Volvo XC70 расход топлива на 100 км.

Оглавление

Volvo XC70 – кроссовер среднего класса, построенный на платформе Volvo S80. В России автомобиль появился в 2000 году, когда было актуально второе поколение XC70. По своей компоновке это был полноприводный универсал повышенной проходимости. В 2004 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м начались продажи XC70 третьего поколения.

Впервые базовые версии стали доступны с передним приводом. С точки зрения дизайна и оснащения автомобиль кардинально преобразился, а также получил гораздо больше экономичных и мощных турбомоторов. В 2013 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Volvo XC70 второе поколение S, 2000-2007. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

В городе (бензин) В среднем 14-16
Трасса (бензин) В среднем 10-12
Средний (бензин) В среднем 8-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.5 210 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 14,1/8,4/10,4 л
  • Реальный расход на практике – 14,7/9/10,8 л
  • Зимний расход – 15/9,3/11,2 л

Что говорят отзывы в интернете

Вольво ХС70 второго поколения, оснащенный бензиновым мотором 2.5 (210 л. с.) и механической КПП, потребляет от 14 до 15 литров в городском цикле. Это означает, что в более благоприятных условиях расход будет меньше.

Бензин 2.5 210 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 15,5/8,8/11,3 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 16/9,3/11,6 л
  • Зимний расход – 16,3/9,6/11,9 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у Volvo XC70 с бензиновым двигателем 2.5 л (210 л. с.) и АКПП достигает 16-17 литров на 100 км.

Volvo XC70 третье поколение BZ, 2007-2016. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 4-13
Трасса (дизель) В среднем 6-10
Средний (дизель) В среднем 5-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 7-18
Трасса (бензин) В среднем 10-13
Средний (бензин) В среднем 8-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.0 163 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 7,7/4,8/5,9 л
  • Реальный расход на практике – 8,5/6/7 л
  • Зимний расход – 8,8/6,3/7,3 л

Реальные отзывы

Volvo XС70 третьего поколения, оснащенный дизельным двигателем 2.0 л (163 л. с.) и механической коробкой передач, потребляет 9-10 литров на 100 км, что является хорошим результатом для большого универсала с повышенной проходимостью.

Дизель 2.0 163 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 6,5/5,1/5,6 л
  • Сколько реально потребляет – 9,2/6,6/7,6 л
  • Зимний расход – 9,4/6,8/7,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Вольво ХС70 с дизелем 2.0 (163 л. с.), передним приводом и автоматической КПП составляет в пределах 10 литров на 100 км.

Дизель 2.0 175 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 9,7/5,6/7,1 л
  • Какой конкретно расход – 10,2/6,8/7,8 л
  • Зимний расход – 10,4/7/8 л

Опыт владельцев

Переднеприводный универсал Вольво ХС70 с автоматом и двухлитровым дизелем (175 л. с.) потребляет от 10 до 11 литров на 100 км.

Другие авто:  Toyota Harrier расход топлива на 100 км.

Дизель 2.4 163 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 8,7/5,7/6,8 л
  • Фактические показатели – 10,6/7,2/8.2 л
  • Зимний расход – 10,8/7,4/8.4 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у полноприводного универсала Вольво ХС70 с мощностью 163 л. с. и автоматом составляет минимум 11 литров на 100 км, а в экстремальном режиме езды (включая пробуксовки и светофорные пробки) расход может достигать 12 литров.

Дизель 2.4 185 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9,3/6,1/7.3 л
  • Что на практике – 11/7.6/8.6 л
  • Зимний расход – 11,2/7,8/8,8 л

Наблюдения водителей

Полноприводный универсал Вольво ХС70 с дизелем 2.4 л (185 л. с.) и механической трансмиссией потребляет от 11 до 12 литров на 100 км.

Дизель 2.4 185 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10,5/7/8.3 л
  • Какой конкретно расход – 11,2/7,9/8,9 л
  • Зимний расход – 11,5/8,4/9,3 л

Что на деле в отзывах

Предельный расход топлива для 185-сильного Вольво ХС70 с полным приводом и автоматом находится на уровне 12-2,5 л на 100 км. Таким образом, машина с автоматом потребляет примерно на 0,5-1 л больше аналогичной версии, но с механической коробкой.

Дизель 2.4 205 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 10/6,1/7,5 л
  • Какой конкретно расход – 12/8,9/9,6 л
  • Зимний расход – 12,2/9,1/10 л

Реальные отзывы

Универсал Volvo XC70 с дизельным двигателем 2.4 л (205 л. с.) и автоматом потребляет минимум 12 литров на 100 км, хотя в зимнее время года этот показатель может достигать 12,5 л.

Дизель 2.4 215 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 8,7/5,7/6,8 л
  • Реальные показатели – 12,5/9,2/9,8 л
  • Зимний расход – 12,7/9,4/10 л

Наблюдения водителей

Расход топлива у полноприводного универсала Volvo XC70 с мощностью 215 л. с. и АКПП составляет 12-13 литров тяжелого топлива на 100 км.

Бензин 3.0 285 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 16,6/8,5/11,5 л
  • Фактические показатели – 17/9/12 л
  • Зимний расход – 17,5/9.5/12,5 л

Что пишут в отзывах

Предтоповая версия Volvo XC70 с мощностью 285 л. с., полным приводом и автоматом является одной из самых быстрых и прожорливых в семействе ХС70. В большинстве случаев расход будет доходить до 18 литров.

Бензин 3.0 304 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 15,1/8,1/10.6 л
  • Какой конкретно расход – 17,5/10/13 л
  • Зимний расход – 18,5/10.5/13,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Volvo XC70 с бензиновым турбомотором 3.0 л (304 л. с.), полным приводом и АКПП достигает 18 литров на 100 км, что вполне возможно в благоприятных ездовых условия. Эти показатели сравнимы с более слабой версией на 285 сил, хотя в экстремальном режиме езды все встает на свои места – более мощная модификация съедает на 1 литр больше. В итоге получается 18,5-19,5 л на 100 км.

Бензин 3.2 238 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 16,2/8.3/11,2 л
  • Реальный расход на практике – 17,5/9,5/12,5 л
  • Зимний расход – 18/10/13 л

Реальные отзывы

Вольво ХС70 с бензиновой шестеркой 3.2 л (238 л. с.), полным приводом и автоматом потребляет 17-18 литров на 100 км.

Бензин 3.2 243 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 14/7,8/10,1 л
  • Что на практике – 14,5/8,3/10,7 л
  • Зимний расход – 14,9/8,7/11,2 л

Что на деле в отзывах

Полноприводный универсал Volvo XC70 с двигателем 3.2 л (243 л. с.) и автоматом потребляет в районе 17-18 литров на 100 км. Таким образом, более мощная и быстрая версия в плане экономичности сравнима с вариантом на 238 л. с.

Дизель 2.0 181 л. с. АКПП, передний привод

  • Официальный расход – 4,4/4,8 л (город/средний)
  • Какой конкретно расход – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10/7/8 л

Наблюдения водителей

Volvo XC70 с дизелем 2.0 л (181 л. с.), передним приводом и автоматом потребляет в пределах 10-11 литров в зависимости от нагрузки.

Другие авто:  Mazda CX-7 расход топлива на 100 км.

Дизель 2.4 181 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 4,8/5,2 л (город/средний)
  • Реальный расход на практике – 10,5/7,5/8,5 л
  • Зимний расход – 10,5/7,5/8,5 л

Опыт владельцев

Вольво ХС70 с дизелем 2.4 л (181 л. с.), полным приводом и автоматической коробкой передач потребляет в пределах 10-11 литров на 100 км.

Дизель 2.4 220 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 5,2/5,8 л (город/средний)
  • Какой конкретно расход – 11/7,8/8,8 л
  • Зимний расход – 11,5/8.3/9.3 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у полноприводного универсала Volvo XC70 с мощностью дизеля 220 л. с. и автоматом достигает 12 литров на 100 км. Таким образом, данная модификация всего лишь на 1 л прожорливее 180-сильного универсала.

Бензин 2.5 249 л. с. АКПП, полный привод

  • Официальный расход – 7/8,8 л (город/средний)
  • Что на практике – 12/9/10,5 л
  • Зимний расход – 12,5/9,5/10,8 л

Что на деле в отзывах

Универсал Volvo XC70 с бензиновым мотором 2.5 л (249 л. с.), 4WD и АКПП потребляет минимум 12 литров на 100 км. При активном вождении получается 13 литров.

Показатель расхода на холостом ходу

Чтобы рассчитать приблизительный расход топлива на холостом ходу, необходимо исходить из рабочего объема двигателя, который надо разделить пополам. Таким образом, были получены следующие значения на примере самых популярных двигателей для Volvo XC70:

  • Двигатель 2.0 – 1 л в час
  • Двигатель 2.4 – 1,2 л в час
  • Двигатель 3.0 – 1,5 л в час
  • Двигатель 3.2 – 1,6 л в час

В случае эксплуатации в зимнее время года рекомендуется отнять от среднего расхода топлива 10 процентов, которые как раз будут указывать на потребление горючего в час на холостом ходу.



Что делать с повышенным расходом

  1. Российские законы требуют от водителя ездить с включенным дальним светом, который увеличивает расход топлива на 10 процентов. В то же время, если включить ближний свет, тогда перерасход не превысит и 5%. Поэтому по возможности лучше использовать этот режим, если конечно это позволяет дорожная и климатическая ситуация.
  2. При движении на высокой скорости (как в городе, так и за городом) рекомендуется закрыть окна, чтобы избежать ухудшения аэродинамики, иначе возможен перерасход топлива. Даже с включенным кондиционером двигатель будет работать более экономично, чем с открытыми окнами.
  3. Перегруженный автомобиль будет потреблять намного больше топлива, чем обычно. Как показывает практика, увеличение расхода на 5% может быть связано с пустым верхним багажником, какой бы аэродинамичной формы он ни был. В загруженном состоянии расход возрастает на 40%, а в случае с задним прицепом этот показатель увеличивается на все 60 процентов. Кроме того, согласно подтвержденным наблюдениям, каждые 100 кг груза увеличивают расход топлива на 10 процентов.
  4. В зимнее время года расход топлива будет более высоким, чем летом или весной например. Это неудивительно, учитывая необходимость в длительной работе системы отопления салона автомобиля. В принципе, эту необходимую опцию можно оставить включенной, чего нельзя сказать о других элементах электрооборудования, имеющих второстепенное значение (мультимедиа-система, различные электроприводы и т. д.). Все эти системы не только увеличивают расход, но и забирают до 10% мощности у двигателя.
  5. В продолжение темы зимней эксплуатации важно упомянуть о прогреве двигателя на холостом ходу – это не только малоэффективно, но и небезопасно с экологической точки зрения, особенно если водитель решил прогреть двигатель на стоянке недалеко от жилого дома. Уже давно практически доказано, что прогревать мотор лучше во время неспешной езды, а через несколько минут уже можно повышать скоростной режим.
  6. Экстремальное вождение по городу с резкими стартами и частыми торможениями, активными обгонами и перестроениями в светофорных пробках – такой режим вождения далеко не способствует экономичной работе двигателя. При желании снизить топливный расход необходимо соблюдать одинаковый скоростной режим в пределах 60-70 км/час, но для этого придется включить повышенную передачу (четвертую или пятую, например). Это позволит не допустить перегрева, перегрузки и увеличения оборотов двигателя. При подъезде к светофору рекомендуется двигаться накатом.

Оставьте комментарий