Volvo XC90 расход топлива на 100 км.

Volvo XC90 – флагманский автомобиль класса SUV в модельном ряду Volvo. Несмотря на несущий кузов, как у других типичных кроссоверов, данная модель обладает оптимальными внедорожными возможностями для своего класса. Кроме того, именно ХС90 долгое время считался самым безопасным автомобилем в премиум-классе. Машина поступила в производство в 2002 году, а благодаря рестайлингу 2006 году продержалась на конвейере 12 лет, причем к этому времени кроссовер по-прежнему оставался актуальным благодаря высокотехнологичным решениям в области безопасности, комфорта и проходимости.

В 2014 году компания Volvo представила ХС90 второго поколения, который сохранил узнаваемый стиль, но при этом стал более современным и технологичным. В отличие от предшественника кроссовер доступен в основном с мощными турбомоторами, которые считаются более экономичными и экологичными. С 2019 года выпускается обновленная версия Volvo XC90.

Volvo XC90 первое поколение С, 2002-2014. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 10-13
Трасса (дизель) В среднем 7-10
Средний (дизель) В среднем 7-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 15-21
Трасса (бензин) В среднем 9-14
Средний (бензин) В среднем 9-12
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.4 163 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,9/7,5 л
  • Точные показатели расхода – 12,5/7,8/9 л
  • Зимний расход – 12,7/8,2/9.2 л

Что пишут на форумах

Volvo XC90 первого поколения с базовым дизелем 2.4 (163 л. с.) и автоматом потребляет минимум 13 литров на сотню.

Бензин 2.5 210 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 15/8,8 л
  • Сколько реально потребляет – 15,4/9,2/11 л
  • Зимний расход – 15,6/9,4/11,2 л

Реальные отзывы

Расход топлива у Volvo XC90 с базовым бензиновым атмосферником 2.5 л (210 л. с.) и МКПП достигает 16 литров на 100 км.

Бензин 2.5 210 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 16/9,3 л
  • Сколько реально потребляет – 16,7/10/12 л
  • Зимний расход – 17/10,5/12,5 л

Показатели в реальной жизни

Volvo ХС90 с двигателем 2.5 (210 л. с.) и автоматической коробкой съедает примерно на 1-1,5 литра больше, чем аналогичная версия с механикой. Таким образом, в большинстве случаев получается 17 литров.

Бензин 2.9 272 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 18,3/9,5 л
  • Какой конкретно расход – 18,8/10,2 л
  • Зимний расход – 19,2/10,5/13 л

Реальные отзывы

Вольво ХС90 с мотором 2.9 л (272 л. с.) и автоматом потребляет 19-19,5 л на 100 км.

Бензин 4.4 315 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 19,8/9.6 л
  • Реальное потребление топлива – 20,2/11/13,5 л
  • Зимний расход – 21/11,7/14,2 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у Volvo XC90 с топовым V8 (315 л. с.) и автоматом превышает 20 литров и в большинстве случаев доходит до 21-22 литров.

Другие авто:  Шевроле Лачетти расход топлива на 100 км.

Дизель 2.4 185 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 11,1/7/8,5 л
  • Какой расход на самом деле – 11,8/7,8/9,4 л
  • Зимний расход – 12,5/8,3/9,8 л

Реальные отзывы

Дизельная версия Volvo XC90 с мощностью 185 л. с. и автоматом потребляет 12-13 л в зависимости от степени нагрузки и условий эксплуатации.

Дизель 2.4 200 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,4/6,7/8,1 л
  • Реальное потребление топлива – 12/8/9,6 л
  • Зимний расход – 12,5/8,4/9,7 л

Опыт владельцев

200-сильный Volvo XC90 с автоматом потребляет 12-13 литров тяжелого топлива на 100 км.

Бензин 3.2 243 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 16,1/8,7/11,4 л
  • Реальный расход на практике – 16,9/9,4/12 л
  • Зимний расход – 17,2/9,6/12,2 л

Что пишут в отзывах

Расход топлива у Volvo XC90 с двигателем 3.2 л (243 л. с.) и АКПП достигает 17-18 литров/100 км.

Volvo XC90 второе поколение L, 2014-н.в. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 6-10
Трасса (дизель) В среднем 5-9
Средний (дизель) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
В городе (бензин) В среднем 6-13
Трасса (бензин) В среднем 4-11
Средний (бензин) В среднем 3-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 2.0 249 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,2/7/8.1 л
  • Сколько реально потребляет – 11/7,8/8,9 л
  • Зимний расход – 11,3/8,2/9.3 л

Наблюдения водителей

Volvo XC90 второго поколения с базовым турбомотором 2.0 л (249 л. с.) и АКПП съедает не больше 12 литров в благоприятных ездовых условиях при неспешной езде.

Бензин, гибрид 2.0 320 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 2,5 л (средний)
  • Сколько на самом деле потребляет – 6/3/4 л
  • Зимний расход – 6/3/4 л

Что на деле в отзывах

Гибридная версия Volvo XC90 с мощностью 320 л. с. и АКПП потребляет в среднем 5-6 литров на 100 км.

Бензин 2.0 320 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,1/7/8 л
  • Сколько реально потребляет – 11,5/8,3/9,2 л
  • Зимний расход – 11,8/8,5/9,5 л

Что на деле в отзывах

Volvo XC90 II с двигателем 2.0 л (320 л. с.) и автоматом потребляет 11-12 литров. Такой расход возможен в благоприятных условиях без резких стартов и торможений, что вполне сопоставимо с менее мощной версией на 249 л. с. Однако в экстремальном режиме езды расход будет непредсказуемым и может доходить до 13 л.

Дизель 2.0 190 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 5,8/4,9/5,2 л
  • Реальный расход на практике – 8,8/6,8/7,6 л
  • Зимний расход – 9/7/8 л

Реалистичные показатели

Вольво ХС90 с дизелем 190 л. с. и автоматической КПП – одна из самых экономичных модификацией ХС90, учитывая расход топлива 9-10 литров даже в светофорных пробках. Это хороший результат для большого кроссовера.

Дизель 2.0 225 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 6,2/5,4/5,7 л
  • Что на практике – 9/7/8 л
  • Зимний расход – 9,2/7.2/8.2 л

Что говорят отзывы в интернете

Volvo XC90 с двухлитровым дизелем (225 л. с.) и автоматом потребляет минимум 10 литров на 100 км.

Дизель 2.0 235 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 6,3/5,4/5,7 л
  • Какой конкретно расход – 9,4/7,4/8,4 л
  • Зимний расход – 9,6/7,6/8.6 л

Что пишут на форумах

Volvo ХС90 II с двигателем 2.0 л (235 л. с.) и автоматической коробкой передач съедает не меньше 11 литров на 100 км. Таким образом, разница в расходе по сравнению с более слабой версией на 225 л. с. составляет 0,5-1,0 л.

Бензин 2.0 310 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,3/7,1/8,3 л
  • Реальный расход на практике – 12,8/9,5/10,8 л
  • Зимний расход – 13/9,7/11 л
Другие авто:  Fiat Punto расход топлива на 100 км.

Реалистичные показатели

Расход топлива у 310-сильной версии Volvo XC90 с АКПП достигает 13-14 литров в зависимости от нагрузки.

Показатель расхода на холостом ходу

Узнать примерный расход топлива на холостом ходу можно путем разделения рабочего объема двигателя. Таким образом, были получены следующие значения для двигателей Volvo XC90:

  • 2.0 – 1 л в час
  • 2.4 – 1,2 л в час
  • 2.5 – 1.2 л в час
  • 2.9 – 1,5 л в час
  • 4.4 – 2,2 л в час

Еще один способ определения «холостого» расхода рекомендуется использовать для зимних условий эксплуатации. В данном случае за основу берется официальный средний расход, либо можно ориентировался по данным, полученным на практике. От среднего расхода вычитаются 10 процентов, которые как раз и будут указывать на расход топлива на холостом ходу.



Увеличение расхода топлива и что с этим делать

  1. Перегруженный пассажирами и грузом автомобиль будет потреблять гораздо больше топлива, чем обычно. Принято считать, что пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, а в груженном состоянии – на все 40 процентов. Более того, при подключении заднего прицепа этот показатель возрастает на 60%. В принципе то же самое касается и пассажиров, количество которых не должно превышать так называемую посадочную формулу. И в том и другом случае надо соблюдать допустимый предел погрузки, указанный в руководстве пользователя.
  2. Увеличения топливного расхода не избежать при длительном движении на подъем – например, в горной и холмистой местности. В таких условиях, как известно, дорожная поверхность находиться выше уровня моря. К тому же, здесь важное значение имеет высота атмосферного давления – чем она выше, тем больше потребление горючего. В связи с этим перед выездом в горную местность надо взять с собой канистру с бензином, а также по возможности минимизировать резкие старты и торможения.
  3. Интенсивные ускорения и частые торможения в городских и загородных условиях, а также езда по дачным проселкам, гравию, снегу, льду и другим дорогам с плохим сцеплением – в таких условиях надо готовиться к значительному росту потребления топлива. Если действительно есть желание снизить расход, тогда придется соблюдать щадящий режим езды. Для этого надо построить оптимальный маршрут, и здесь на помощь приходят навигационные сервисы типа Google-карты. Они позволяют в режиме реального времени узнать о дорожных заторах и, тем самым, проложить маршрут с минимальным количеством светофорных пробок, дорожно-ремонтных работ и различных форс-мажорных ситуаций. Таким образом, будет намного легче соблюдать спокойный режим езды.
  4. Установка обтекателей и «намордников», не предусмотренных заводом, собственно как и езда с открытыми окнами, далеко не способствует улучшению аэродинамики и топливной экономичности двигателя. Одним словом, все ненужные внешние аксессуары могут вызывать перерасход. В летнее время года лучше закрыть окна и включить кондиционер, поскольку даже с ним двигатель будет работать более экономично.
  5. Российское законодательство предусматривает эксплуатацию с включенным дальним светом, который увеличивает расход на 10 процентов. Если же включить ближний свет, тогда перерасход составит всего 5%. Поэтому лучше пользоваться этим режимом, если конечно это позволяют дорожные и климатические условия.
  6. Приспущенные шины, как известно, положительно влияют на комфорт и прохождение сложных внедорожных участков на небольшой скорости. С другой стороны, нехватка давления в шинах может стать причиной страшного ДТП в городской или загородной местности, где скорость намного выше. В таких условиях приспущенные шины делают автомобиль более вальяжным и неуправляемым. Поэтому в данном случае необходимо следить за тем, чтобы давление в шинах не опускалось ниже в нормы. В лучшем случае шины должны быть чуть перекачанными, но не более чем на 0,5 бар от допустимого значения. Это поможет немного снизить расход топлива.

Оставьте комментарий