Лада Веста расход топлива на 100 км.

Лада Веста – компактный автомобиль С-класса, являющийся флагманской моделью АвтоВАЗа. Машина поступила в производство в 2016 году и способна конкурировать с Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Киа Рио. Изначально был доступен только седан, а в 2017 году появилась версия в кузове универсал. Позже дебютировали кросс-модификации седана и универсала с увеличенным клиренсом, но только с передним приводом.

Моторная гамма Lada Vesta состоит из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 л (106-122 л. с.), которые работают с механической или роботизированной КПП. Кроме того, еще есть французский мотор Renault 1.6 113 л. с., сочетаемый с вариатором. Этот агрегат достался Весте от Renault Fluence.

Lada Vesta первое поколение, 2015-н.в. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 8-12
Трасса (бензин) В среднем 6-9
Средний (бензин) В среднем 5-8
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.6 106 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9.3/6/7.2 л
  • Какой конкретно расход – 10,5/7/8 л
  • Зимний расход – 10,7/7,2/8.2 л

Что на деле в отзывах

Веста с двигателем 1.6 (106 л. с.) и механической трансмиссией потребляет 10-11 литров на 100 км.

Бензин 1.6 106 л. с. робот

  • Официальный расход – 9,3/5,5/6,9 л
  • Реальное потребление топлива – 11/7,5/8,3 л
  • Зимний расход – 11,2/7,7/8,5 л

Что на деле в отзывах

Предельный расход топлива для Lada Vesta с мотором 1.6 (106 л. с.) в сочетании с роботизированной КПП достигает 11-11,5 л на сотню.

Бензин/газ 1.6 106 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9/5,3/6,6 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 10,8/7,2/8.2 л
  • Зимний расход – 11,2/7,4/8.4 л
Другие авто:  Dodge Caliber расход топлива на 100 км.

Что на деле в отзывах

Лада Веста с мотором 1.6 и МКПП потребляет примерно 10-11 литров на 100 км.

Бензин 1.6 113 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 8,1/5,2/6.3 л
  • Реальный расход на практике – 11/7/8 л
  • Зимний расход – 11,2/7,2/8.3 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Lada Vesta с 1.6-литровым мотором (113 л. с.) и бесступенчатой КПП достигает 11-12 литров в зависимости от нагрузки и стиля езды.

Бензин 1.8 122 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 9,2/5,9/7.1 л
  • Реальный расход на практике – 11,5/7,7/8,8 л
  • Зимний расход – 11,7/7,8/8,9 л

Что пишут на форумах

Лада Веста с топовым двигателем 1.8 (122 л. с.) в режиме максимальной динамики потребляет 12 литров на 100 км.

Бензин 1.8 122 л. с. робот

  • Официальный расход – 10,5/6.3/7,8 л
  • Фактические показатели – 11,7/7,9/8,9 л
  • Зимний расход – 12/8/9 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Лады Весты с двигателем 1.8 в сочетании с роботизированной коробкой передач составляет от 11 до 12 литров на 100 км. Таким образом, данная модификация по экономичности сопоставима со связкой 113 л. с. плюс вариатор.

Расход на холостых оборотах в час

Для определения нормы потребления «холостого» расхода топлива необходимо рабочий объем двигателя разделить на число 2. Таким образом, Веста с 1.6-литровым мотором потребляет на холостом ходу примерно 0,8 л в час.

В зимних условиях рекомендуется другой способ – от среднего расхода топлива надо отнять 10 процентов, которые как раз являются расходом топлива на холостом ходу.



Причины повышенного потребления топлива

  1. Расход топлива неизбежно увеличивается из-за долго работающего электрооборудования. Климат-контроль или кондиционер, отопитель салона, мультимедиа-система, электроподогревы и различные электрорегулировки – все это в совокупности не только делает двигатель более прожорливым, но и забирает у него 10% мощности. Поэтому в дальней дороге рекомендуется оставить работать только самые необходимые опции. В зимнее время года это отопитель салона, а летом – кондиционер. Стоит отметить, что даже с ним двигатель будет работать более экономично, чем при движении по скоростному шоссе с открытыми окнами.
  2. Прогрев автомобиля на холостом ходу негативно влияет не только на топливный расход, но и ухудшает экологическую ситуацию – например, если водитель решил прогреть двигатель недалеко от жилого дома. Уже давно практически доказано, что прогревать мотор гораздо эффективнее во время движения на небольшой скорости.
  3. Как известно, законодательство предусматривает эксплуатацию автомобиля с включенным дальним светом, который повышает расход топлива на 10%. Поэтому рекомендуется включить ближний свет, если это позволяет дорожная и метеорологическая ситуация. Ведь в этом случае расход будет увеличиваться лишь на 5%.
  4. Экстремальное вождение по городу или бездорожью, постоянные резкие старты и торможения, обгоны и перестроения – все это, конечно, не способствует экономичной работе силового агрегата. Для снижения топливного расхода необходимо соблюдать щадящий режим, то есть не превышать скорость выше 60-70 км/час при включенной 4 или пятой передаче. Более того, в идеале скорость должна быть одинаковой, и для этого надо стараться как можно реже давить на газ и тормоз, а при подъезде к светофору следует двигаться накатом.
  5. В продолжение вышесказанного можно упомянуть о мерах, необходимых для соблюдения щадящего режима езды. Речь идет о различных навигационных сервисах типа Яндекс-карты, которые позволяют проложить оптимальный маршрут с минимальным количеством дорожных заторов, возникающих в результате светофорных пробок, аварийных случаев и прочих форс-мажоров, о которых можно узнать в режиме реального времени благодаря онлайн-сервисам.
  6. Эксплуатация с приспущенными шинами подходит только для плохих дорог вплоть до бездорожья. При этом также улучшается комфорт и геометрическая проходимость. Однако недостаточное давление в шинах может пригодиться только на небольшой скорости, тогда как в городских условиях оно должно быть как минимум в пределах нормы. Для снижения расхода топлива шины должны быть немного перекачанными, но не более чем на 0,5 бар. Дальнейшая «перекачка» приведет к ускоренному износу покрышек, а также ухудшению курсовой устойчивости автомобиля.
Другие авто:  Киа Соул расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий