Volvo S60 расход топлива на 100 км.

Оглавление

Volvo S60 – четырехдверный седан среднего класса, выпускаемый с 2000 года. В 2004 году состоялся рестайлинг, а в 2010 году шведская марка Volvo презентовала второе поколение S60. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, а оснащение и безопасность вышли на более высокий уровень. В отличие от предшественника, для второго S60 стало доступно гораздо больше форсированных турбомоторов, которые являются более экономичными и экологичными по сравнению с обычными атмосферниками.

Были доступны и турбодизельные силовые установки, а привод мог быть передним или полным. Коробки передач – механическая или автоматическая. В третьем поколении S60, вышедшем в 2018 году, двигатели сочетаются только с автоматом. Новый автомобиль стал похож на флагманский седан Volvo S90.

Volvo S60 первое поколение RS/RH, 2000-2010. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 12-17
Трасса (бензин) В среднем 7-13
Средний (бензин) В среднем 7-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 180 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 12,8/7,1 л
  • Что на практике – 13,5/7,6/8,7 л
  • Зимний расход – 13,8/7,9/9 л

Наблюдения водителей

Volvo S60 первого поколения, оснащенный 180-сильным турбомотором и механикой, потребляет 14 литров на 100 км.

Бензин 2.0 180 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 14,5/7.6 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 15/8/10 л
  • Зимний расход – 15,3/8,2/10,2 л

Что говорят отзывы в интернете

Volvo S60 с двигателем 2.0 л (180 л. с.) и АКПП потребляет 15 литров на 100 км, хотя в зимнее время года будет на 0,5 л больше.

Бензин 2.3 250 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 13,1/7,2 л
  • Какой конкретно расход – 13,8/7,7/9 л
  • Зимний расход – 14/8/9,5 л

Реальные отзывы

Расход топлива у Volvo S60 с двигателем 2.3 л (250 л. с.) и МКПП достигает 14-15 литров в зависимости от ездовых условий.

Бензин 2.3 250 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 14/7,5 л
  • Фактические показатели – 14,5/8,3/9,8 л
  • Зимний расход – 14,7/8,5/10 л

Что говорят отзывы в интернете

Volvo S60 с двигателем 2.3 (250 л. с.), автоматом и передним приводом достигает 14-15 литров. Таким образом, в плане экономичности машина сопоставима с аналогичной версией, но с механикой.

Бензин 2.4 170 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 12/7 л
  • Реальное потребление топлива – 12,5/7,5/8.5 л
  • Зимний расход – 12,8/7,8/8,8 л

Что пишут на форумах

Вольво S60 с атмосферником 2.4 л (170 л. с.) потребляет 13 литров на 100 км, даже несмотря на наличие быстрой механической коробки передач и всего лишь передний привод. Виной всему прожорливый атмосферник.

Бензин 2.4 170 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 13,8/7.2 л
  • Сколько реально потребляет – 14,3/7,6/9,5 л
  • Зимний расход – 14,6/7,8/9,7 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у 170-сильного Volvo S60 с автоматом может достигать 14 литров, а зимой будет 15 литров.

Бензин 2.4 200 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 12,9/7.2 л
  • Точные показатели расхода – 13,7/8,8/9,8 л
  • Зимний расход – 14/9/10 л
Другие авто:  Ford Transit расход топлива на 100 км.

Реалистичные показатели

Вольво S60 первого поколения, оснащенный 200-сильным турбомотором и механикой потребляет 14-15 литров на 100 км. Таким образом, 200-сильная машина быстрее и сравнима по экономичности с модификацией на 170 л. с.

Бензин 2.4 200 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 15/7,4 л
  • Какой конкретно расход – 15,5/8/12 л
  • Зимний расход – 15,8/8,8/12,5 л

Наблюдения водителей

Расход топлива у Volvo S60 с передним приводом и 200-сильным мотором в сочетании с МКПП составляет 15-16 литров на 100 км.

Бензин 2.5 210 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 13,2/7,8 л
  • Реальный расход на практике – 14/8,5/10,5 л
  • Зимний расход – 14,5/9/11 л

Что на деле в отзывах

Полноприводный седан Volvo S60 с двигателем 2.5 л (210 л. с.) и полным приводом потребляет 15 литров на 100 км.

Бензин 2.5 210 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 14/7,4 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 14,7/9,3/11,2 л
  • Зимний расход – 14,9/9,5/11,5 л

Реалистичные показатели

Вольво S60 с полным приводом, автоматом и 210-сильным турбомотором съедает минимум 15 литров на сотню.

Бензин 2.5 300 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 14,7/8,3 л
  • Реальный расход на практике – 15,2/8,7/11,7 л
  • Зимний расход – 15,5/8,9/11,9 л

Опыт владельцев

Расход топлива у Volvo S60 с полным приводом, механикой и двигателем 300 л. с. достигает 15-16 литров на 100 км.

Бензин 2.5 300 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 16,1/8,2 л
  • Какой расход на самом деле – 16,7/8,7/12,5 л
  • Зимний расход – 16,9/8,9/12,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Кроссовер Volvo S60 с двигателем 2.5 л (300 л. с.), полным приводом и автоматом потребляет 16-17 литров на 100 км.

Бензин 2.4 140 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 12,2/6,8/8,8 л
  • Фактические показатели – 13/7,5/9,3 л
  • Зимний расход – 13,2/7,7/9,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Многие владельцы атмосферной версии S60 (2.4, 140 л. с.) в целом недовольны топливной экономичностью автомобиля, который съедает под 14 литров на 100 км – это сравнимо с более быстрыми и мощными модификациями S60. И такой расход получается даже при наличии переднего привода и быстрой МКПП.

Бензин 2.4 140 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 13,6/7,1/9,5 л
  • Реальный расход на практике – 14/7,7/9,7 л
  • Зимний расход – 14,5/8/10 л

Реальные отзывы

Volvo S60 с передним приводом и 140-сильным ДВС 2.4 в сочетании с АКПП достигает 15 литров на 100 км.

Volvo S60 второе поколение FS, 2010-2018. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (дизель) В среднем 8-13
Трасса (дизель) В среднем 6-9
Средний (дизель) В среднем 5-7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 5-15
Трасса (бензин) В среднем 6-10
Средний (бензин) В среднем 5-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 150 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 8,6/5,3/6,6 л
  • Какой конкретно расход – 9,3/6/7 л
  • Зимний расход – 9,5/6,2/7.2 л

Что пишут в отзывах

Volvo S60 второго поколения, оснащенный 150-сильным турбомотором в сочетании с МКПП, потребляет максимум 10 литров на 100 км, а в большинстве случаев можно попытаться уложиться в 9 литров при отсутствии резких стартов и перегазовок.

Бензин 1.6 150 л. с. робот, передний привод

  • Официальный расход – 9,6/5,6/7.1 л
  • Точные показатели расхода – 10/6/7,5 л
  • Зимний расход – 10,5/6,3/7,3 л

Наблюдения водителей

Volvo S60 с передним приводом, двигателем 1.6 (150 л. с.) и роботизированной КПП потребляет 10-11 литров на сотню.

Бензин 1.6 180 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 10,1/5,9/7.4 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 10,5/6,5/7,8 л
  • Зимний расход – 10,7/6,7/8 л

Что на деле в отзывах

Переднеприводный седан Вольво S60 II с двигателем 1.6 (180 л. с.), автоматом и передним приводом потребляет 11 литров на 100 км.

Бензин 2.0 180 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 12,1/6,1/8.3 л
  • Реальный расход на практике – 12,6/6,7/8,7 л
  • Зимний расход – 12,9/6,9/8,9 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Volvo S60 II с двигателем 2.0 л (180 л. с.) и передним приводом составляет 12-13 литров на сотню.

Дизель 2.4 215 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 8,5/5,1/6,3 л
  • Реальное потребление топлива – 13,2/7.2/9,2 л
  • Зимний расход – 13,5/7,5/9.5 л

Что говорят отзывы в интернете

Полноприводный седан Вольво S60 второго поколения, оснащенный дизелем 2.4 л (215 л. с.) и автоматом, потребляет 13-14 литров в зависимости от нагрузки.

Бензин 2.5 249 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 11,2/6,6/8,9 л
  • Сколько реально потребляет – 14/7,8/9,7 л
  • Зимний расход – 14,2/8/10 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у переднеприводного седана S60 с мощностью 249 л. с. и АКПП достигает 14 литров на 100 км в городских условиях, но при экстремальной езде будет еще больше.

Другие авто:  Mitsubishi L200 расход топлива на 100 км.

Бензин 3.0 304 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 14,5/7,3/9,9 л
  • Какой расход на самом деле – 15/7,7/10,3 л
  • Зимний расход – 15,3/8/10,5 л

Реальные отзывы

Вольво S60 с полным приводом и трехлитровым бензиновым мотором (304 л. с.) составляет 15-16 литров на 100 км.

Бензин 1.5 152 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 4,8/5,8 л (город/средний)
  • Реальный расход на практике – 9/7/8 л
  • Зимний расход – 9,2/7,2/8.2 л

Что на деле в отзывах

Переднеприводный седан Вольво S60 с двигателем 1.5 л (152 л. с.) и автоматической КПП потребляет 9-10 литров в зависимости от ездовых и климатических условий, а также режимов вождения водителя.

Бензин 2.0 190 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 4,8/5,8 л (город/средний)
  • Реальный расход на практике – 10/7,5/8,8 л
  • Зимний расход – 10,2/7,7/9 л

Что говорят отзывы в интернете

190-сильный переднеприводный Volvo S60 II с автоматом потребляет 10-11 литров на 100 км.

Бензин 2.0 245 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 8,3/4,7/6,2 л
  • Реальный расход на практике – 11,3/8,5/9,5 л
  • Зимний расход – 11,7/8,8/9,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Volvo S60 с двигателем 2.0 л (245 л. с.) и передним приводом составляет в пределах 12-13 литров в зависимости от нагрузки.

Бензин 2.0 306 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 5,1/6,4 л (город/средний)
  • Что на практике – 12/8/9,5 л
  • Зимний расход – 12,2/8,2/9,8 л

Что пишут на форумах

Вольво S60 II с двигателем 2.0 л (306 л. с.) и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.

Volvo S60 третье поколение, 2018-н.в. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 9-11
Трасса (бензин) В среднем 7-9
Средний (бензин) В среднем 6-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 190 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 9,5/5,8/7.2 л
  • Реальный расход на практике – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10,3/7.3/8.3 л

Что говорят отзывы в интернете

Седан Volvo S60 третьего поколения, оснащенный двигателем 2.0 л (190 л. с.) и АКПП, потребляет 9-10 литров на 100 км.

Бензин 2.0 249 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9,4/6,1/7.3 л
  • Какой конкретно расход – 10,7/7,7/8,8 л
  • Зимний расход – 11,3/8/9,2 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у Volvo S60 с двигателем 2.0 л (249 л. с.), автоматом и полным приводом достигает 12 литров на сотню.

Расход на холостых оборотах в час

Примерный расход топлива на холостом ходу можно узнать путем разделения пополам рабочего объема двигателя. Таким образом, были получены следующие нормы потребления «холостого» расхода на примере двигателей Volvo S60:

  • Для мотора 1.6 – 0,8 л в час
  • Для мотора 2.0 – 1 л в час
  • Для мотора 2.3 – 1,25 л в час
  • Для мотора 2.4 – 1,2 л в час
  • Для мотора 2.5 – 1,25 л в час

В зимнее время года, чтобы определить расход топлива на холостом ходу, необходимо взять за основу средний расход топлива (официальный или практический), от которого надо отнять 10 процентов. Полученное значение (10%) как раз и будет указывать на «холостой» расход топлива за один час.



Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным

  1. Перегрузка автомобиля неизбежно приводит к повышенному расходу горючего. Необходимо соблюдать не только посадочную формулу, но и не допускать превышение допустимого объема груза. Но в любом случае важно иметь ввиду, что увеличение груза на 100 кг равноценно повышению расхода на 10%. Более того, с пустым багажником (на крыше) расход топлива увеличивается еще на 5%, а в груженном состоянии этот показатель возрастает на 40%. И наконец, с подключенным задним прицепом, загруженным под завязку, расход горючего увеличивается на 60 процентов. Поэтому категорически не рекомендуется перегружать автомобиль.
  2. Эксплуатация автомобиля в неблагоприятных климатических и дорожных условиях тоже не способствует экономичной работе ДВС. На топливную экономичность особенно негативно влияет скользкая дорожная поверхность со снегом и льдом, раскисшим грунтом и т. д. Кроме того, метель и вьюга тоже являются причиной увеличения нагрузки на двигатель, который в результате начинает расходовать больше топлива, поскольку в таких условиях водителю приходиться сильнее давить на газ (например, при встречном ветре). Поэтому лучше воздержаться от поездки в таких условиях, а в крайнем случае следует соблюдать минимально возможный скоростной режим.
  3. Перерасход топлива неизбежен в горной или холмистой местности, где проезжая часть обычно находиться выше уровня моря. При этом увеличивается и атмосферное давление – чем оно выше, тем больше расход. Перед поездкой в горную местность надо как следует подготовиться – например, хотя бы взять с собой канистру с топливом, а также стараться как можно реже тормозить и газовать.
  4. Для более-менее экономичной езды по городу рекомендуется минимизировать череду резких стартов и торможений. При подъезде к светофору надо двигаться накатом. В целом важно приспособиться под одинаковую скорость в пределах 60-70 км/час. Собственно, для этого достаточно включить четвертую или пятую передачу, чтобы быстро не поднимались обороты двигателя и не уходили в красную зону. Облегчить соблюдение щадящего режима езды поможет заранее выстроенный маршрут. Для этого можно воспользоваться онлайн-сервисами типа Яндекс-карты или Гугл-карты, которые в режиме реального времени учитывают ситуацию на дорогах с учетом светофорных пробок, аварий и прочих форс-мажорных ситуаций.
  5. Расход топлива увеличивается на 10% при длительной эксплуатации с включенным дальним светом фар – таковы законодательные нормы. Однако при возможности можно переключиться на ближний свет, если это позволяют дорожные и климатические факторы. В этом случае расход увеличиться всего на 5%.
  6. Если действительно есть желание снизить расход топлива, тогда необходимо отказаться от лишнего электрооборудования. Иными словами, следует оставить работать только самые необходимые опции, потребляющие большое количество энергии. Например, в летнее время года это кондиционер или климат-контроль. Лучше предпочесть его вместо открытых окон, которые сильно ухудшают аэродинамику автомобиля, как и различные внешние аксессуары, не предусмотренные заводом (обтекатели, «намордники» на переднюю часть и т. д.). В зимнее время года необходимой опцией является отопитель салона. Что же касается прогрева двигателя на холостом ходу, то от него лучше отказаться. Ведь это не только неэффективно с точки зрения топливной экономичности, но и экологически небезопасно, особенно если водитель остановился возле жилого дома и решил прогреть двигатель. В идеале делать это лучше при неспешной езде в течение нескольких минут, а потом уже можно поднимать скорость.

Оставьте комментарий