Fiat Ducato расход топлива на 100 км.

Fiat Ducato – серия коммерческих автомобилей от итальянского автопроизводителя. Аналогами являются Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Отличия между тремя моделями только в оформлении дизайна экстерьера, а салон и техническая «начинка» полностью идентичны. На российском рынке Дукато появился в начале 2000-х, когда было актуально второе поколение. В то время продавали рестайлинговую версию автомобиля, а в 2006 году компания Fiat представила Дукато третьего поколения.

Автомобиль получил более современный и «игривый» дизайн с модными раскосыми фарами и массивной решеткой радиатора. Семейство включало цельнометаллический фургон, бортовой грузовик и микроавтобус. После 2014 года производится обновленная версия Ducato, которая доступна в том числе и на российском рынке. У нас доступны почти все модификации Ducato, которые оснащаются дизельными моторами и МКПП.

Fiat Ducato второе поколение 244 рестайлинг, 2002-2012. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (дизель) В среднем 12-13
Трасса (дизель) В среднем 9
Средний (дизель) В среднем 8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.3 110 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 7,8 л (средний)
  • Реальные показатели – 12/8/9 л
  • Зимний расход – 12,2/8,5/9,3 л

Наблюдения водителей

Расход топлива у Fiat Ducato с двигателем 2.3 (110 л. с.), МКПП и передним приводом составляет минимум 12 л на 100 км, а под нагрузкой получается свыше 12,5-13 л, в том числе и в зимнее время года при пробуксовках.

Другие авто:  Hyundai Accent расход топлива на 100 км.

Дизель 2.3 110 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 7,8 л (средний)
  • Реальный расход на практике – 12,5/8,3/9,2 л
  • Зимний расход – 12,6/8,4/9.3 л

Что говорят отзывы в интернете

Fiat Ducato второго поколения, оснащенный 110-сильным атмосферником 2.3 л и полным приводом, в сочетании с МКПП Потребляет от 12 до 14 л на 100 км в зависимости от нагрузки.

Fiat Ducato третье поколение 250-295, 2006-н.в. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (дизель) В среднем 12-13
Трасса (дизель) В среднем 9-10
Средний (дизель) В среднем 7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Дизель 2.3 120 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 7,3 л (средний)
  • Реальный практический расход – 12/8/9 л
  • Зимний расход – 12/8/9 л

Что говорят отзывы в интернете

Fiat Ducato третьего поколения, оснащенный дизелем 2.3 л (120 л. с.) и МКПП, потребляет минимум 12 л на 100 км. Под нагрузкой или при движении по плохим дорогам с неважным сцеплением расход будет еще больше.

Дизель 2.3 150 л. с. робот

  • Официальный расход – 6,8 л (средний)
  • Фактический расход – 13/9/10,5 л
  • Зимний расход – 13/9/10,5 л

Опыт владельцев

Fiat Ducato III с дизелем 2.3 (120 л. с.) и роботизированной КПП потребляет 12-13 л в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды.

Норма расхода топлива на холостом ходу в час

Для определения «холостого» расхода топлива необходимо разделить рабочий объем двигателя на число 2. Таким образом, Дукато с мотором 2.3 л потребляет около 1,2 л в час на холостом ходу.

Кроме того, есть еще один способ расчета, более актуальный для зимнего использования. При этом необходимо взять 10% от среднего расхода топлива. Эти 10% как раз и будут указывать на текущее потребление дизтоплива в час на холостом ходу.

Другие авто:  Хонда Фит расход топлива на 100 км.


Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. Перерасход топлива возникает из-за активного вождения с частыми стартами и торможениями в тесном мегаполисе с обилием светофорных пробок. Обгоны и активные маневры, перестроения, пробуксовки колес на дорогах с плохим сцеплением (гравий, лед, снег и т. д.) – в таких условиях неизбежно возрастает расход топлива, однако при желании снизить расход необходимо соблюдать щадящий режим вождения. Для этого следует придерживаться одинаковой городской скорости в пределах 60-70 км/час при включенной четвертой или пятой передаче. Кроме того, необходимо исключить резкие старты и торможения, а перед светофором двигаться накатом.
  2. Расход топлива увеличивается из-за передвижения с открытыми окнами, которые ухудшают аэродинамику особенно на скоростном шоссе за городом. В этом случае даже включенный кондиционер не будет способствовать такому чрезмерному расходу бензина, как в случае с открытыми окнами.
  3. Для экономичной работы двигателя необходимо оставить включенными только самые необходимые электронные опции, такие как кондиционер. Медиасистема, электроподогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла не только являются причиной повышенного расхода, но и могут забирать 10% мощности у двигателя.
  4. В горной и холмистой местности выше уровня моря расход топлива обычно выше, чем на прямой поверхности или на спусках. Это связано с высотой атмосферного давления. Чем выше дорожная поверхность относительно уровня моря, тем больше потребление топлива. Поэтому перед поездкой в горные и холмистые районы рекомендуется запастись дополнительными литрами бензина, а также по возможности не совершать резких стартов и торможений.
  5. Расход топлива в зимнее время года заметно больше, чем весной или осенью. Как известно, при экстремально низких температурах приходиться надолго оставлять включенным отопитель салона, а также возникает необходимость в прогреве двигателя на холостом ходу. При этом уже давно известно, что двигатель лучше прогревать во время движения на небольшой скорости, т. к. это более эффективный и экологичный способ. А прогрев на холостом ходу, например, возле жилого дома может нанести вред здоровью местным жильцам.
  6. Оптимизировать расход топлива можно путем построения маршрута таким образом, чтобы на пути было как можно меньше светофорных пробок и дорожных заторов. К тому же, с помощью навигационных онлайн-сервисов можно в режиме реального времени посмотреть информацию об аварии, при наличии которой следует можно сменить маршрут. Таким образом, правильное построение маршрута позволяет соблюдать щадящий режим езды без перегазовок, частых стартов и торможений.

Оставьте комментарий