Nissan Murano расход топлива на 100 км.

Nissan Murano – автомобиль среднего класса SUV, выпускаемый с 2002 года. В то время это был практически премиальный кроссовер с очень богатым оснащением – по крайней мере, в Россию поставляли самые топовые комплектации с цветным дисплеем, кожаным салоном, мультимедиа-центром, электроприводами и т. д. К тому же, автомобиль выделялся еще и стильным дизайном. Кроссовер предлагали с 6-цилиндровым двигателем и вариатором. В 2007 году вышло второе поколение Murano, которое продержалось на конвейере до 2016 года. Этот автомобиль сохранил дизайнерскую концепцию предшественника, но при этом стал еще более современным как снаружи, так и внутри.

С 2016 года выпускается Murano третьего поколения. Это совершенно другая модель с новым кузовом и почти премиальным оснащением. Дизайн автомобиля позаимствован у футуристичного концепт-кара, что особенно заметно по массивной решетке радиатора и «стреловидной» головной оптике. В России кроссовер оснащается модернизированной бензиновой шестеркой 3.5 л (249 л. с.), которая сочетается с вариатором.

Nissan Murano первое поколение Z50, 2002-2009. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

В городе (бензин) В среднем 17-18
Трасса (бензин) В среднем 12-13
Средний (бензин) В среднем 9-10
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 3.2 234 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 17,2/9,5/12.3 л
  • Что на практике – 17,5/9,8/12,6 л
  • Зимний расход – 17,7/10/12,8 л

Наблюдения водителей

Кроссовер Nissan Murano первого поколения, оснащенный двигателем 3.2 л (234 л. с.) в сочетании с вариатором, потребляет 18 литров в городском цикле. Таким образом, есть возможность попытаться уложиться в официальные 17,2 л.

Nissan Murano второе поколение Z51, 2007-2016. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)

В городе (бензин) В среднем 15
Трасса (бензин) В среднем 11
Средний (бензин) В среднем 8-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
Другие авто:  Toyota Hiace расход топлива на 100 км.

Бензин 3.5 249 л. с. вариатор

  • Официальный расход – 14,8/8.3/10.6 л
  • Реальное потребление топлива – 15.2/8,6/10,8 л
  • Зимний расход – 15,4/8,8/11 л

Реалистичные показатели

Мурано второго поколения, оснащенный бензиновой шестеркой 3.5 л (249 л. с.) и вариатором, потребляет 16 литров на 100 км. Таким образом, автомобиль мощнее и экономичнее предшественника.

Nissan Murano третье поколение Z52, 2016-н.в. Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.

В городе (бензин) В среднем 10-15
Трасса (бензин) В среднем 8-11
Средний (бензин) В среднем 7-9
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин, гибрид, 2.5 234 л. с. вариатор, полный привод

  • Официальный расход – 10,4/7/8.3 л
  • Какой конкретно расход – 12/8/9,5 л
  • Зимний расход – 12,2/8,2/9,8 л

Показатели в реальной жизни

Расход топлива у Nissan Murano III с гибридной силовой установкой на основе бензиновой четверки 2.5 л (234 л. с.) в сочетании с CVT составляет 12 литров на 100 км, что на примерно на 2 литра больше по сравнению с паспортными данными.

Бензин 3.5 249 л. с. вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 13,5/7,7/9,9 л
  • Реальный расход на практике – 13,8/8/10,2 л
  • Зимний расход – 14/8,3/10,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Nissan Murano 3.5 (249 л. с.) с вариатором и передним приводом потребляет 14-15 литров на 100 км.

Бензин 3.5 249 л. с. вариатор, полный привод

  • Официальный расход – 13,8/8/10.2 л
  • Реальный расход на практике – 14,3/8,7/10,8 л
  • Зимний расход – 14,6/9/11 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у Nissan Murano 3.5 (249 л. с.) с полным приводом и вариатором достигает 15 литров на 100 км, но в зимнее время года или при пробуксовках может быть еще больше.

Расход на холостых оборотах в час

Чтобы узнать расход топлива на холостом ходу, необходимо разделить пополам рабочий объем двигателя. Таким образом, Nissan Murano с двигателем 3.5 л потребляет примерно 1.8 л в час на холостом ходу.

Если автомобиль эксплуатируется зимой, в таком случае надо исходить из показаний о среднем расходе, который можно взять из официальных или практических данных. От этого значения необходимо отнять 10 процентов, которые как раз и указывают на расход топлива на холостом ходу в час.



Увеличение расхода топлива и что с этим делать

  1. В горной и холмистой местности перерасход топлива неизбежен, и поэтому надо взять с собой канистру с топливом. Как известно, в таких условиях проезжая часть находится выше уровня моря и наблюдается повышенное атмосферное давление. По этой причине и повышается расход топлива. По возможности надо стараться не допускать резких ускорений, особенно при движении на подъем. В этом случае важен рабочий объем двигателя – чем он больше, тем меньше будет нагружен двигатель, и тем меньше расход топлива.
  2. Российское законодательство предусматривает эксплуатацию автомобиля с включенным дальним светом, но в этом случае расход топлива увеличивается на 10%. С ближним светом перерасход составляет 5%, поэтому лучше предпочесть второй вариант, если это позволяют климатические условия и дорожная обстановка.
  3. Летом на скоростном шоссе лучше ездить с включенным кондиционером, чем с открытыми окнами. В таком случае двигатель будет работать более экономично, а с открытыми окнами возможно ухудшение аэродинамики.
  4. Расход топлива увеличивается из-за резких стартов и торможений в светофорных пробках. Это касается обгонов и активных маневров. В целом, такой стиль вождения не способствует экономичной работе двигателя. По возможности надо соблюдать щадящий стиль езды без интенсивных ускорений, но для этого надо заранее проложить маршрут, воспользовавшись соответствующими онлайн-сервисами типа Google-карты. Эти сервисы позволяют в режиме реального времени узнать о текущей ситуации на дорогах – нет ли пробок или аварийных происшествий. При подъезде к светофору надо двигаться накатом. Городская скорость должна быть в пределах 50-70 км/час, обороты двигателя – низкие или средние. Для этого должна быть включена повышенная передача (четвертая, пятая).
  5. Приспущенные шины – одна из главных причин высокого потребления горючего. Для более экономичной езды необходимо, чтобы покрышки были слегка перекачанными, но не больше чем на 0,5 бар от допустимого значения. Дальнейшее превышение нормы может привести к заносам, ухудшению управляемости и курсовой устойчивости.
  6. В зимнее время года надо отключить лишние источники потребления энергии, в которых нет необходимости. Оставить только наиболее важные, такие как отопитель салона. Конечно, он тоже увеличивает расход, но длительная работа дополнительных электроприборов (мультимедиа-система, электроприводы, электроподогревы и т. д.) не только повышает расход, но и забирает у двигателя до 10% мощности. Из-за этого водителю приходится сильнее давить на газ, что приводит к повышенному потреблению горючего.
Другие авто:  BMW X6 расход топлива на 100 км.

Оставьте комментарий