Toyota Hiace расход топлива на 100 км.

Toyota Hiace – полноразмерный минивэн, продаваемый в России с 1995 года. В 2004 году вышло пятое поколение Hiace, которое стало больше и роскошнее предшественника. Машина увеличилась по всем параметрам, а салон получил широкие возможности трансформации. В 2010 году компания Toyota представила обновленную версию микроавтобуса, а в 2019 году состоялся дебют шестого поколения Hiace.

В стандартном исполнении длина кузова автомобиля увеличилась на 535 мм и достигла 5915 мм, а объем колесной базы теперь достигает 3860 мм (+750 мм). Это позволило удлинить салон на 256 мм и разместить до 13 пассажиров (раньше было 12). На российском рынке микроавтобус продается с безальтернативным дизельным мотором объемом 2.8 л и автоматом.

Toyota HIace пятое поколение H200, 2004-2017. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (бензин) В среднем 14-14
Трасса (бензин) В среднем 12-13
Средний (бензин) В среднем 11-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (дизель) В среднем 12-12
Трасса (дизель) В среднем 10-10
Средний (дизель) В среднем 8-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.7 151 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 12,4 л (средний)
  • Что на практике – 14/11/12,5 л
  • Зимний расход – 14,2/11,2/12,6 л

Реальные отзывы

Тойота Хайс с двигателем 2.7 и МКПП потребляет 14 л на сотню.

Дизель 3.0 136 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,7 л (средний)
  • Какой расход на самом деле – 12/9/10 л
  • Зимний расход – 12,2/9,2/10,1 л
Другие авто:  Ниссан Теана расход топлива на 100 км.

Что говорят отзывы в интернете

Большинство владельцев в целом довольны экономичностью дизельного мотора 3.0 л (136 л. с.), установленного под капотом большого и комфортного микроавтобуса. Ведь в городском режиме езды тяжелая машина потребляет не более 12 литров на 100 км, а зимой расход повышается 0,2-0,3 л.

Toyota Hiace шестое поколение H300, 2019-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (дизель) В среднем 12-13
Трасса (дизель) В среднем 10-11
Средний (дизель) В среднем 8-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.8 150 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,7 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 11,8/8,8/10,3 л
  • Зимний расход – 12/8/8,9/11 л

Что пишут на форумах

Тойота Хайс шестого поколения с двигателем 2.8 (150 л. с.) и МКПП потребляет в пределах 12 л на 100 км.

Дизель 2.8 150 л. с. АКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,7 л (средний)
  • Точные показатели расхода – 12,5/9/11,3 л
  • Зимний расход – 12,5/9/11,3 л

Что пишут в интернете

Максимальный расход топлива у Тойоты Хайс с двигателем 2.8 (150 л. с.) и АКПП достигает 12 литров на 100 км, однако в зимнее время года этот показатель может увеличиваться в среднем на 0,5 л.

Топливный расход на холостых оборотах в час

  • Toyota Hiace с двигателем 2.7 л потребляет 1.35 л в час на холостом ходу.
  • Toyota Hiace с двигателем 2.8 л потребляет 1.4 л в час на холостом ходу.
  • Toyota Hiace с двигателем 3.0 л потребляет 1,5 л в час на холостом ходу.

Как не трудно догадаться, для получения всех указанных значений необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя.

Есть еще один способ, позволяющий узнать расход топлива на холостом ходу. Но такой вариант больше подходит для зимнего использования. В основе данного метода лежит средний расход топлива, указанный для конкретного рабочего объема двигателя. От этого расхода достаточно отнять 10%, чтобы получить текущий расход на холостом ходу.

Другие авто:  Шевроле Круз расход топлива на 100 км.


Причины повышенного потребления топлива

  1. Неисправность системы управления ДВС или некорректно работающие датчики, контролирующие процесс формирования топливно-воздушной смеси, которая расходуется нерациональным образом и это приводит к увеличению расхода. В данной ситуации необходима диагностика двигателя, которая позволит быстро выявить дефектный датчик.
  2. Экстремальное вождение с частыми стартами и торможениями, а также постоянные обгоны и перестроения, езда с пробуксовками на обледенелой дороге или пересеченной местности. В таких условиях надо быть готовым к перерасходу горючего, а при желании сэкономить необходимо соблюдать одинаковую скорость, а также как можно реже давить на газ и тормоз. Как раз для этого существуют альтернативные маршруты с минимальным количеством светофорных пробок. Кстати, при подъезде к светофору лучше ехать накатом.
  3. Неблагоприятные условия: грязь и слякоть, дождь с грозой или обильный снегопад, резкие перепады низких и высоких температур. Безусловно, что эксплуатация в таких условиях увеличивает нагрузку на двигатель из-за плохого сцепления с дорожным покрытием, а также неблагоприятных климатических факторов. Поэтому в данной ситуации с поездкой лучше повременить, либо соблюдать щадящий режим езды.
  4. Движение на подъем и эксплуатация в горной местности, где проезжая часть находится выше уровня моря. Речь идет о горных и холмистых районах, в которых следует придерживаться плавного переключения передач, а также не допускать интенсивных ускорений и торможений.
  5. Перегрузка автомобиля свыше 100 кг увеличивает расход топлива на 10%. Это означает, что увеличение допустимой массы груза на 200 кг повышает расход на 20% и так далее. Более того, езда с вспомогательным навесным оборудованием может не только увеличивать расход, но и забирать у двигателя около 10% мощности. Поэтому желательно отключить вспомогательные электронные опции и не использовать их без надобности.
  6. Залито некачественное топливо – одна из распространенных причин, по которой многие экономные водители сталкиваются с повышенным расходом. Оптимальным вариантом является заправка на проверенной АЗС с хорошей репутацией, которая подтверждается положительными отзывами в интернете, среди знакомых автомобилистов или технических специалистов. Кроме того, еще надо обращать внимание на октановое число, которое рекомендует производитель.

Оставьте комментарий