Citroen Berlingo расход топлива на 100 км.

Ситроен Берлинго – компактный коммерческий автомобиль, предлагаемый в версиях фургон и минивэн. Аналогами этой модели являются Renault Kangoo и Peugeot Partner. Машина поступила в производство в 1996 году, а в 2002-м состоялся рестайлинг. В 2008 году компания Ситроен выпустила Берлинго второго поколения, а в 2015-м начались продажи обновленной модификации. Берлинго в семейном исполнении обладает широкими возможностями трансформации и вместительным салоном, несмотря на весьма компактные габариты. Двигатели – бензиновые и дизельные, а также есть возможность выбрать между МКПП и АКПП. На сегодняшний день в Европе уже продается новый Berlingo, тогда как на российском рынке по-прежнему актуально второе поколение.

В городе В среднем 9-11 (9-10 дизель)
Трасса В среднем 6-8 (5-7 дизель)
Средний В среднем 8-10 (8-9 дизель)
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Citroen Berlingo первое поколение М49, 1996-2008. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

Бензин 1.4 75 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,9/6/7,1 л
  • Реальные показатели – 9,5/6,5/7,6 л
  • Зимний расход – 9,8/6,8/7,8 л

Опыт владельцев

Берлинго первого поколения с мотором 1.4 (75 л. с.) и МКПП потребляет в пределах 9-10 л на 100 км.

Бензин 1.6 110 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,5/6,2/7,4 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 10/6,5/7,7 л
  • Зимний расход – 10,2/6,7/7,9 л

Реальные отзывы

Расход топлива у 110-сильного Берлинго с механикой составляет минимум 10 л на 100 км.

Дизель 1.9 71 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,7/5,8/6,9 л
  • Точные показатели расхода – 9/6/7 л
  • Зимний расход – 9,1/6,2/7,2 л

Что говорят отзывы в интернете

Берлинго первого поколения с дизелем 1.9 л (71 л. с.) и МКПП демонстрирует далеко не выдающиеся показатели топливной экономичности для подобных моторов. Минимальный расход зимой может достигать 9 л на 100 км, а в экстремальном режиме езды будет около 10 л, что довольно много для 70 «дизельных» сил.

Citroen Berlingo второе поколение B9, 2008-н. в. (РФ). Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

Дизель 1.6 90 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 6,7/5,2/5,7 л
  • Реальный расход на практике – 7,8/5,8/6,8 л
  • Зимний расход – 8,2/6,5/7,3 л
Другие авто:  Honda Stepwagon расход топлива на 100 км.

Реалистичные показатели

Берлинго второго поколения с 90-сильным дизелем 1.6 и механикой потребляет минимум 8 л на 100 км, что является хорошим показателем, хотя в официальных данных указано на 1 литр меньше. Зимой можно уложиться в 8,5 л на 100 км.

Дизель 1.6 90 л. с. робот

  • Официальный расход – 4,8/4,3/4,4 л
  • Реальный расход на практике – 7,5/5,8/6,5 л
  • Зимний расход – 7,7/6,2/6,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Ситроен Берлинго с роботизированной трансмиссией и 90-сильным дизелем потребляет 8-9 л на 100 км.

Бензин 1.6 90 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,8/6,8/8.2 л
  • Сколько реально потребляет – 11,2/7,4/9,4 л
  • Зимний расход – 11,3/7,6/9.6 л

Опыт владельцев

Расход топлива у бензинового Берлинго с мощностью 90 л. с. и МКПП составляет 11-12 л на 100 км в зависимости от ездовых условий.

Бензин 1.6 110 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 11.2/6,7/8.4 л
  • Фактический расход – 11,5/7/8,6 л
  • Зимний расход – 11,7/7,3/8,8 л

Что на деле в отзывах

Берлинго с мощностью двигателя 110 л. с. и МКПП потребляет 11-12 л на 100 км. Таким образом, в плане экономичности данная модификация сравнима с более слабой 90-сильной версией, а едет при этом гораздо быстрее.

Бензин 1.6 120 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,6/6/7.3 л
  • Реальный расход на практике – 11,7/7,7/8,7 л
  • Зимний расход – 11,9/7,9/9 л

Что говорят отзывы в интернете

Ситроен Берлинго с топовым атмосферником 1.6 (120 л. с.) и механикой потребляет 11-12 л в зависимости от дорожной ситуации и стиля вождения.

Дизель 1.6 92 л. с. робот

  • Официальный расход – 5/4,4/4.6 л
  • Фактические показатели – 8/6/7 л
  • Зимний расход – 8,3/6,2/7,2 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у дизельного Ситроен Берлинго с мощностью 92 л. с. и роботизированной КПП составляет 8-8,5 л на 100 км. Даже в экстремальном режиме езды вполне можно уложиться в 9 литров.

Дизель 1.6 92 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 6,7/5.2/5,7 л
  • Реальный расход на практике – 7,9/5,8/6,8 л
  • Зимний расход – 8/5,9/6,9 л

Что говорят отзывы в интернете

Берлинго с дизелем 1.6 (92 л. с.) и МКПП потребляет от 7 до 9 л на 100 км.

Бензин 1.6 115 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 10,2/6,7/8,0 л
  • Какой конкретно расход – 10,5/7,2/8.3 л
  • Зимний расход – 10,8/7,5/8,6 л

Что пишут в интернете

Предтоповый Ситроен Берлинго второго поколения с бензиновым мотором 1.6 (115 л. с.) и МКПП потребляет 10-11 л на 100 км.

Бензин 1.6 115 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 10,5/6,5/8,0 л
  • Реальный расход на практике – 11,5/7,5/9 л
  • Зимний расход – 11,8/7,7/9,2 л

Реальные отзывы

Расход топлива у Берлинго с мощностью 115 л. с. и АКПП может достигать 12 литров на 100 км, что примерно на 1 л больше чем у 115-сильной версии с механической коробкой передач.

Другие авто:  Hyundai Elantra расход топлива на 100 км.

Расход на холостых оборотах

Чтобы получить приблизительный расход топлива на холостом ходу, необходимо поделить пополам рабочий объем двигателя. Таким образом, Citroen Berlingo с наиболее популярным мотором 1.6 л потребляет в районе 0,8 л в час на холостом ходу.

В зимних условиях лучше воспользоваться другим способом, для которого необходимо отнять 10% от среднего расхода топлива. Эти показания можно взять из официальных или паспортных данных. Эти 10% и будут «холостым» расходом за один час.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Увеличение расхода топлива на 1% происходит из-за позднего зажигания и сдвижения угла на 1%. Кроме того, не исключено, что были неправильно выставлены зазоры в свечах зажигания, либо при большом пробеге возникают сбои в работе свечей. Это и вызывает перерасход горючего.
  2. Езда с дальним светом увеличивает потребление топлива на 10%, тогда как ближний свет повышает расход всего на 5%.
  3. Более низкая, чем положено, температура охлаждающей жидкости тоже способствует большому расходу топлива.
  4. Перерасход также может возникать в результате естественного износа цилиндропоршневой группы, либо вышел и строя кривошипно-шатунный механизм. Кроме того, причиной повышенного расхода могут быть неотрегулированные зазоры клапанов, а также изношенный механизм газораспределения или вышедшее из строя сцепление.
  5. Плохой накат из-за перетянутых подшипников ступиц колес вызывает перерасход даже при щадящих нагрузках.
  6. Несвоевременная регулировка сход-развала и приспущенные шины – наиболее распространенные причины перерасхода у большинства автовладельцев.
  7. Увеличение груза на 100 кг равноценно 10-процентному увеличению расхода топлива, а езда с загруженным верхним багажником (на крыше) повышает расход на 40%. Даже пустой верхний багажник не способствует экономичной работе ДВС из-за ухудшения аэродинамики, и данная проблема особенно актуальна на крейсерских скоростях за городом. В данном случае пустой багажник повышает расход на 5%. Наибольший перерасход возможен при подключении заднего прицепа, который в загруженном состоянии увеличивает расход на 60%.
  8. Износ воздушного фильтра, который в идеале следует менять каждые 5 тыс. км. В случае замены необходимо выбирать фильтр легкого типа без тяжелых матерчатых предочистителей для наилучшего прохождения воздуха.
  9. Сбои в работе системы питания и датчиков, которые передают недостоверную информацию в ЭБУ о работе исполнительных механизмов. Из-за этого компьютер задает неправильный режим работы двигателя, что приводит к образованию топливно-воздушной смеси в неправильных пропорциях, из-за чего возникает перерасход.
  10. Использование низкооктанового топлива в дефорсированных моторах с уменьшенной степенью сжатия – данная мера не способствует экономичной работе ДВС.
  11. Перерасход топлива возможен из-за встречного ветра и ухудшения аэродинамики, а также по причине низкого коэффициент сцепления с плохой дорогой.
  12. Резкие перегазовки и быстрые переключения передач, особенно в случае с АКПП, тоже могут вызывать перерасход. Необходимо соблюдать плавную езду без резких стартов, а при подъезде к светофору двигаться накатом.

Оставьте комментарий