Volkswagen Polo расход топлива на 100 км.

Volkswagen Polo – автомобиль В-класса, продаваемый в России с 1999 года. В то время была актуальна обновленная версия Polo третьего поколения, которое дебютировало в середине 90-х. Изначально автомобиль у нас предлагали в кузове хэтчбек, как и на европейском рынке. Так продолжалось вплоть до пятого поколения Polo, которое выпускали в период 2010-2020 гг. Однако после рестайлинга 2014 г. машину продавали в России только в кузове седан. Более того, в России велось производство не только автомобилей, но и атмосферных двигателей 1.6 (90 и 110 л. с.).

Именно столь масштабная локализация позволила «Гольфу» продержаться на российском конвейере до 2020 года. С тех пор выпускается Гольф шестого поколения, который отныне является пятидверным лифтбеком. К тому же, модификация для РФ базируется на обновленной платформе Skoda Rapid 2012 года. Лифтбек оснащается проверенными моторами 1.6 и 1.4 турбо. Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная.

VW Polo пятое поколение Mk5, 2008-2020. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

В городе (бензин) В среднем 7-11
Трасса (бензин) В среднем 6-9
Средний (бензин) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 85 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,7/5,1/6,4 л
  • Реальный практический расход – 9,3/5,7/6,7 л
  • Зимний расход – 9,7/5,9/7 л

Что говорят отзывы в интернете

Поло с базовым 85-сильным атмосферником 1.6 и механикой съедает не больше 9,5 л на 100 км, однако в зимнее время года расход может доходить до 10 л.

Бензин 1.6 105 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,7/5,1/6,4 л
  • Реальный расход на практике – 9,7/5,8/6,8 л
  • Зимний расход – 10/6/7 л

Наблюдения водителей

Расход топлива у Поло с мотором 1.6 (105 л. с.) и МКПП достигает 10 л на 100 км.

Бензин 1.6 105 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 9,8/5,4/7,0 л
  • Точные показатели расхода – 10,2/6,3/7,3 л
  • Зимний расход – 10,4/6,5/7,5 л

Опыт владельцев

VW Polo с мотором 1.6 (106 л. с.) и автоматической КПП потребляет 10-11 литров в зависимости от ездовых условий.

Бензин 1.6 125 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,5/4,7/5,7 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 10,7/7,5/8,3 л
  • Зимний расход – 10,9/7,7/8,5 л
Другие авто:  BMW X6 расход топлива на 100 км.

Что на деле в отзывах

VW Polo с мотором 1.6 (125 л. с.) и МКПП потребляет 10-11 литров в зависимости от дорожной и климатической обстановки, а также стиля вождения водителя.

Бензин 1.6 125 л. с. робот

  • Официальный расход – 7,5/4,7/5,7 л
  • Какой конкретно расход – 10,8/7,7/8,5 л
  • Зимний расход – 11/7,9/8,6 л

Реалистичные показатели

Расход топлива у Polo с мотором 1.6 (125 л. с.) и роботизированной КПП может достигать 11 литров в зимних условиях.

Бензин 1.6 90 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,8/4,6/5,8 л
  • Реальное потребление топлива – 9/6/7,3 л
  • Зимний расход – 9,2/6,2/7.5 л

Что пишут на форумах

Поло 1.6 (90 л. с.) и с механической коробкой передач потребляет минимум 9 л на сотню, что примерно на 1 л больше чем указано в официальных данных.

Бензин 1.6 110 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,8/4,6/5,8 л
  • Точные показатели расхода – 9,5/6,5/7,6 л
  • Зимний расход – 9,7/6,8/7,8 л

Что пишут в отзывах

Поло пятого поколения, оснащенный двигателем 1.6 (110 л. с.) и механикой, потребляет в районе 9,5-10,5 л на 100 км.

Бензин 1.6 110 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 7,9/4,7/5,9 л
  • Фактические показатели – 10,2/7,2/8,3 л
  • Зимний расход – 10,5/7,4/8,5 л

Наблюдения водителей

Потребление топлива у бензинового Поло 1.6 (110 л. с.) в сочетании с АКПП составляет 10-11 литров в зависимости от нагрузки.

VW Polo шестое поколение Mk6, 2020-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 8-11
Трасса (бензин) В среднем 6-9
Средний (бензин) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.4 125 л. с. робот

  • Официальный расход – 7,7/4,9/6,0 л
  • Реальный расход на практике – 9,7/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 9,9/6,7/7,7 л

Что пишут на форумах

Поло 1.6 с двигателем 1.4 (125 л. с.) и роботизированной коробкой передач потребляет 10-11 литров в зависимости от нагрузки.

Бензин 1.6 90 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,4/5,2/6,4 л
  • Реальное потребление топлива – 10/6,9/7,9 л
  • Зимний расход – 10,3/7,1/8,2 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Поло 1.6 (90 л. с.) в сочетании с МКПП находится на уровне 10-11 литров на 100 км.

Бензин 1.6 110 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,4/5,2/6,4 л
  • Фактические показатели – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10/7/8 л

Что на деле в отзывах

Polo 1.6 (110 л. с.) с механической коробкой передач потребляет 10 л на 100 км.

Бензин 1.6 110 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,7/5,4/6,6 л
  • Реальный расход на практике – 10,5/7,5/8,5 л
  • Зимний расход – 10,7/7,7/8,7 л

Реальные отзывы

Поло 1.6 (110 л. с.) с 6-ступенчатым автоматом потребляет минимум 10 литров на 100 км, а при активном вождении получается 11 литров.

Другие авто:  Хонда Одиссей расход топлива на 100 км.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Расход топлива на холостом ходу можно определить путем разделения рабочего объема ДВС на число 2. Таким образом, Поло с мотором 1.6 потребляет примерно 0,8 л бензина АИ-95 в час на холостом ходу.

Как еще один вариант, для определения холостого расхода можно взять средний расход топлива и вычесть от него 10 процентов, которые как раз будут указывать на расход топлива на холостом ходу.



Повышенный расход топлива: причины и решения

  1. Чтобы снизить расход топлива, желательно отказаться от установки различных внешних аксессуаров – обтекателей, декоративных спойлеров, «намордников» на капоте и других деталей, якобы улучшающих аэродинамику, но не предусмотренных заводом. Сюда можно отнести и багажник на крыше, который в пустом виде увеличивает расход на 5%, а в груженном – на целых 40%. Более того, при подключении заднего прицепа расход топлива возрастает и вовсе на 60 процентов.
  2. При желании ездить более экономично следует выключить источники потребления электроэнергии, если в них нет особой необходимости. Это может быть мультимедиа-центр, DVD-проигрыватель, подогрев и электрорегулировка сидений, зеркал, стекол дверей и т. д. Зимой можно оставить работать только отопитель салона, которой в зимнее время года является, пожалуй, самой необходимой опцией. В летнее время года можно ограничиться кондиционером. Примечательно, что даже с кондиционером автомобиль будет более экономичным, чем если ехать по скоростному шоссе с открытыми окнами. Ведь в этом случае значительно ухудшается аэродинамика.
  3. Как известно, в зимнее время года автомобиль является наиболее прожорливым. Тем не менее, значительно снизить расход позволит прогрев двигателя во время движения на небольшой скорости. Ведь уже давно известно, что прогрев на холостом ходу является не только малоэффективной и затратной мерой, но и серьезно вредит экологической безопасности окружающих – например, если водитель вдруг решил прогреть мотор прямо возле подъезда жилого дома.
  4. Резкие старты и торможения не способствуют экономичной работе двигателя. При подъезде к светофору желательно двигаться накатом, а также следует придерживаться одинаковой скорости в пределах 60-70 км/час. При этом должна быть включена четвертая или пятая передача, чтобы обороты двигателя не уходили в красную зону. Соблюдать эти простые правила гораздо легче, если заранее построить оптимальный маршрут. Собственно, для этого и существуют различные сервисы типа Google-карты, позволяющие в режиме реального времени узнать ситуацию на дорогах. Таким образом, можно минимизировать риск попадания в светофорные пробки, аварийные ситуации и прочие форс-мажоры, из-за которых возникают дорожные заторы.
  5. Для снижения топливного расхода рекомендуется заливать маловязкое моторное масло и низкооктановое топливо, если конечно двигатель полностью совместим с такими смазочными материалами.
    6.Движение с ближним светом фар позволяет ездить с наименьшими топливными потерями, чем при включенном дальнем свете. Ведь во втором случае расход увеличивается на 10%, а в первом – всего лишь на 5%.

Оставьте комментарий