Chevrolet Aveo расход топлива на 100 км.

Шевроле Авео – компактный автомобиль малого класса, являющийся доступной альтернативой более дорогим моделям Lacetti и Cruze. Авео первого поколения дебютировал в 2002 году, а в 2005-м начались продажи обновленной версии. В России продавали седан и хэтчбек, причем второй вариант позиционировался как более молодежный автомобиль благодаря яркой внешности. Более того, в 2007-м Авео хэтчбек стал выглядеть еще более спортивно за счет сетчатой решетки радиатора и раскосым фарам. В 2011 году вышло второе поколение Авео, ставшее последним для российского рынка. Автомобиль официально поставляли в РФ до 2015 года. Данную модель тоже предлагали в кузовах седан и хэтчбек, которые имели более строгий и спортивный дизайн по сравнению с предшественником.

Отзывы с Youtube

Шевроле Авео первое поколение Т200/Т250, 2002-2011. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

Город В среднем 8-11
Трасса В среднем 5-7
Смешанный В среднем 7-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.2 72 л. с. МКПП

Официальный расход – 8,4/5,5/6,6 л
Реальное потребление топлива – 8,5-9/5,8/7 л
Зимний расход – 9/6/7 л

Опыт владельцев

Авео с базовым мотором 1.2 и механикой – не самое лучшее предложение в классе, если оценивать топливную экономичность. Из-за высоких оборотов двигатель становится шумным и прожорливым. В результате городской расход топлива может достигать 9 л, и это достаточно много для мотора 1.2 л.

Бензин 1.2 84 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,6/6,1/7,0
  • Что на практике – 9/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 9,5/6,7/7,7 л

Что на деле

Авео с мотором 1.2 84 л. с. с точки зрения экономичности является выгодной альтернативой варианту на 72 л. с. Более мощная версия тоже потребляет в районе 9 литров, и при этом гораздо лучше по разгонной динамике благодаря тому, что нет необходимости «раскручивать» двигатель до высоких оборотов.

Бензин 1.4 94 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,6/6,1/7,0 л
  • Какой расход на самом деле – 9,5/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 9,5/6,7/7,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Авео с мотором 1.4 (94 л. с.) и механикой в городском режиме езды укладывается в 9-10 л на 100 км в зависимости от стиля езды. Наименьший расход возможен только в щадящих условиях без резких стартов и торможений.

Другие авто:  Nissan Primera расход топлива на 100 км.

Бензин 1.4 94 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,6/6,1/7,0 л
  • Точные показатели расхода – 10/7/8 л
  • Зимний расход – 10,5/7,5/8 л

Наблюдения водителей

По словам автовладельцев, Шевроле Авео с автоматом и 94-сильным мотором 1.4 обладает сбалансированными эксплуатационными характеристиками. В этом можно убедиться по неплохой разгонной динамике и расходу топлива 10 литров на сотню, хотя зимой получается 10,5 л.

Бензин 1.4 101 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,9/4,7/5,9 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 9-9,5/6/7 л
  • Зимний расход – 9,5/6,5/7,5 л

Опыт владельцев

Авео с двигателем 1.4 и МКПП потребляет от 8,5 до 9,5 л в городском цикле, а также 7 литров в смешанном цикле. К тому же, машина с таким мотором демонстрирует наилучшие разгонные показатели. Поэтому данная связка является одной из самых популярных на вторичном рынке.

Бензин 1.4 101 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 8,6/5,1/6,4 л
  • Какой конкретно расход – 10-10,5/6/7,5 л
  • Зимний расход – 11/6,5/8 л

Показатели в реальной жизни

Авео с двигателем 1.4 101 л. с. и автоматом – одна из самых дорогих версий этой модели. В городском цикле такой автомобиль съедает 11 литров, что является предельно допустимой нормой для машины такого класса.

Шевроле Авео второе поколение Т300, 2011-2015. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

Бензин 1.6 115 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,9/5,3/6,6 л
  • Фактические показатели — 9-9,5/5,5/7 л
  • Зимний расход – 10/5,7/7,5 л

Реальные отзывы

Владельцы Авео с мотором 1.6 и МКПП в целом довольны динамикой и экономичностью своего автомобиля, который в городе потребляет от 9 до 10 литров на 100 км, в том числе и в зимних условиях.

Бензин 1.6 115 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10/5,5/7,1 л
  • Точные показатели расхода – 10,5-11/6/8 л
  • Зимний расход – 11/7/8 л

Что пишут в отзывах

Обладатели дорогой версии Авео 1.6 с автоматом в целом довольны динамикой и экономичностью своего автомобиля, если только речь идет о городской «светофорной» эксплуатации – все благодаря отсутствию третьей педали. Но на трассе при интенсивном разгоне велика вероятность высокого расхода топлива – почти как в городском цикле. Но если не давить резко на газ, тогда в мегаполисе можно уложиться в 10-11 л, а на трассе расход составит 8 л.

Показатель расхода на холостом ходу

Определить расход топлива за один час на холостом ходу можно двумя способами.

  • Первый вариант предусматривает разделение рабочего объема на два. Например, для наиболее популярного двигателя 1.6 расход на холостом ходу составит 0,8 л в час. В случае с мотором 1.4 получается 0,7 л в час и так далее.
  • Второй вариант еще более простой. Здесь в расчет берется 10% от среднего расхода топлива, который указывается в официальных данных.
Другие авто:  Daewoo Nexia расход топлива на 100 км.


Повышенный расход топлива: причины и решения

Воздушный/топливный фильтр поврежден или засорен

При забитом топливном фильтре давление топлива будет выше нормы, и само горючее будет поступать в цилиндр в неравномерных количествах. В конечном счете это приведет к перерасходу.

Что касается воздушного фильтра, то в случае его засорения в топливно-воздушной смеси будет недостаточно воздуха. В результате недостаток воздуха компенсируется топливом, что тоже заметно увеличивает расход.

Решить указанные проблемы можно путем замены фильтров.

Дефект, износ или сбой в работе свечей зажигания

Если нет возможности покупать качественное масло и топливо, тогда свечи зажигания надо менять каждые 30 тыс. км. Либо может потребоваться их досрочная замена – например, в экстремальных ездовых условиях. Необходимые параметры свечей зажигания указаны в инструкции по эксплуатации.

Сбой в ЭБУ двигателя

Этот компьютер контролирует различные датчики и считывает с них показания, тем самым обеспечивая бесперебойную работу ДВС. Со временем ЭБУ начинает сбоить – например, при непогоде или плохих дорожных условиях, в случае повреждения при движении на бездорожье и т. д. Из-за этого компьютер неправильно считывает данные с датчиков, что как раз является причиной неравномерного сгорания топливно-воздушной смеси, и в результате возрастает расход топлива.

Датчик кислорода

Увеличение расхода может связано с выходом из строя лямбда-зонда, а именно датчика кислорода, который контролирует соотношение количества кислорода и воздуха в отработанных газах. Нормой является соотношение 14,7:1 для кислорода и бензина соответственно. Нарушение этой пропорции приводит к перерасходу топлива. Датчик кислорода выходит из строя из-за нагара, образовавшегося на керамическом стержне. Нагар можно удалить с помощью ортофосфорной кислоты или под воздействием сильного нагрева.

Сбои в электрооборудовании

Аккумулятор, система зажигания, генератор, компоненты электроники приводят к неправильной работе датчиков. В результате ЭБУ считывает недостоверную информацию и неправильно указывает двигателю на то, как он должен работать при тех или иных нагрузках. В результате дело может дойти до значительного перерасхода горючего.

Высокий пробег

При большом пробеге велика вероятность естественного износа двигателя до критического уровня, когда существенно снижается КПД мотора. Это неизбежно приводит к увеличению расхода. Если износ ДВС незначительный, тогда решить проблему помогут специальные присадки для моторного масла.

Давление в шинах

Давление в шинах ниже допустимой нормы – одна из распространенных причин перерасхода. В данной ситуации необходимо как можно скорее заменить покрышки, чтобы не допустить дальнейшего неравномерного износа резины, ведь именно из-за этого возрастает расход. Во время накачки важно убедиться, чтобы давление в шинах превышало рекомендованное значение на 0,5 бар.

Обороты

Езда на высоких оборотах – одна из естественных причин увеличения расхода. По возможности лучше придерживаться средних оборотов и поддерживать одинаковую скорость. Благодаря этому можно избежать перерасхода.

Оставьте комментарий