Toyota Hiace расход топлива на 100 км.

Toyota Hiace – полноразмерный минивэн, продаваемый в России с 1995 года. В 2004 году вышло пятое поколение Hiace, которое стало больше и роскошнее предшественника. Машина увеличилась по всем параметрам, а салон получил широкие возможности трансформации. В 2010 году компания Toyota представила обновленную версию микроавтобуса, а в 2019 году состоялся дебют шестого поколения Hiace.

В стандартном исполнении длина кузова автомобиля увеличилась на 535 мм и достигла 5915 мм, а объем колесной базы теперь достигает 3860 мм (+750 мм). Это позволило удлинить салон на 256 мм и разместить до 13 пассажиров (раньше было 12). На российском рынке микроавтобус продается с безальтернативным дизельным мотором объемом 2.8 л и автоматом.

Toyota HIace пятое поколение H200, 2004-2017. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (бензин) В среднем 14-14
Трасса (бензин) В среднем 12-13
Средний (бензин) В среднем 11-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (дизель) В среднем 12-12
Трасса (дизель) В среднем 10-10
Средний (дизель) В среднем 8-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.7 151 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 12,4 л (средний)
  • Что на практике – 14/11/12,5 л
  • Зимний расход – 14,2/11,2/12,6 л

Реальные отзывы

Тойота Хайс с двигателем 2.7 и МКПП потребляет 14 л на сотню.

Дизель 3.0 136 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,7 л (средний)
  • Какой расход на самом деле – 12/9/10 л
  • Зимний расход – 12,2/9,2/10,1 л
Другие авто:  Hyundai Matrix расход топлива на 100 км.

Что говорят отзывы в интернете

Большинство владельцев в целом довольны экономичностью дизельного мотора 3.0 л (136 л. с.), установленного под капотом большого и комфортного микроавтобуса. Ведь в городском режиме езды тяжелая машина потребляет не более 12 литров на 100 км, а зимой расход повышается 0,2-0,3 л.

Toyota Hiace шестое поколение H300, 2019-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (дизель) В среднем 12-13
Трасса (дизель) В среднем 10-11
Средний (дизель) В среднем 8-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.8 150 л. с. МКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,7 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 11,8/8,8/10,3 л
  • Зимний расход – 12/8/8,9/11 л

Что пишут на форумах

Тойота Хайс шестого поколения с двигателем 2.8 (150 л. с.) и МКПП потребляет в пределах 12 л на 100 км.

Дизель 2.8 150 л. с. АКПП, задний привод

  • Официальный расход – 8,7 л (средний)
  • Точные показатели расхода – 12,5/9/11,3 л
  • Зимний расход – 12,5/9/11,3 л

Что пишут в интернете

Максимальный расход топлива у Тойоты Хайс с двигателем 2.8 (150 л. с.) и АКПП достигает 12 литров на 100 км, однако в зимнее время года этот показатель может увеличиваться в среднем на 0,5 л.

Топливный расход на холостых оборотах в час

  • Toyota Hiace с двигателем 2.7 л потребляет 1.35 л в час на холостом ходу.
  • Toyota Hiace с двигателем 2.8 л потребляет 1.4 л в час на холостом ходу.
  • Toyota Hiace с двигателем 3.0 л потребляет 1,5 л в час на холостом ходу.

Как не трудно догадаться, для получения всех указанных значений необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя.

Другие авто:  Subaru Outback расход топлива на 100 км.

Есть еще один способ, позволяющий узнать расход топлива на холостом ходу. Но такой вариант больше подходит для зимнего использования. В основе данного метода лежит средний расход топлива, указанный для конкретного рабочего объема двигателя. От этого расхода достаточно отнять 10%, чтобы получить текущий расход на холостом ходу.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Неисправность системы управления ДВС или некорректно работающие датчики, контролирующие процесс формирования топливно-воздушной смеси, которая расходуется нерациональным образом и это приводит к увеличению расхода. В данной ситуации необходима диагностика двигателя, которая позволит быстро выявить дефектный датчик.
  2. Экстремальное вождение с частыми стартами и торможениями, а также постоянные обгоны и перестроения, езда с пробуксовками на обледенелой дороге или пересеченной местности. В таких условиях надо быть готовым к перерасходу горючего, а при желании сэкономить необходимо соблюдать одинаковую скорость, а также как можно реже давить на газ и тормоз. Как раз для этого существуют альтернативные маршруты с минимальным количеством светофорных пробок. Кстати, при подъезде к светофору лучше ехать накатом.
  3. Неблагоприятные условия: грязь и слякоть, дождь с грозой или обильный снегопад, резкие перепады низких и высоких температур. Безусловно, что эксплуатация в таких условиях увеличивает нагрузку на двигатель из-за плохого сцепления с дорожным покрытием, а также неблагоприятных климатических факторов. Поэтому в данной ситуации с поездкой лучше повременить, либо соблюдать щадящий режим езды.
  4. Движение на подъем и эксплуатация в горной местности, где проезжая часть находится выше уровня моря. Речь идет о горных и холмистых районах, в которых следует придерживаться плавного переключения передач, а также не допускать интенсивных ускорений и торможений.
  5. Перегрузка автомобиля свыше 100 кг увеличивает расход топлива на 10%. Это означает, что увеличение допустимой массы груза на 200 кг повышает расход на 20% и так далее. Более того, езда с вспомогательным навесным оборудованием может не только увеличивать расход, но и забирать у двигателя около 10% мощности. Поэтому желательно отключить вспомогательные электронные опции и не использовать их без надобности.
  6. Залито некачественное топливо – одна из распространенных причин, по которой многие экономные водители сталкиваются с повышенным расходом. Оптимальным вариантом является заправка на проверенной АЗС с хорошей репутацией, которая подтверждается положительными отзывами в интернете, среди знакомых автомобилистов или технических специалистов. Кроме того, еще надо обращать внимание на октановое число, которое рекомендует производитель.

Оставьте комментарий