенному расходу.
  5. Сбой в работе датчика кислорода, который должен контролировать объем кислорода в отработанных газах, а также поддерживать определенную пропорцию воздуха и топлива при формировании топливно-воздушной смеси. Оптимальная пропорция должна быть 14,7:1 для кислорода и бензина соответственно. При нарушении этой концентрации возрастает расход топлива. Неправильная работа датчика или его выход из строя связана с появлением нагара на керамическом стержне. Устранить проблему поможет ортофосфорная кислота, с помощью которой можно аккуратно удалить нагар.
  6. Сбои в работе электрооборудования – аккумулятора, системы зажигания и других компонентов электроники. В данной ситуации нарушается работа датчиков, которые будут посылать недостоверную информацию в ЭБУ двигателя. Из-за этого задается неправильный режим работы ДВС и повышается расход топлива. Устранить неполадку поможет компьютерная диагностика, которая позволит быстро обнаружить дефектный датчик.

Оставьте комментарий