Оглавление
zMitsubishi L200 – японский среднеразмерный пикап, продаваемый в России с середины 90-х. Автомобиль образца 1996 года стал основой для создания внедорожника Pajero Sport, который стал доступной альтернативой флагманской модели Pajero. В 2005 году компания Mitsubishi представила обновленную версию L200 с доработанным экстерьером и улучшенным интерьером. Машина по-прежнему обладала заурядными возможностями на бездорожье.
Это было третье поколение L200, а в 2007 году японская марка выпустила L200 четвертого поколения. Кузов пикапа стал более обтекаемым и аэродинамичным, а также стали более доступны более мощные силовые установки. В 2013 году состоялся рестайлинг, а в 2015 году началось производство L200 пятого поколения. Несмотря на архаичную рамную конструкцию, автомобиль стал еще больше похож на типичный кроссовер. С 2018 года выпускается его обновленная версия.
Mitsubishi L200 третье поколение, 1996-2007. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)
В городе (дизель) | В среднем 12-13 |
Трасса (дизель) | В среднем 10-10 |
Средний (дизель) | В среднем 8-8 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
В городе (бензин) | В среднем 14-14 |
Трасса (бензин) | В среднем 11-11 |
Средний (бензин) | В среднем 9-10 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 2.4 132 л. с. МКПП, полный привод
- Реальный расход на практике – 13,5/9/10,5 л
- Зимний расход – 14/9,5/11 л
Дизель 2.5 100 л. с. МКПП, полный привод
- Реальный расход на практике – 12/8/9,5 л
- Зимний расход – 12,2/8,1/9,6 л
Mitsubishi L200 четвертое поколение, 2007-2016. Номинальный расход топлива на 100 км (в городе/на трассе/в среднем)
В городе (дизель) | В среднем 11-13 |
Трасса (дизель) | В среднем 9-10 |
Средний (дизель) | В среднем 8-9 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Дизель 2.5 136 л. с. МКПП, полный привод
- Официальный расход – 10,7/7,5/8,7 л
- Реальный расход на практике – 11/7,8/9 л
- Зимний расход – 11,2/8,1/9,2 л
Дизель 2.5 136 л. с. АКПП, полный привод
- Официальный расход – 10,7/7,5/8,7 л
- Реальный расход на практике – 11,7/8,2/9,3 л
- Зимний расход – 12,2/8,5/9,5 л
https://youtu.be/lH92BVM4VYc
Дизель 2.5 178 л. с. АКПП, полный привод
- Официальный расход – 10,7/7,5/8,7 л
- Сколько на самом деле потребляет – 12,5/8,5/9,5 л
- Зимний расход – 12,8/8,9/9,7 л
Mitsubishi L200 пятое поколение, 2015-н. в. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)
В городе (дизель) | В среднем 9-11 |
Трасса (дизель) | В среднем 7-9 |
Средний (дизель) | В среднем 7-8 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Дизель 2.4 154 л. с. МКПП, полный привод
- Официальный расход – 8,7/6,2/7,1 л
- Реальный расход на практике – 9,7/6,9/7,8 л
- Зимний расход – 10/7,2/7,9 л
Дизель 2.4 154 л. с. АКПП, полный привод
- Официальный расход – 8,9/6,7/7,5 л
- Какой конкретно расход – 10,3/7,2/8,1 л
- Зимний расход – 11/7,5/8,3 л
Дизель 2.4 181 л. с. АКПП, полный привод
- Официальный расход – 8,9/6,7/7,5 л
- Реальный расход на практике – 10,5/7,5/8,4 л
- Зимний расход – 11,2/7,7/8,5 л
Топливный расход на холостых оборотах в час
Для определения расхода топлива на холостом ходу существует два способа. Первый из них рекомендуется использовать в зимних условиях. Речь идет о 10% среднего расхода, которые как раз указывают на текущее потребление бензина в час на холостом ходу.
Второй метод предусматривает разделение рабочего объема двигателя на 2. Таким образом, двигатель 2,4 л будет потреблять 1.2 л в час на холостом ходу, тогда как у дизеля 2.5 л этот показатель составляет 1,25 л.Как снизить расход.
Причины перерасхода топлива.
- Повышенный расход связан с некачественным топливом, либо его октановое число не соответствует заводским рекомендациям. Если залито неподходящее горючее, тогда его расход увеличивается на 20% из-за ухудшения процесса горения воздушно-топливной смеси.
- Быстрая езда с резкими стартами, торможениями и обгонами вынуждает двигатель работать на повышенных оборотах, что неизбежно приводит к перерасходу. В данном случае расход возрастает на 20%. Желательно плавно трогаться и как можно реже тормозить, а при подъезде к светофору лучше двигаться накатом на включенной передаче.
- Неправильно выбранный маршрут с постоянными пробками, которые, как известно, являются основной причиной повышенного потребления горючего в городских условиях. При желании сэкономить в данном случае необходимо построить оптимальный маршрут с минимальным количеством пробок. В данном случае могут помочь различные навигационные сервисы.
- Повышенное потребление из-за использования электрических приборов без какой-либо необходимости. Это может быть кондиционер, музыкальный центр, подогрев и электрорегулировка сидений, стекол и т. д. Кроме того, даже зарядка мобильного устройства тоже может негативно влиять на экономичность. В совокупности все это электрооборудование способствует не только перерасходу, но и снижению мощности двигателя на 10%. В связи с этим электроприборы лучше включать только в крайней необходимости.
- Езда с включенным дальним светом фар увеличивает расход на 10%, тогда как ближний свет повышает расход всего на 5%. Это следует иметь ввиду при частом использовании внешних осветительных приборов.
- Неправильно подобранное моторное масло с высокой вязкостью, которая не способствует топливной экономичности. При желании сэкономить рекомендуется выбирать масло с меньшей вязкостью. С другой стороны, не стоит обращать внимание на самую низкую вязкость (например, 0W-16 или 0W-8), которая может быть несовместима с двигателем. Помимо вязкости, еще надо обращать внимание на заводские спецификации и одобрения автопроизводителей. Таким образом, можно подобрать оптимальный смазочный материал для конкретного мотора.